7/03/2015

Я все могу, я все успею.....

Кто встал в 6:30 утра, переделал кучу дел, побегав по городу под проливным дождем, и еще не позавтракал ни разу до обеда - тот я)))))))))).

Догоняюсь!


 Кто в 6:30 вечера еще сидит мокрый в спортзале и болеет за футболистов - тот опять Я ))))))))))))

 

Готовимся и Болеем за женский футбол в финале ЧМ Japan - America!

Завтра у одного городской матч, у другого в это же время отчетный тест, музыка и я, одна мать, должна разорваться. А у меня еще лекция. И я все могу, хи-хи, и я все успею....))))))))).

Ой, нашла видео - 18 апреля. Вот так играют гаммы в Японии, с каденциями.))))) Играют и не знают, что это три вида минора.
Пришлось объяснять что это такое, и дальше знаки альтерации, а у нее все равно в фа мажоре фа диез)))).



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий