5/23/2015

Покой мамам только снится...

- А чем вы занимаетесь в свободное время? Есть у вас личная жизнь?
 - Что вы! У меня один с футболом, вторая с пианино....Даже с вязанием я уже завязала, а скоро завяжу и с блогом))).
 
Сегодня будет длинный пост о том, как мы ходим на футбол, или о том, как легко потерять вес)))).
Вернее, хочешь пойти на всё ради интересов детей - забудь про свои интересы. Для себя, можно посмотреть красивости)), природный ландшафт, почему бы и нет, я на них отдыхаю душой.
 
В путь, друзья!))
Заодно упомяну, что это Токио, он разный))))
 
Вот там внизу, за многоэтажным домом находится футбольное поле.
Это фото я сделала, когда половина пути от нашего дома уже пройдена и мы остановились осмотреть панораму. 

Проходя мимо красивых японских домиков, я не перестаю восторгаться как красиво они оформлены, и каждый кустик с любовью подстрижен.



 
Что-то красное виднеется из сада, японский мон. На обратном пути надо будет рассмотреть повнимательней, сейчас нет времени, скоро тренировка...

о, розы! Сейчас буйное цветение по всюду...


 а здесь азалии....
 ну, вот, почти дошли...

 беги, сынок, уже все "отжимаются", а ты все цветочки .....

 мамам можно приготовиться простоять полтора часа, потерять еще пару граммов веса.
Нет, вы думаете, если поле и горы то ничего тут нет? Рядом отличный супермаркет с горячим кофе, сушами, и всем чем надо. Иногда, я там пытаюсь сэкономить время и продумать меню на ужин. Но, не сегодня...
 Болеем за наших!
 Наш под номером 11.




 Ну, вот, сегодня один гол забил. Весь мокрый, уставший....., утром школа была..., но, теперь нам назад, в горку домой....

 вот такие водоемы вдоль улиц - старая ландшафтная традиция









 мне очень нравится, что молодые семьи поддерживают традиции старых японских построек.
Из этого дома неожиданно выехал BMW с ревущим мотором)))

 сейчас взберемся на горочку и будет то место откуда я показала первое панорамное фото.
А теперь посмотрите на это дерево! На его корни!!!

Оно сколько еще может простоять?

 Половина пути. Сели отдохнуть...

А вот и тот красный мон! Оказывается здесь маленький японский храмик...


 Последняя лестница...
 И мы дома!

Итак, поход на футбол выдал мне 5 км пешком. И мой 6летний сынуля со мной без истерик и слез.
Теперь нам надо что? Правильно, мясо! Много мяса!!!

Завтра суббота, в принципе, можно было бы выспаться, но у доченьки завтра спортфестиваль! А значит 6 часов на стадионе и всем обеды приготовить с собой...
Покой мамам только сниться)))). Зато я знаю откуда кубики на животе появляются))). И мне нравится моя занятость уже больше чем спицы!))

9 комментариев:

  1. Юляяяяя как все красиво, фактурно. Мечта а не жизнь, пусть даже и с такой занятостью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, очень красиво! Это меня и успокаивает)).

      Удалить
  2. Юля, а посидеть повязать на стадионе или в кафе супермаркета не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда надо еще стул с собой тащить и сумку с вязанием... И пылище на поле. Я пасс. А в кафе не могу посидеть, вдруг дитю что-то надо, или упадет, колено разобьет, или в туалет бежать придется, им по 6 лет, там глаз да глаз нужен. Да, и с мамами есть повод пообщаться, не хочется уединяться со своими спицами))).

      Удалить
    2. Юля, благодаря вашему блогу я узнала Японию. Увидела ее вашими глазами.... и влюбилась в эту страну!

      Удалить
    3. Очень-очень рада!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Спасибо большое, Юля за посты. Страна и традиции Японии завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для вас и пишу! Сама-то знаю....

      Удалить