6/16/2015

Садоводство в мегаполисе

Как же я теперь люблю рано просыпаться!
Потому что мои цветочки цветут один за другим, и я не могу пропустить этот момент. Это как помидорки и огурки, выращенные своими ручками, ну вы меня понимаете).
Гортензии буянят не то слово, всех цветов радуги. А Вьюн цветет только одни сутки, но, каждый день новые и новые раскрываются и я только гадаю, какого цвета. Надо будет на следующий год не валить все подряд семена, а рассортировать по цветам.
Сегодня красный

 завтра будет фиолетовый по видимому, а за ним бордовый

 
Точно знаю, самые красивые гортензии цветут у меня под окном), всех цветов радуги.
 
 
 
 
На улице жара, у детей еще школа.
Вы знаете, что у японцев только 1 месяц летних каникул?
 - не расслабляться!
приятный момент - помочить руки в фонтане
 
 после школы сразу на футбол

 Цветочки цветочками, но жизнь в мегаполисе никто не отменял.
Красота цветов рядом с высокими технологиями и супер сервисом - за что бесконечно люблю эту страну!
Эскалатор в department store. Если вам не нужно на 2й или 3й этаж, то можете воспользоваться эксалатором сразу до 4го этажа. Поехали.



 Если вам нужно какая то серия косметики, то на одном этаже вы найдете сразу все, от Шисейдо до Кристиан Диор и RMK/
Вас тут и покрасят и промониторят на состояние кожи, и пробников кучу дадут, даже, если вы ничего не купите. Можно все в руки брать, мазать, накраситься по полной и пойти на вечеринку.


 
кто у нас любит побрякушки?


 Вот, что мне попало в руки сегодня, конечно попробую.

 
и попутно выскажу свой Отзыв о мыле Predia  Kelp soap для тех, кто интересуется японской косметикой.
 -да, вкусно пахнет, да, хорошая пышная пена. Но, я не почувствовала той свежести, после умывания, которые дают тот же Fancl или c'bon. И лосьон под названием "white" вызвал певроначально покраснение))))).
 состав - морские водоросли и минералы, а также, парафин, этанол, глицерин... Почему-то сразу вспомнила Lush, очень приятный запах, пена, но волосы было не расчесать... В качестве расслабления, релаксации запахами очень может иметь место, или как basic care, но если вы хотите большего - коллагена, гиарулона, маточного молока, плаценты, борьбы с пигментацией и морщинами.., то вам Predia не сильно поможет.

 Наврядли  я куплю его второй раз. Кроме того, c'bon выпустил новую серию для лета, очень хочется попробовать.
シーボンファーム パウダーインローションシーボンファーム スキンフレッシュナー
Несмотря на мое смутное отношение по началу к этой фирме. После посещения салона и уже 3х месяцев потребления, думаю, что мне оно очень нужно))). В составе сквален, эстракты трав, и он дает результат сразу после 2го применения, впрочем как и Fancl.
Короче,  Predia, пока Не занимает полку в моей ванне.
Добавлено через 5 месяцев!
 Теперь я обожаю мыло Predia! Да-да, как не смешно, но я его распробовала и оценила. Густая тягучая пена с обалденным запахом теперь каждый день в моем расписании!

Купила порцию Плаценты с коллагеном - 7 желеек на неделю, вкусно и с пользой.



 

6 комментариев:

  1. Читаю и наслаждаюсь прямо! Какая ты молодец. Спасибо, что рассказываешь и показываешь) Жаль конечно, что большинства средств у нас не достать. Вот и моя полка с Шисейдо поредела. Буду с Ракутена заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средства появляются и обновляются раньше, чем мы успеваем их опробовать и использовать до конца. Все хочется попробовать, а лицо только одно))))))))). Кстати, пробник, который мне попался в руки оказался очень классной вещью! Kanebo base с защитой UV и после него даже ликиды не пришлось наносить, очень ровненькое личико получилось.

      Удалить
    2. Полностью согласна! От Kanebo у меня маска и умывалки) Очень нравятся) И какие гортензии в новом поте у тебя шикарные)) У меня теперь Япония ассоциируется именно в гортензиями, т.к. была я как раз в период их цветения. Вообще, спасибо тебе большое за фотографии цветов.

      Удалить
    3. всегда welcome!

      Удалить
  2. Часть про косметику пролистала не очень внимательно, а твой сад на балконе и под ним рассмотрела с особенным удовольствием. Как же я люблю гортензию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, тогда приглашаю тебя на новое сообщение. В ближайших постах будут исключительно гортензии. ТОже их обожаю.

      Удалить