6/11/2015

Огненный закат!

Любимое утров в 6:30, и приготовление любимого бенто в школу.
Я уже не знаю, что придумать, начинаю повторяться)))).
 
 

А на дворе! А на дворе!
...Бегом бежала, сфотала смазанно, завтра повторю)))


А какой был закат.
Дети сели ужинать, я вожусь на кухне. У ребенка не влазит, говорю: "сделай пару кругов по комнате". Ребенок пошел к окну и вдруг: "мама! там облака фиолетовые!"
После того, что я увидела в окне, я бросилась выключать все кастрюли, побежала за камерой и бегом по ступенькам на крышу.

Когда я окрыла дверь, в лицо подул теплый вечерний ветер и открылась такая панорама, что смогла я вымолвить только: "Аааах!!!"


Бесподобное зрелище!

 



Фуджи! Из окна смотрит Фужди в красном!



вот, если бы ребенок не встал, ничего б я не увидела, и вы тоже))).

4 комментария:

  1. Юля небо в огне, красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению мои фото не передают то, что видят глаза. Очень завораживающее небо былою

      Удалить
  2. Завораживает.... единственно верное слово! Потрясающий закат....спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, нереально просто. Смотришь на небо и не веришь в то, что видишь.

      Удалить