9/01/2015

Дачный дизайн. Дача - 2

Всем привет!
А не пора ли нам вернуться к творческим заметкам.
Должна я вам признаться, что моя любовь к ручному творению - это полностью заслуга моих родителей, которые все умеют делать сами.
У нас все идеи придумывает мама, а воплощает их папа, все своими руками
 
Баня.
 

Поскольку банька русская, при входе есть на что посмотреть.
Это ложки-дощечки расписывали мы с сестрой еще в школьном возрасте - возвращение в прошлое, приятные воспоминания....


 
все полочки вырезал папа. И всю баньку он по дощечке построил один.
Беседка, раскладные стулья, лавы - все папино.
 
 
Как мне нравится этот закуток, эта дверь и эти алые цветы, которые выглядывают сверху.
Тут начинается ландшафтное творчество мамы

вазы и подставки они выливали из цемента.
 



И этот дивный прудик с башней выложен по камушкам.
присмотритесь, слева в пруду даже маленький фонарик есть))))))

А это сестра встряхнула кистью  - дерево, которое со сменой времени года то цветет, то опадает...
Колодец
Качели Иванушки, с печкой и карандашами
Здесь будет японский уголок, у мамы новые фантазии - перголы, решетки....

Туя с каждым годом прибавляет в росте, у меня контрольный замер)))


Мы жарим курочку, поем под гитару и просто отдыхаем!

Вот такая у нас дачка, все своими руками.
... продолжение следует

9 комментариев:

  1. Очень красиво и душевно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как мы под гитару пели при этой красоте....., с сестрой на два голоса

      Удалить
  2. Просто райский уголок! И столько воспоминаний из детства! Я тоже рисовала на дощечках, матрешках и ложках - класс по Хохломской росписи брала в Художественной школе. Много работ раздарила. Мама только несколько сохранила. Дай Бог долгих лет нашим родителям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы нигде не учились, сестра и папа у нас очень красиво рисуют. Я помню как в детстве папа рисовал мой портрет, а сестра даже на свадьбу дарила мне картину маслом..... Как же я их люблю!

      Удалить
    2. Прекрасно! Столько талатливых людей в вашей семье!

      Удалить
  3. Так вот откуда у тебя талант к творчеству!
    Участок родителей сделан с такой любовью и фантазией! Столько в нем душевности, приятно поглядеть...Банька выше всяческих похвал-золотые руки у твоих родителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама очень хорошо вяжет и шьет. Это она дала мне в 6 лет спицы в руки. У нее были вывязанные купола храмов и цветы интарсией. И как она всегда много распускала, пока не получит то, что хочет.... И у нее всегда были платья и юбки, все себе сама шила...

      Удалить
  4. Юля, как чудесно мама с папой все устроили! И "твой японский" уголок будет теперь в саду, так ты будешь поближе к семье, здорово!
    Радостно встретить таких талантливых и трудолюбивых людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мама очень любит японские сады, и мне, зеленая часть сада мне особенно нравится. У нее там еще новые задумки к следующему сезону.

      Удалить