11/11/2015

Зима на носу...

Всем привет!
С Новым годом, дорогие!
У нас уже 10 дней как сменились декорации. Не успел улечься в памяти Хэллоуин, только-только перелистнули календарь, как сразу новогодняя подготовка объявлена открытой: заказ тортов, подарков, отелей... Все готовятся к Рождеству)))
 

Буду каждый день показывать по новой елочке, у нас их тут теперь много, и все разные)

 
А вы уже написали письмо Санте, он уже спускается....

Ну, а что же на улице? А на улице днем + 20, листья только начали желтеть, краснеть...

 


 
 Сегодня дети в саду запекают сладкую картошку - батат. Родителям можно принять участие, папы раздувают костер, мамы заворачивают в фольгу... Дети бросают картошку в золу, а потом все дружно ее едят. Эх, до прошлого года и я так 4 года подряд ее ела, теперь уже дети-школьники.



А у меня на столе будет рыбка!


шпинат с грибами. Все японские дети любят шпинат - один из первых продуктов после грудного кормления, который дается в прикорм.


Я себя не очень обделила? Еще и щи сварила с утра)).
По японскому этикету, голова рыбы должна быть повернута налево.


Вчера находила 9,1 км спортивных шагов "по-делам".
Сегодня отъедаюсь.

 
Теперь о том, что вас волнует))).

Ответы на вопросы.
Буду отвечать по мере способности.
1. Мне и в голову не проходило, что кто-то заинтересуется японскими дезодорантами.
А правда, что есть такой....?
Soft Stone, ExStrong, Double, 20gr.

 
 - Да, есть такой, не оставляет следов на белой или черной одежде, да, борется с потовыделением, с легким ментоловым запахом, долгоиграющий и №1 на сегодняшний день. И у меня он тоже стоит в ванной)))), несколько месяцев назад куплен и конца еще не видно.
Часто в добавку бывает еще мини кремик для ног или мыльце.


 2. И крем для рук - усиленное увлажнений. В наборе один дневной,  второй ночной с микрокапсулами.
Наборы лимитные.

 вообще, их 4 вида, но в наборе только 2: медицинский глубоко увлажняющий  и ночной, рассчитаны на зимний период. И вместе дешевле.

 
3. Маски с гелем под глаза на всю ночь (8 часов) оказывается можно наносить еще и на носогубные складки!


 
 обильно увлажняет и борется с мелкими морщинками под глазами.
В наборе 7 пар.
 
4. Витамины и сжигатели калорий можно применять всем, и при диабете и при повышенном давлении.... Но, если у вас какое-то серьезное заболевание, и вы пьете постоянно лекарства - то, скажите название вашего лекарства, и прям в салоне исследуют и скажут, можно пить витамины вам или нет.
с 20 го ноября Витамины для похудания с Имбирем и Без будут с подарком:
1 мес. + плюс еще на 3 полных дня.
 
  カロリミット 特許第3302346号

Рубрика "Интересненько"

Вот, наконец-то добралась рассказать про согревательные пакеты.
Эти пакеты просто незаменимая штука для всех японцев зимой.
Они удерживают тепло по 8-10 часов.
Есть побольше, поменьше, в сапоги, в носки, в карманы...
После вскрытия пакета, его нужно потереть в руках, реакция по нагреванию сразу запускается и долго удерживается.
Я кладу их в задний карман джинсов, детям в ботинки, когда мы долго бываем на улице.
Есть мягкие игрушки с карманчиком, специально, чтобы положить туда этот пакетик, и ребенок спит с теплой игрушкой. Можно завернуть в полотенце и положить на ночь под поясницу или в ноги.
В упаковке 10 штук.
2 вида:
1. приклеивать под одежду. Только не на голое тело! Можно получить ожог!
Под свитер, например.
 
Маленькие -  9,6 х 7 см, на 10 часов

побольше - 13 х 9,5см,  на 12 часов
 
 
2. вид: положить в карман.
 
9,6 х 7 см, на 7 часов
 
побольше, 12,5 х 10 см, на 16 часов
 


В носки, 5 пар, на 5 часов

В ботинки, тоже самое, на 5 часов, они как стельки. Нагреваются до температуры горячей ванны - 38-41С.



На сегодня, пожалуй хватит))).

Покажу только, что у меня есть)))

 
для затравки скажу, что вчера я промониторилась в Fancl.
Эту услугу салон предоставляет раз в месяц бесплатно, подбирает нужные пробники и т.д.
Первый раз пошла без боязни, что опять будет плохо, сухая или непонятно какая кожа)...
Нет, я вообще стала замечать, что даже вечером, после тяжелого дня, при полном макияже, лицо выглядит светящимся, ровным и подтянутым!
А утром, прям жалко краситься после всех процедур. Но, так как я всегда пользуюсь декоративной косметикой, то теперь склоняюсь к мысли, что и декоративную косметику - (хотя бы базу)  - начать использовать от Fancl.
Вообще, макияж у меня стал занимать гораздо меньше времени, чем раньше. И достаточно только базы, или пудры. Об этом в следующем посту. Девочки, кто спрашивал, потерпите...

А увлажнения мне стало не хватать, очень сушит глаза - зима на носу. Как только на улице ниже +18, так у меня и руки, и глаза пересыхают.
Так что, эссенция новая теперь  будет со мной. И пробники Eye Serum взяла на пробу.

А это кремосодержащие маски от будущего красного набора! Не спрашивайте откуда они у меня))))
Готовлюсь к встрече зимы)))

 

9 комментариев:

  1. Юля,добрый вечер. Напомните,пожалуйста,тем кто на бронепоезде,где можно пошептаться с Вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя))), едем до станции Осинка или Равелри. Смотрим по нику Zipi

      Удалить
  2. Юля,как обзываются эти мелкие грибы и как можно их готовить?а то купила упаковку и не знаю куда их.а очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, это опята, выращенные в теплицах в горшочках.
      Они буквально 5 минут и готовы. Я добавляю их во всевозможные рагу, в картошку с мясом, в карри - всегда минут за 5 до окончания готовки бросаю.

      На фото: шпинат опустить на полминуты в горячую воду, слить, обдать холодной водой, выложить на сковородку, потушить минутку, выложить грибы, все поперчить, посолить, закрыть крышкой и через 3 минуты выключить.

      Удалить
    2. спасибо)было бы неплохо,если б ты иногда давала рецептики))))

      Удалить
    3. не уж, лучше пристрелите)))))
      шучу... Мне кажется я уже раньше про шпинат рецепт писала, нет?

      Удалить
    4. вроде нет.я не нашла.из шпината мне нравился пирог,но рецепт утеряла((((вообще,заметила,что когда смотрю на фото еды девочек из Японии,то очень хочу повторить дома.но чаще всего или нет описания,или дают такие ингридиенты,которые надо долго искать по всем нашим азиатским магазинам.а нам бы что попроще)))

      Удалить
  3. Юля! Ох, ты наш энергичный человечек! А я простуду подхватила, лечусь.
    Шпинат мы едим свежий, то есть не варим его. Запекаем или просто свежий в салатах. Николета оченб любит все все овощи и особенно брокколи.
    Рыба у нас в основном лосось. Скучаю по скумбрии и селедке.
    Теплые пакетики и здесь есть, только они не совсем популярны у нас, наверное потому что зима теплая. А вам конечно они нужны.
    Деодоранты - ага, и вправду тема интересная.
    Написла тебе в прошлый раз наставления и потом сидела и смеялась над собой - я уже не просто в маму, а в бабушку превращаюсь! Как курочка-наседка хлопочу! ХиХи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у меня у самой уже второй месяц не восстанавливается голос и болит горло. Сначала после детских спортфестивалей, надышавшись за целый день пыли, голос просто пропал, хотя я не кричала, а просто наблюдала.
      Только вроде восстановился, как на прошлой неделе я поговорила минут 40 по скайпу - и голоса опять нет. У меня связки что ли сдавать стали?
      Сосательные таблетки с имбирем уже 2 упаковки прикончила за эту неделю.

      да, да, мои тоже очень брокколи любят!
      У нас зима теплая, ниже 0 не опускается. Но, когда ездили в Дисней 1 января, и оставались на ночной парад - то грели руки и ноги этими пакетиками.
      А детям в школу теперь в шортах всю зиму ходить, буду подкладывать для СугревУ.

      Ты, там вообще чем занимаешься? Со своей волонтерской деятельностью совсем нас забыла, не рассказываешь про свои новые курсы, увлечения. Давай-ка новый пост в блоге!

      Удалить