12/17/2015

Я все успею. Я все успею...

Всем привет!
Как вы успеваете с внеклассной деятельностью детей и домашне-хозяйственной жизнью? Отправить детей по школам, забрать, развести по кружкам, полы помыть, суп сварить... В принципе, обычная, нормальная жизнь мамы.
Мое расписание на текущую неделю:
Пн - футбол
Вт - родительское собрание у дочери; лекции по образованию
Ср - музыка
Чт - родительское собрание у сына; зубной; лекции
Пт - футбол
Сб - музыка, футбольный матч

Утро. 6:30. Восход

 
На календаре середина декабря, а у меня распускаются какие-то цветы на балконе)))))
 
 
Школьные обеды приготовлены, дети отправлены...
 
Та-дам! Звонок почтальона.
 - Ты сошла с ума, ты сошла с ума!!!
 - Yes-yes! Я сошла с ума)))))
 
 
Только решила оставить себе еще парочку юбилейных подарочных флаконов, как, все уже улетело к вам, так что завтра почтальон придет снова)))))
 
Я так люблю теперь умываться!))))))))
 
 
Все делаю бегом, и когда пробегаю мимо косметических отделов, новых модных витрин - только успеваю охватить взглядом, что поменялось и что нового-интересного. А, когда есть пару минут, чтобы войти внутрь - счастью нет предела).
Так-так, топ 12 рождественских подарочных наборов. Мне ничего не надо. Мне ничего не надо....
Слева вижу SK-II

Jill Stuart
RMK
Fancl
 
 
Кстати, очень хочется попутно сказать, что вопрос о сухости под глазами, который мучает меня уже давно, практически отпал. В этом наборе красно-белый крем BC (Beauty Concentrate) - о котором я  подробно рассказывала настолько идеально подходит для глаз, что буквально дня через два, я стала смотреть на свои глаза и думать - так не бывает)))). Я еще и пробники крема Moist Up туда же добавила и вижу, что косые морщинки под глазами, которые "вылазят", когда вы улыбаетесь - стали менее заметны и кожа увлажненная весь день. Ура, я доволен как слон).
Chloe
 
Бегу мимо масок....
 
Надпись: "Не больше 5ти пачек в одни руки". Опять китайцы приехали, сметают все полки made in japan....


 Такое разнообразие, но обратила внимание вот на что. Маска с Астаксантином! и пчелиным маточным молочком.  Для возрастной кожи, лифтинг.
Астаксантин - мощный антиосксидант. В отличие от других бета-каротинов и витамина E, астаксантин содержит две дополнительные группы молекул кислорода, которые наделяют его способностью не только нейтрализовать свободные радикалы, но и останавливать разрушительные цепные реакции, ведущие к повреждению клеток. Взаимодействуя с другими антиоксидантами, такими, как витамины C и E, повышая их эффективность.
Взяла на пробу, все, бегу-бегу, у меня же ребенок на музыке!

 
Город в огнях. Настроение новогоднее, маска в сумке, все отлично! Еще куча фоток о косметических новинках, но боюсь, что закидают тапками, оставлю на завтра).
 



Еще не теряю надежды все-таки начать что-то вязать. Мне кажется, или на самом деле, в последнее время все чаще мелькают узоры с двойными нитями?


В последней Кейто Даме, есть подробный пошаговый урок как такой рисунок вязать. Все хочу попробовать, надо добежать до библиотеки)).



Завтра у меня лекции в любимой школе, и дорога по любимой университетской тропе, надеюсь пока еще в кленах.

Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Мы, мамы, многое можем успеть! Тяжело, но реально, если кружки друг на друга не накладываются. Как бы еще работу в этот список впихнуть? Но тогда часть наших кружков точно лесом пойдет. А что это за лекции и зачем на них надо ходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я изучаю систему преподавания в Японии. Мне нужно это знать, поскольку она совершенно отличается от нашей, привычной мне. Надо знать к чему быть готовым в будущем, чтоб потом не было неожиданностью для меня)))). Как раз, когда Полина будет поступать в среднюю школу, с того года вводится обязательный экзамен по английскому, сейчас пока нет, с а ее года уже будет. так что надо уже учить начинать сейчас. Но, как раз за это я не боюсь, буду начинать сама учить, мой акцент получше японских учителей))))

      Удалить