11/04/2015

Путешествие в прошлое. Часть 1

Карету мне, карету!
Всё, уехала в Европу!


Шутка... У детей неделю нет школы. Будущие первоклашки, которые сядут за парту в апреле будущего, сейчас сдают вступительные экзамены, точно так же, как мы сдавали эти экзамены год назад.  И мои всю неделю отдыхают, предоставляя свои парты малышам.
Надо чем-то занять детей, и мы отправились в Йокохаму, городок на берегу залива, который один из первых начал перенимать культуру Запада.

 

На сегодняшний день, город современный, просторный и зеркальный. Но, есть в нем и улицы, где сохранилась архитектура, так похожая на европейскую.
Раз в году здесь проводят фестиваль, соединяя культуры прошлого и настоящего, катают на каретах, одеваются в платья прошлых лет, носят в руках старинные чемоданчики, продают всякие сладости и предметы старинной утвари....Культура Европы и культура Японии в одном русле, - рядом старинная езда на японских "каретах", национальные костюмы, которые и по сей день частенько можно увидеть на улицах страны.
Все прохожие очень охотно соглашаются сфотографироваться, да и сам, невольно подсекаешь, что тебя рядом кто-то фотает))).

Наша цель - лошади и катание на карете.
Одна из улиц, так и называется "Каретная Дорога".


Для самых маленьких соревнования на малый пробег.


Приглашаю на прогулку в прошлое!






 




 
 очередь на катание
 






Парни, которые тянут рикшу все, как на подбор, красавцы с красивыми накачанным телом.
Очень приветливые, улыбаются, хотя уже 6 часов подряд под солнцем катают желающих
 
Поймали дяденьку, которому больше 100 лет
 





 
а вот и иностранка попалась, первой отличие - в руках кофе из кафешки или вода)))
 Японские ресторанчик, где на 2м этаже играют джаз

 
 в руках старый фотоаппарат









 
 

Наконец-то, почти 2 часа в очереди и карета подана!


 Счастью нет предела. Пока ехали по кварталу, все прохожие махали руками, улыбались, давали почувствовать праздник, что вы во внимании, очень запоминающаяся поездка получилась.
 


Прошлое и настоящее - рикша, кимоно  и смартфон у руках!


Вот такая разная Япония
 

 
 продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Юль, спасибо за рассказ и за показ)))) Очень интересно. Вообще очень нравится смотреть на Японию твоими глазами))) Даже обычные повседневные для тебя фото воспринимаются за много тысяч километров как весьма экзотические)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама на таком фестивале была первый раз, жаль, что не знала раньше, а то бы и себе приготовила костюм)))

      Удалить
  2. Что-то и мне на велорикше покататься захотелась, тем более, что они такие... :) улыбчивые!

    Замечательно дети повеселились!
    А развлекательный парк у залива я узнала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, Света, парк совсем рядом, одна остановка на метро. Но, туда в этот раз мы не доехали. Лет 10 назад очень часто встречали там Новый год под часы колеса обозрения.

      Удалить
  3. Юля, здорово, я почему то от японцев не ожидала такого европейского развлечения, думала, они на свою культуру в основном нажимают. У нас такое развлечение на Renaissance Fair бывает, у меня знакомые в костюмах (!!!) три раза в год туда ездят, но я ни разу не была, хочется в костюме, но у меня его нет. Пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я теперь хочу костюм. Думаю, если бы я детьми была бы в костюмах, то мы пользовались бы популярностью))), ничего что так смело сказала?))). Просто они очень приятно принимают европейскую культуру.

      Удалить