12/09/2015

К полету готов!

Всем привет!

Навожу дома марафет, пора елку ставить. Да-да, нам уже пора, потому что после 25 числа в городе уже ни одной елки не будет, начнется японский традиционный Новый год с бамбуковыми икебанами.
Драю полы, леплю пельмени...
Японское изобретение - готовые круглешки для пельмешек, которые не расползаются.

Лепка 40 пельменей занимает у меня 12 минут.

 
Дождалась! Наш Масик моет пол!
 - Мама! Дай-дай, я сам помою, я люблю..., а ты отдыхай....
 
 
Попутно отправляю посылки. Знаете, какая почта самая быстрая? В Канаде! За 4 дня долетает!
И даже на Украину, в обход, летит быстрее, чем в Москву прямым рейсом)))). А самая медленная  -  в Италии)))), белиссимо, брависсимо - все отдыхают)).

А теперь золушка собирается ехать на бал!
Я сходила на очередную проверку в салон Fancl, как быстро время бежит, вроде вчера только была там)))
Вот результат!
 
Ну что, увлажненность с 10% поднялась до 34%! Я старалась)))))
3 недели SK-II и последние 4 дня пробный набор косметики на травах, и каждый вечер маска.
Пунктирная оранжевая - это средний показатель 30 лет, голубая - средний показатель для 20 лет, и моя красная))). Мне, наверно, 10 лет)))).
Упругость 58, чистота 75, прозрачность, отсутствие пигмента 80.
Ну, что еще сделать, чтоб кожа не пересыхала? У нас такой сухой воздух зимой.
Весь снег остается в горах и до нас доходит только воздух, в котором уже нет ни снега, ни влажности.
В общем, осталось начать Moist Up Cream на зимний период
 
 
Выдали пробники для очень-очень сухой возрастной кожи. Эта серия BC - Beauty Concentrate, для 40+.
 
Она более маслянная, что ли, попробовала только на область под глазами, нет стянутости в течении дня. Но, завтра придет моя оранжевая серия и я уже потираю ручки. Постараюсь 2 месяца опять преданно выполнять все рекомендации, полученные сегодня.
Японская щедрость. Говорю им: "Мне завтра уже придет мой набор! Не надо столько."
А они: "Ну, так сегодня же нЕчем будет пользоваться! Бери!"
В общем все попробовала, ах, соскучилась я все-таки по этому курсу))))).
 У кого красные наборы, там розовая эссенция как раз из серии BC.

***
 Горячие маски. На этот раз взяла с Юзу. У меня теперь и чаи с Юзу, и маски с Юзу, и ванны с Юзу, подсела на иммунитетную ароматерапию)).
 И пробный пакетик минералов для ванны
Написано - для проблемной кожи, склонной к сухости, экземе, высыпаниям, потнице, покраснениям, и просто для смягчения кожи. Надо проверить что там за запах.


 С этими же мыслями в отделах меня теперь привлекают исключительно баночки с ароматами))
 
 Цветы для комнаты, в арома-масле, которые меняю цвет и пахнут


Палочки-пахучки
 и увлажнитель воздуха)))

 
 А вот и масочки-таблетки, которые нужна залить лосьоном, они разбухают, их развернуть и одеть на лицо. Они там с глазками, с носом, все как положено.

 
 И для области вокруг глаз и носогубных складок
 
Поскольку заливать надо хорошим количеством лосьона - банки по 400 мл. Это бюджетная линия без красителей и консервантов Muji. Надо купить два тазика, обложиться масками под увлажнителем воздуха, рядом поставить арома-цветок и петь песни!
 
 Попутно пробегаю возле посуды.
Вы какой стиль любите? Иногда хочется именно такого.



 

 И вот они - кастрюли для набэ! С конусовидной крышкой, чтоб пар капал на верхние овощи, которые не в воде.


 Та-дам! Вот так японцы едят дайкон - хватит только на 2 дня.
Делаю шпинат с грибами


 
 и пельмешки, утром налепленные

 
Всё, бегу в ванну...., потом горячую маску на глаза и я на Марсе....
 
 
 

17 комментариев:

  1. Юля, а какие это грибы? Вижу, они быстро готовятся (если одновременно варятся со шпинатом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, это опята.
      Я сначала грибы, потом через 5 минут к ним добавляю шпинат, и еще через 3 минутки все выключаю. Не варю, просто тушу на сковороде.

      Удалить
  2. Было бы легче, :) если бы "котлеты и мухи были отдельно". А иначе долго приходится скролить текст, чтобы промотать текст о косметике, которой я не интересуюсь. :)

    Масик, моющий пол, умилил чуть ли не до слез! Растут детки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а чего это ты косметикой не интересуешься? Боишься слишком красивой стать :))

      Удалить
    2. Ага, боюсь, что от моей неземной красоты попугаи на лету будут с неба падать к моим ногам. :) Поэтому забочусь о местной фауне, слишком с косметикой не усердствую. :)

      А если серьезно, то сейчас разные увлажнения и прочие примочки совсем для меня неактуальны, из-за жары кожа постоянно находится в слегка увлажненном состоянии по естественным причинам.

      Еще одна причина - у меня подобрана косметика по уходу вполне приличного качества, я ей вполне довольна, поэтому бежать за другой, "потому что все побежали" :) не вижу смысла.

      Удалить
    3. Светик, кому мухи, а кому и котлеты! Я одна, а вас много, и все хотят своё. У меня настолько насыщенная жизнь, что если я буду сортировать все отдельно, то пост про шпинат будет только в следующем году, и тогда он уже никому не будет интересен))).
      Я очень люблю учиться и открывать для себя новое русло.
      Вот сейчас, это витамины и травы, и их применение в японской косметологии. Кому это может помешать? Всем известно, что японские технологии впереди планеты всей, японцы постоянно экспериментируют, каждый год получают нобелевские премии, в общем, есть чему поучиться. И то, что я открыла для себе и хочу этим поделиться не может помешать мне писать об этом в своем блоге. И кто это недавно писал в блоге, что если подсел на что-то, то остальное подождет???
      А ты ведь, у нас профессиональный ботаник, разве тебе не интересно применение трав в косметологии? Как с этим обстоит дело в Австралии?
      И мне стало интересно, какой косметикой ты пользуешься, какая марка, расскажи. Может и нам Это надо!
      Я очень благодарна тебе, что ты дала правильное название наших "тополей", и очень благодарна ИришеГолд, именно она намекнула на полезность Гинкго для кровообращения. Теперь мои родственники пьют витамины Гинкго, и я копнула в глубь растительных препаратов.

      Удалить
    4. Отнюдь. :) Я НЕ профессиональный ботаник, :) моей профессией была молекулярная биология, но это было очень давно и неправда. А сейчас я по профессии - консультант по налогам, в основном - по подоходному налогу, и как обстоят дела в Австралии с фитотерапией мне совершенно не интересно. :)

      Фитотерапию, причем основанную на растениях Евразии, я освоила лет в 10-15, потому что ею интересовались мои родители, а теперь я только пользуюсь старыми знаниями.

      С препаратами Гинкго я была бы осторожней. Я их использовала, но теперь решила от них совсем отказаться и родным не советую. Экстракт листьев обладает эффектом расширения кровеносных сосудов, что способствует в какой-то мере улучшению памяти. Это вроде хорошо.
      Но проблемы начинаются тогда, когда ты прекращаешь прием. И у меня эффект прекращения был пренеприятным. Т.е. прекращается прием гинкго, сосуды без подпитки начинают сокращаться обратно и ощущения при этом возникают пренеприятные - нечто вроде дурноты и головокружений.
      Так что я больше гинкго препараты не принимаю совсем и родным не советую. А улучшаю память регулярной йогой и специальной гимнастикой для плечевого пояса и шеи.
      Надо сказать, что такое улучшение более долговременное, заметное и совершенно безвредное для организма - никаких резких "откатов" в виде головокружений, если какое-то время не занимаешься.

      Конечно, ты абсолютно права - твой блог, ты пишешь о том, что именно тебе интересно. Просто длинные посты читаются труднее, чем короткие, и после 7-8 фотографий внимание притупляется, становится не так интересно.
      Мне самой проще писать короткие сообщения с небольшим количеством фотографий, и если информации много - я разбиваю ее на два поста.
      Я наивно полагала, что и для других блоггеров это так. :) Выходит, что ошибалась. Сорри.

      Удалить
    5. Свет, а я люблю, когда много фото, и мало текста))).
      Очень люблю рассматривать фото в блогах друзей.
      Про Гинкго не знаю, думаю, что в витаминах там малая доза, и если были нехорошие симптомы, его бы уже запретили, японцы в этом деле очень привередливы и качество для них главное.

      Удалить
    6. "Нехороших" симптомов нет, :) пока ты принимаешь препарат. Они начинаются через пару-тройку месяцев после окончания приема.

      С другой стороны - это индивидуально, кому-то идет препарат, кому-то нет. Кто-то внимательно наблюдает за своим состоянием, кто-то - не очень.
      Насколько мне известно, именно клинических испытаний по гинкго не проводили, по крайней мере научных статей на эту тему не видно. Последнее утверждение не вынуто из головы, :) это утверждал недавно наш друг, ученый, профессор НГУ. Ему доктор посоветовал принимать гингко. :)

      Соглашусь с тобой, Юль, кто-то любит много фотографий и полное отсутствие текста, кто-то - наоборот. Я просто опиралась на усредненное восприятие блога.

      Блоговедение - хоть и достаточно молодое веяние, но и под него уже подведена теоретическая база, и в ЖЖ я прочитала несколько интересных публикаций на эту тему. В частности, там было о том, какой шрифт и форма текста воспринимается читателями легче, об оформлении журнала, количестве фотографий и пр.

      Понятное дело, что в первую очередь мы ведем свой журнал для себя и своих близких. Но если хочется что-то сделать и для остальных читателей, то эти публикации об оформлении и содержании блога весьма полезны. :)

      Удалить
    7. Свет, Fancl уже 20 успешно испытывает и исследуют внедрение витаминов в организм как профилактику заболеваний. У них там целый научно-медицинский центр, ваш друг с ними не сталкивался?
      Витамины все разные, зависит от дозы, составляющих компонентов и личной переносимости. А при наличии серьезных болячек, конечно же нужно проконсультироваться с врачом перед началом применения.
      В Гинкго Fancl, цитирую:
      Экстракт гинкго: 120 мг (24% флавоноидов, терпеновых лактонов 6%), витамин В6: 1.6mg, витамин В12: 2.4μg, фолиевая кислота: 220μg
      Эти витамины сейчас стоят на 2м месте в возрастной группе от 60 лет.

      Удалить
    8. Светлана, спасибо за инфо по Гингко. Это ново для меня. Спрошу своего учителя. В принципе если ты просто пьешь чай с его листьями, то концентрация вряд-ли будет очень высокой. Ну только если это 100 чашек в день. :-) Я этим летом насушило немного разных медицинских и просто ароматных трав и цветов, и купила органик травы. Сейчас наслаждаюсь травянными чаями. И состав конечно меняется каждые пару дней.
      Здоровья нам всем, девушки!

      Удалить
  3. Максик умничка! Это их в школе приучают?
    Я иногда тож леплю пельмешки из готовых кругляшек, и квадратики здесь есть. Шпинат у вас интересный. Я сначала подумала что это щавель. Юля, а как ты готовишь дайкон? Мы в основном в салаты его стругаем. :)) А Николета любит дайкон который как спагетти нарезан, со сладким соусом для ил-рыбы (вьюнков?). У нас елочка уже неделю стоит и в Николеткин сапожок я периодически закидываю мелочи. Сразу после Дня Благодарения их наряжают. Ок, всем вам привет от нас, бежим на теннис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я вообще до Японии шпинат никогда не ела. Никто у нас его не выращивал, и никогда не готовил. И тут, после рождения ребенка мне говорят, что в начале прикорма вводить шпинат...., блин, что это вообще такое..... И вот теперь, спустя много лет, я его готовлю постоянно. Он на длинных ножках тут.
      А дайкон сырой на длинной терке, как спагетти, подается только к сырой рыбе. И его надо макать в соевый соус, он как редька, горьковат. А в кастрюле в соусе с набэ, он получается такой мягкий и такой вкуснюююючий, что невозможно оторваться. Палинка любит именно дайкон в набэ.
      О! Елочку вы уже поставили! Мы завтра будем. Как ваша учеба? Теннис вы продолжаете значит, а музыку?

      Удалить
    2. В школе у них на стуле висит 2 тряпки. Одной они вытирают свои столы, второй пол. Каждую неделю по группам они выдраивают весь класс. И даже на вступительных экзаменах нужно было уметь развешивать рубашки на вешалках, отстирывать грязнущие носки, выжимать тряпки и мыть пол. Это им было по 5 лет...

      Удалить
    3. Я недавно много видео посмотрела про школы в Японии, видимо государственные. Так интересно и необычно. Особенно как обеды проходят! Мне нравится и сменная обувь и что детки учатся все делать сами, не выпендриваясь как американсие.... Мы в ресторанах часто замечаем как азиатские дети тихо сидят за столом. А наши, как в цирке....
      Школа продвигается хорошо, спасибо! Только устаю я очень. Не мое это, но терплю и делаю все как положенно.
      Ходим на теннис и на роликовые коньки сейчас. Музыка ей стала не интересна. И это меня очень опечаливает. Но мы не давим на нее. Говорят что иногда через пару лет ребенок может снова захотеть учиться музыке, уже по=серьезному.
      Я шпинат тоже здесь узнала и броколи. Шпинат это родственник одного нашего знакомого сорняка! Кто бы подумал! А броколли я людлю с толстыми ножками, я их вместе готовлю - они такие сладкие и хрустящие! А еще мы тут чайным грибом балуемся и я периодически капусту зимнюю заквашиваю, обычно едим через 7 дней.
      Николета очень интересуется домоводством и я ей (под надзором) разрешаю куховарить и убирать. Мне дома этого долго не разрешали! Говорили - успеешь еще домашней работой насладиться. :-)
      Спасибо за дайкон. Мы его едим сырым, как я говорила, в салатах вместо редиски. Набэ попробовать интересо, если попаду в Азиатский магазин, то посмотрю соус для Набэ.
      Да, я готовила мисо суп, с нуля! Всем очень понравилось.
      Как и Светлана, по косметике пользуюсь тем, что мне подходит. Я как и ты очень всем раньше интерисовалась, но со временем поняла что мне подходит больше, а что меньше. Экспериментировать уже перестала.

      Удалить
  4. Юля, у нас похожие арома-полочки! ВОт только таких "цветочков" пока нет, подожду - может и наши научатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ты со мной родственная душа, поскольку живешь в Азии. И ты знаешь, я не покупаю эти цветы только потому, что они сделаны в Китае. Ты же видишь, что там сейчас творится. Из-за постоянного смога над городом у них уже и школы, и детские сады закрыли. У вас есть маски против PM 2.5? Японцы изобрели эти маски защитные специально как спасение от грязного китайского воздуха. Когда ветер дует оттуда, в Японии, даже через море приносит песок и копоть....
      Как у вас с этой проблемой?
      В палочки и подобные цветочки есть и японские, я очень люблю.

      Удалить