9/22/2015

Болотные боты

 
Рабочие праздники продолжаются!
После вчерашнего мытья окон сегодня я в полной боевой готовности на кухне!
Кто с утра сбегал за продуктами, налепил пельменей и сварил борщ - тот Я!
 
 
 


С чесночком и со сметанкой!
 
 
... и тот может пойти по магазинами и купить себе новый подарок)))
 
 
- замшевые боты к новой замшевой юбке
 
 
ботинки болотные, один из моих любимых цветов осени
 
Попутно продолжу репортаж по трендовым осенним вещам сезона.
Шляпы, шляпы, шляпы.... Широкополые волнистые шляпы Богемского стиля.
 
 
Из предыдущих постов видно, что каждый манекен имеет на голове эту шляпу...
 
 
Кроме того каждый продавец встречает вас в такой шляпе. Уже просто смешно, заходишь в очередной бутик и думаешь, выйдет "она" к теме в этой шляпе или без.... ага, как же, конечно в шляпе.
та-дам!
Check point - шляпа одевается на затылок.
Мне точно не надо, боюсь попасть в струю ковбоев)))). А вы?
 

 по мне, так лучше маленькая аккуратная шляпка под пальто


В любом случае, выбор головных уборов очень велик, не плывите по течению моды, ищите свою изюминку


 На ужин рис с говядиной
 подается на раскалённой тарелке абсолютно сырым, переворачиваешь и дожариваешь мяско сам. Результат - очень вкусно, но волосы и одежда вся пропахивает дымом.
Но, как известно, не только красота требует жертв, но еще и вкусная еда)))

 

6 комментариев:

  1. у нас шляпы что-то не носят.может корейцы позже наденут,но не факт)))
    Юля,прости за вопрос,меня всегда интересовало как в Японии в семье с бюджетом.он у вас с мужем раздельный или общий?если раздельный,то кто и что оплачивает или покупает?например у нас у каждого свой счет,при условии,что оба работают,и заранее обговаривают,кто и за что платит.если же кто-то из супругов не работает,то второй супруг дает деньги на расходы.
    P.S
    какое тесто на пельмени делаешь?я давно не лепила и подзабыла,а глядя на фото пельменей захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, скоро и до вас шляпы дойдут))).
      У нас общий бюджет, я вообще не представляю, как это в одной семье может быть он раздельный. Да, есть свои карманные деньги, каждый распоряжается как хочет, а все остальное из общего бюджета.
      Японцы часто отдают всю заплату жене, и она ведет семейные расходы, и она же решает сколько дать мужу на карманные))))).

      Удалить
    2. я давно престала раскатывать сама тесто. У меня на это совсем нет времени.
      И, умные японцы производят уже готовые кружочки, любого размера, круглые, квадратные, тонкие, толстые или с рисовым тягучим тестом в составе.
      Их и покупаю. На замес фарша, раскладку и лепку 50 пельменей у меня уходит всего 19 минут!

      Удалить
    3. хочу мужа японца!!!))))
      у нас разные.при чем понаехавшие перенимают это и так же делают.в канадских семьях за жилье платит тот,кто больше получает или пополам.за еду тот,кто меньше получает или пополам.на детей совместные траты.если на отпуск,тотоже пополам.бывают варианты.знакомая моя не оаботает и муж ей дает деньги по договоренности.заранее сумму обговаривали я так поняла.у них трое детей младшему 4 года.моя подруга(из наших)оплачивает дом,одежду,бензин,а муж только мелкие расходы.у подруги зарплата намного выше,чем у мужа.
      *****
      надо в азиатском магазине посмотреть,вдруг и у нас продают уже готовое тесто.
      спасибо)

      Удалить
  2. Юля, какие пельмени необычные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти пельмени я делаю за 3 секунды каждый. Кружок смазываю кисточкой с водой, и все защепляю одним махом. Тесто очень хорошо сразу склеивается.
      Такая формы типична для японской гезы, а вот наши пельмешки круглые, кажутся им диковинными.

      Удалить