2/10/2016

Щетки, расчески, маски для волос... Ответы на вопросы


Всем привет!
Как приятно, когда успеваешь много дел за день: щи наварила, пельменей налепила, все январские посылки отправила.
Завтра начинаю отгруз февральских заказов.
Кто что забыл, хотел добавить, попробовать мини наборы....

Мази  - скорая помощь от потресканий, раздражений, сухости, потнице и даже прыщах. Сегодня утром, пока готовила школьные обеда, случайно подсмотрела, что Максимка пошел сам мазать себе руки перед выходом...., ему явно помогает, раз сам это делает.


Напомню, эссенция "Moit Lift" от Fancl  со скидкой 10%.
Сейчас я точно могу сказать, что она спасла мои глаза, вернее кожу под глазами от сухости.

 
Всем февральским заказам в подарок шампунь + маска органического фруктового состава без силикона, патчи под глаза со скваленом и горячая маска на глаза с запахом Розы.
 
Наборы для рук закончились.
Теперь все крема отдельно. Всего 4 вида (оранжевого у меня нет, фото добавлю позже).



1. Розовый, с легким цветочным запахом и более мягкой по консистенцией, я его постоянно держу рядом, особенно когда вяжу.
2. Оранжевый, без запаха, погуще.
3. Красный, густой, супер-увлажняющий, без запаха
4. Ночной, с микро-капсулами, бархатистый, с легким расслабляющим запахом.

Все идет под названием "медицинский, с Q10, восстанавливающий"
Все хорошо впитываются и считаются одними из лучших в ассортименте японских кремов для рук.
Держу в руке специально, чтобы вы увидели объем тубы - 80 гр. Ночью без этого крема уже и не спится)).
 
Ответы на вопросы
 
Отвечаю по щеткам и расческам для волос.
Их несколько видов, и есть даже мужские.
Слева направо: мужская, для нормальных волосы с отрицательными ионами, и фиолетовая анти-возрастная, она  более мягкая.
 для густых, вьющихся волос - с более длинным зубьями.


 мужской вариант
 
 зубья более толстые.
 Для чего они нужны: тщательно очищают кожу во время мытья, улучшают кровообращение, массируют кожу, способствуют  улучшению состояния волос. Так как моет эта щетка, руками не промыть.

Сопутствующие средства для восстановления волос.
Эссенция для скальпа от Cosme Decorte. Наносится на вымытые волосы массажем, медицинская.

 Hot Gel для волос от Cosme Decorte.
 Наносится перед мытьем массажем.


 
 
 Маски для волос от Predia на основе минералов и бурых водорослей, и Applino - фруктовая органика.
Все эти 3 маски я пробовала - наношу после шампуня на 5 минут и смываю. Сейчас активно использую голубую. Маски нужны, они заметно улучшают состояние поврежденных волос.
К яблочной фруктовой маске идет бессиликоновый шампунь и кондиционер.
Красота дизайна, правда?

 
 
Бамбуковая расческа от Fancl.
Она нужна не столько для расчесывания, сколько для массажа головы. Повышает кровообращение, что способствуют хорошему состоянию волос.

 Круглые зубья при нажиме по точкам на голову оказывают очень приятный кровоток.

 
ну и витамины для хорошего состояния волос.
 
 Масса для очищения на основе морской грязи с подарком - лосьон + эмульсия по 30 мл.
Этой банки хватит на несколько месяцев - 300гр

При массаже зелено-серая масса превращается в прозрачное масло - основа японского ухода за кожей. Как и все у линии Predia запах волшебный, расслабляющий, СПА релакс.
Если вы еще не попробовали массу и мыло - очень рекомендую. Predia это неповторимый релакс во всем, подобной марки я пока не встречала. Молочко для тела, шампуни - все с запахом СПА релакса, морского бриза, минералами в составе, скваленом.
С 16 февраля Масса появится в тубе в половинном размере (150гр)  по половинной цене.
Подарок только к большой банке - 300гр.

И всех интересует ответ на вопрос: "На сколько хватает Пудры для умывания?"
Вот смотрите, начала 21 декабря. Пользуюсь я ей абсолютно КАЖДЫЙ день утром и вечером, и использовано пока меньше половины. Сеточка у меня уже дала дыры, а пудра никак не закончится.
Два раза в неделю, когда удаётся полежать в ванне, а не постоять под душем, я использую массу и мыло Predia, все остальное время у меня уход полностью от Fancl:
незаменимое гидрофильное масло (кто бы мне еще год назад сказал, что я буду им так довольна), пена, лосьон, "Moist & Lift" и эмульсия. Этого флакона мне хватит еще до апреля.

Вообще, все японские средства оооочень экономичны. Если заявлено, что пробный набор рассчитан на 1 неделю, будьте уверены, что вам хватит его почти на три.
 Сейчас дизайн Пудры для пены - фиолетовый. Умывание от Fancl побило все рекорды, особенно гидрофильное масло - никаких добавок, еще и лечит.

Извините, что повторяю многое, но сколько не пиши, некоторые умудряются нанести гидрофильное масло на ночь, кто-то нанес эмульсию и смыл, кто-то полежал 15 минут с маской и тоже пошел умылся, кто-то попытался пудру для пены нанести без воды и жалуется мне, что нет эффекта...., я плакаль)))))))))))))) И не торопите время, результат не бывает мгновенным, все идет накопительным образом, будьте терпеливы.
Кто забыл правила применения, почитайте здесь

Много вопросов по косметике Shiseido. Сделаю обязательно отдельный пост. У меня очень много еще других новинок, просто не успеваю про все рассказывать....
Завтра пост про волшебные экспресс-маски "Сделай сам"....

Спасибо всем, кто пишет отзывы!!! В марте я приглашена на конгресс по японской косметологии (видите как все серьезно))), где будут обсуждаться все японские брэнды и выявляться лучший среди потребителей.

....Ой, а вы знаете, мои дети сегодня явно в ударе. Пока я пишу пост, они пришли со школы, навели порядок на своих полках и пропылесосили весь дом. Вот я и дождалась помощников!



Завтра в Японии выходной - день образования Японии.

Всем здоровья и хорошего настроения!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий