10/26/2015

Amarillis

Всем привет!
Очень здорово, что посылки успешно доходят до адресата.
Пробуйте, рассказывайте свои впечатления и ощущения.

А я вот, что сделала))), та-дам, пошла и купила себе, все-таки, Рождественский подарок SK-II.


Все выходные, разрываясь между футболом и музыкой, ходила кругами, боялась, что мне не достанется), экспериментировала, изучала и тестировала в разных салонах эту чудо-водичку.
В итоге, пришла к выводу, что лучше раз попробовать, купила маленький набор (с новым anti- aging кремом) по цене одного флакона, еще и со скидкой 30%! В соседнем салоне вообще скидок нет, так что я доволен как слон)). Если кто-то такой же сумасшедший как я, могу заказать; бронировать в личку, наборы лимитные, новых поступлений и скидок не планируется.
Ну, и fancl в обязательном порядке).

Обратите внимание на шапку блога! Новая страница по ВИТАМИНАМ.

Но, сегодня не об этом. Я же вещь связала!
Причем связала уже давно, а последний ряд - закрытие горловины - растеклось почти на 2 недели.
Очень простой, теплый пуловер для предстоящей зимы.


Пряжа RichMore, 100% мерино "Percent gradation"
Расход 9 мотков,
спицы 3,7мм.


 Свободный силуэт, реглан снизу вверх, все по частям. Резинка набрана эластичным японским набором, подробно было тут
 
Цвета и полоски нигде не подгоняла. Небрежная асимметрия меня устраивает, уверена, что прохожие не будут ходить за мной следом и присматриваться: совпадают у меня полосы или нет))). Пряжа градуированная предусматривает легкую небрежность и фантазию полета пряжи.
Но, как ни странно, полосы, каким-то чудом, практически совпали.
 

 В общем, к зиме готова! Да, кстати, свитер из Zara давно отправлен обратно.

Название пуловера - Amarillis- в честь осенних красных цветов, которые сейчас повсюду.


 
 

4 комментария:

  1. классный свитерок!и цвет осенний.тоже хотела что-то в таких цветах,но не решаюсь.боюсь ,не мои цвета это.
    Юля,я напишу в личку на дереве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Не надо бояться, надо взять и попробовать. Меня уже синий цвет замучал, вся детская школьная активность вынуждает одевать синий, черный или серый цвета. Вот решила оторваться, буду любоваться багряной осенью в багряном свитерке)).
      Пошла читать...

      Удалить