10/02/2015

Октябрь. Школа. Маме спать некогда.

Еще немножко и будем менять летнюю форму на зимнюю.
 
Очень удобно, не надо думать что одеть ребенку.
 
Кто встает каждое утро в 6 утра и готовит обеды, тот Я!
 
 

Школьные обеды.., каждый день..., чем разнообразить, чтоб не скучно было?
Перешла сначала на оливковое масло, теперь на кокосовое - полезное.


Сегодня чахан и куриная грудка в кляре.


Как готовить ЧАХАН

 - Варим обычный простой рис в рисоварке. Остужаем.
 - На сковороде обжариваем все, что есть под рукой: бекон или ветчину, салями, крабовые палочки, кукурузу, желательно листовой салат - его мелко порезать, он придаст хрустящий эффект. Все обжарить слегла,
 - потом выложить сваренный рис, все перемешать хорошенько. Побольше соли и перца, в последнюю очередь вбиваем пару яиц и быстро перемешиваем все, чтоб было рассыпчато!
Сверху можно кетчуп по желанию.


 Чахан готовила на ужин с котлетами, остатки пошли в школьный обед


А в магазине уже предлагают зимнее пиво!
Пробуем...
 
под пиво у меня есть супер вещь!
Белорусская салями!
 

 Не дали попить, срочно понадобилась сумка для трудов. Шитье на ночь...



одна сыну шилась весной, теперь вторая дочери

 
и мешочек для спортивной формы, скоро спортфестиваль каждый день надо носить в школу.


ну, вот, пока все спят, мама приготовила сюрприз. Надеюсь понравится.

 Все, завтра опять обед в 6 утра....
 

4 комментария:

  1. Я обязательно попробую Чахан приготовить. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Юля, с такой мамой одно удовольствие ходить в школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, а мне так томно вставать каждый день в 6 утра. Я сова, могу ночь не спать, но утром меня трогать нельзя))), а тут еще и обеды готовить надо((

      Удалить