11/08/2015

 
Всем привет!
У нас уже чувствуется приближение золотой Осени!
 

 
 
 
 
 Тополя весной подстригли, так что вид в этом году у них не самый знатный. Пока еще зелененькие, но через недельку уже будут золотыми
 
А что у меня есть! Это мое!
 
Вот не зря я таблетки от горла купила, после вчерашнего ночного футбола, горло дало о себе знать. И после того как узнала, что в хурме есть пектин, которого нет ни в одном другом фрукте - съедаю каждый день по одному. Благо, магазины завалены осенними яблоками, хурмой и мандаринами

 




Смеетесь? А я не удержалась и купила себе еще один SK-II  ))))))))))
 Как ни крути, а за такую цену такой брэнд не каждый день попадает в руки.

После вскрытия эссенция дееспособна на протяжении 6 месяцев. Первый свой я уже открыла, хотите знать мои впечатления? Пока не заснула - все время трогала свое лицо)))), не понятным образом, все впитывается без следов, а ощущение гладкой кожи маленького ребенка у тебя на лице))))).
Еще!
 
Витамины Beauty Fancl - в них есть и коллаген с яблочком, и все необходимые элементы против старения кожи, плюс Пудру себе купила, подарочные пробники все закончились.

 Все выходные провела за "работой", на проверку новинок и интересностей в брэндовых марках.
Вот такое собрание брэндов обычное явление в Departmentt store: от Chanel, Pola, THREE до Shiseido.


Все можно трогать, мазать и т.д. Меня косметика по ухода не завораживает. Многие консультанты с накладными ресницами, на вопрос: " А что в составе?" - начинают рыться по памфлетам. Разворачиваюсь и иду в салон.
Вы покупаете лосьоны от Pola за 250 баксов? Я - нет. И запах Three меня раздражает немного, хотя это японская фирма полностью основанная на органике, довольна интересная, но запах очень на любителя, я не в восторге.
Парфюм от Chanel, Dior и Givenchy  - мои любимые, но что касается ухода за кожей - нет.
В салоне Predia
 Завлекательную штучку обнаружили с Полинкой


 Это духи-крем. Приятный цветочный запах.


Ну, а ЭТО - все ВАШЕ!
В понедельник начинаю отгрузку.... Следите за темой, есть нюансы по применению.
Кто созрел на такой набор пишите в личку!!! Я подсмотрела у консультанта нычку и могу выпросить скидку 30%! Наши дети, оказывается играют вместе в футбол, и мне пообещали привилегию)))).

 
Отчитываюсь по витаминам от Усталости!
Помните, я писала, что тело тяжелое, никак не высплюсь, и даже утром чувствую себя разбитой. Так вот, теперь и мой муж пьет эти витамины)))
Я стала замечать, что не чувствую особой усталости, даже если ложусь в 2 ночи. Так как разница по времени у нас с вами большая, то мне приходится сидеть до поздней ночи и отвечать на личные письма. А утром в 6, я как огурчик. Читали вместе с мужем состав - все необходимые ежедневные витамины, разрешены от 15 лет, даже беременным.
Вот уже полбанки выпито. Не пью только в выходные.
Продаются только в аптеке. Цена бюджетная


В преддверии Рождества очень много всего интересного, все хочется вам показать и рассказать.
Два крема для рук дешевле чем по одному. Это, наверно из серии - один оставь себе, а второй отдай другу!))))
 
По отдельности - с изображением Snoopy. Крем медицинский - увлажняет, отбеливает, с Q 10, я с прошлого года им активно пользуюсь в зимний период, особенно, когда вяжу. Все время рядом на столе.
 
Ответы на вопросы
 
Антивирус-блокатор для детей
Работает в течении 2х месяцев
 
Лимитные бюджетные наборы - Маска для волос + масло




Вы пользуетесь щеточкой при мытье головы? Массаж, улучшает циркуляцию крови.

Лимитные красные шампуни для волос для возрастной кожи от Fancl - предотвращение выпадения, насыщение аминокислотами, придание объема


 Эссенция для скальпа головы - слева для мужчин, справа для женщин


 Борьба с синдромом Менопаузы
мини набор - 10 капсул

 на 35 дней
на 70 дней (840 штук) - очень известная марка

 Между делом развлекаю детей

 

 
Детский туалет с аквариумом
 
 
Все ваши заказы у меня в сумках
Что-то будет! Торговый центр вывесил гирляндовый торт в честь своей первой годовщины.
Надеюсь на скидки и распродажи!
 

Я заслужила мясо???
Муж ошибся и заказал мне повышенную дозу. Но, как ни странно, я съела всё!

 
Завтра понедельник, а значит, сегодня вечером провести сеанс йоги, сделать массаж и масочку для лица, одеть на ночь горячую маску на глаза  (я на них подсела, и мне кажется не столько тепло, сколько запах уносит меня в сон), и на утро встать в 6 утра бодрячком, приготовить обеды и собрать детей и в школу.
 
 

14 комментариев:

  1. Ты спишь по четыре часа в сутки?!! КАК?! Мне иногда восьми недостаточно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, какой-то капец. Вчера еще в 2 ночи решила сестричке позвонить, до 3х с ней проболтали. Утром в 6 будильник - иду школьный обед готовить..., думала никто меня не поднимет))), а ничего 5 минут первых было тяжело, а потом в ванну, как пену на лицо сделала - сразу проснулась)))))))). Мне кажется, что это все витамины. Мне обычно и 10 часов мало бывает.

      Удалить
  2. Да, Юля, спать нужно по 7-8 часов. Я тоже ложусь поздно. Благо что Николета сама идет и начинает уроки, а я присоединяюсь к ней около 8 утра.
    Юля, собирай листики Гинко, в них так много полезных веществ! Осенью они самые лучшие, главное конечно их собирать в это чистом месте. Пей чай с ними, добавляй в салат, они кисленькие и помогают циркуляции крови к головному мозгу.
    И у нас тож сезон цитрусовых, гранатов и хурмы! Я люблю хурму. Пектин находится и в яблоках, в ошромном колличестве. А хурма блокирует всасывание железа. Так что правильно, только 1 -2 хурмы в день кушай. Я с трудом себя сдерживаю. :-)
    Не работай так много с кремами! Они хоть и приятные, но в них много презервантов, эмульсифантов, спиртов и других хим добавок. По-гугли странные ингредиенты в кремах. Кожа, самый большой орган у человека и все что впитывается, идет в кровь... Крема выбирай с наименьшим количеством ингридиетнов, и желательно тех, которые можно прочесть и идентифицировать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у нас Гинко есть в витаминах, и чаи тоже. Я все думала - для чего они, теперь буду знать, спасибо. Собирать не буду, уже все в таблетках умные японцы сделали.

      На счет кремов, если ты обратила внимание, то я "работаю" исключительно с косметикой Фанкл, Predia и SK-II.
      Ни Шисейдо, ни Канебо, ни Пола меня не привлекают, тем более Обаджи - сплошная химия.

      Фанкл - это чуть ли не единственная фирма без консервантов, без спирта, без красителей и без парабенов. Кроме того, свои средства для кожи она выпускает вместе с чаями, витаминами и саплиментами. И она идет как медицинская косметика. То же и SK-II - дрожевый Pitera и аминокислоты, и Predia - минералы моря и бурые водоросли. Все, другие виды я не рассматриваю вообще.
      Поэтому я у тебя и спрашивала, что в составе твоей косметики и есть ли у вас Фанкл?

      О! Про хурму! Пектин, конечно же в яблоках тоже есть, но только в хурме он такой, как бы желеобразный. Если хурму с ванильным мороженым перемешать в миксере, разлить по баночкам и поставить на 3 часа в холодильник, то получится очень вкусный пудинг! Если тоже самое сделать с яблоком, то ничего не получится, будет просто вода. Попробуй! Мы с детьми уже провели этот эксперимент. Узнала, конечно же от японских врачей))).

      Я себе уже дала обещание ложиться не позже 12!.
      Ириша, про уроки не поняла. Как ты к Николете присоединяешься около 8ми? Вы в школу во сколько идете?

      Удалить
    2. Мы в маленьком городе живем и крупных департмент-магазинов здесь нет. В основном все через Амазон или онлайн купить можно. Фансил я смотрела на Амазоне. Почитала. Многим нравится, но некоторые жалуюся что аллергия идет... Я хотела посмотреть ингредиенты на обороте тюбиков и флаконов, но нет этих картинок. Может будет время, щелкни плиз.
      А я яблочный пектин вступает в силу при варении. То есть когда мы яблоки печем или в джеме, он желатируется. В зефир тоже добавляют печеные яблоки и взбивают в пену. А с хурмой мы попробуем поэкспериментировать, интересно!
      Ах, я совсем выпала из общества. На Фэйсбуке в основном бываю. Я на дому Николету учу. У нее нет усидчивости, часто спешит и забегает вперед, пропуская важные моменты, зато она очень общительная. И это ее постоянно отвлекало от того что учитель преподавала. И дома я часто прокручиваю урок назад, чтоб она еще раз послушала. Она и со мной успевает болтать, хотя я ее постоянно прошу смотреть на экран, а не на меня. Ну вобщем пробуем все возможное. Выбрали самую лучшую и продвинутую школу на дому, заказали книги, ДВД, рабочие тетради. Пока вроде все идет хорошо и ей нравится. Благо в США можно на дому учить. В августе будет экзамен для всех детей что учатся на дому. А в государственную школу нет смысла отсылать - бюджет постоянно сокращают, классы большие и уровень образования очень низкий. Вот такие у нас дела

      Удалить
    3. Ничего себе, ты хочешь сказать, что вы ушли из вашей школы???
      У нас тоже государственное образование ниже по уровню, чем частное. Поэтому мы и готовились больше года, чтоб поступить именно в частную.
      Не скажу, что детей мало, по 36-40 человек в классе, но все как один - когда учитель говорит - слушают, а как только перемена - буянят на разлет.
      Но, я же сейчас посещаю лекции по образованию, и хочу сказать, что никогда бы не смогла выучить детей дома. Потому что, у японцев такие интересные и продуманные уроки и задания, что я сама сижу с открытым ртом и хочу продолжения!!!
      А дома я учу музыке, и скажу, что мама-учитель, и чужая тетя - учитель, совершенно разные вещи. На маму можно обидеться, а на тетю так не сделаешь.
      Поэтому и в муз. школу отдала тете, там она играет какие-то бирюльки, а дома я ей по полной гаммы и этюды для техники даю.

      Еще у нас очень развита система тестов по городу и по стране. Могут принять участие все желающие, и ты можешь оценить свой уровень.
      Вот, на конец ноября записала своих. Макс первый раз пойдет сдавать как первоклассник. Палинка уже много их прошла.

      У нас посещение школы обязательно. Тем более я не японка и не могу дать им правильный японский с их историей и т.д. А ты не боишься?

      Удалить
    4. Про косметику не написала.
      Фанкл вообще не аллергенен. У меня каталог всегда под рукой с полным и подробным рассказом про каждый состав. С картинками и фотами входящих в состав цветов, корней и тд.

      Удалить
    5. иногда указывают на некоторые препараты в таблетках, если есть в составе крабы. У нас есть аллергики на крабов?

      Удалить
  3. Юлечка, ты сильно не увлекайся ночными бдениями, а то сама себе навредишь.
    А вообще поражаюсь твоей работоспособности :))
    И жду не дождусь когда уже твоя посылочка до меня доедет. должны со дня на день уже доставить.

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, твоя посылка уже рядом, потерпи еще чуть-чуть))).
    Да, я делаю себе дни разгрузки от компьютера и отдыха.
    Сегодня постараюсь лечь в 12!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это - постараюсь, я говорю себе почти каждый день :))) и все равно раньше 2-х ночи не выходит лечь спать.

      Удалить
    2. мужик сказал - мужик сделал!
      Один день, как и обещала - легла, на второй опять до 1:30 просидела....

      Удалить
  5. Правильно ли я поняла, что Вам можно сделать заказ на уход из Японии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, можно заказать.

      Удалить