11/19/2015

Носков мало не бывает!

 Сегодня желтая тема.
За окошком желтеют, желтеют наши "тополя"



 и елочка желтенькая нашлась,
 пробегаю мимо

 

Ааа, рождественские носочки!
Вы любите носки так, как люблю их я)))))))))))))))
 
Японки очень трепетно относятся к носочному дизайну. И считают носки таким же аксессуаром, как и шарф или платок на шее - чтоб необычно, задевало и выделяло)).

 
А тем более, что в Японии принято снимать обувь при входе в школу, японский ресторан с татами, к врачу, в частности к стоматологу и т.д. ТО, носки, хочешь не хочешь должны быть всегда приличными и чистыми))). Поэтому носков мало не бывает!
 
Сейчас акция - 2 пары по цене одной, и я потратила минут 15, чтобы выбрать. Ну, какие не возьми, все мне надо))))

 

и детские! Слева с красными носами оленя - очень веселенькие.
 
 
носками запаслась, и достала свои гетрики, связанные год назад - наступило для них время.

 

2 комментария:

  1. Многие японки носят туфли с носками. Мне кажется это так мило ^_^ У меня тоже есть к тебе вопрос про носочно-туфельную тему и Японию.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тоже очень люблю носочки, хотя японской крови во мне - ни капли. :) И даже связала в начале весны две пары желтеньких в полоску носков.

    А ваши "тополя" прекрасны! :)

    ОтветитьУдалить