2/17/2016

И о здоровье...

 Так-так, налегаю на булки...

 
Мимо нашей булочной спокойно пройти невозможно.  
Справа пирожок с соусом Карри, который японцы очень любят кушать с рисом.
Хожу везде пешком и быстро, по 4-5 км как минимум в день. Это помогает держать себя в форме без диет.
Ну, и витамины помогают очищать свой организм изнутри.
 
Винишко, самое лучшее в Японии, которое полезно пить, без химикатов и добавок.
1,5 литра купил мне муж))): "пей, дорогая".
Начала заставлять себя пить 2л воды в день. Я вообще, как верблюд, могу не пить и не есть))), поэтому мне сложно. В день нужно выпить 5 таких стакана, у меня пока получается только 2,5.
Вода полезна для кожи и работы кишечника, это все знают, но также вода очень полезна для волос! Так что пейте много! И добаляю О2 с из недр морских глубин - 1 капля на стакан воды.
Кстати, стрижем волосы! Сейчас очень удачное положение луны и звезд))).
 
Закончился мой Fancl, начатый 21 декабря! И закончился 10 граммовый пробничек Dr. Ci:Labo, вылизала все до последнего, хватило дней на 8.
 
 
И как нельзя кстати, утром почтальон принес посылку от Dr. Ci:Labo.
 
(В пробном наборе крем 20гр).

 50 гр.
Себе я купила, все-таки, еще и Herbal Serum O2 на травах. Он достаточно большой, 150 мл, наносится руками, без дисков, так что хватит надолго.
Помогает при сухости, не сбалансированном состоянии кожи, и просто хорошо питает травами.


 Производитель предупредил, что в инете есть подделки. Цвет надписи немного отличается и нет овальных наклеек, которыми запечатаны все коробки, будьте осторожны при покупке через инет.
 Совет дня: старайтесь не пользоваться пилингами после 35 лет, они травмируют кожу. Пилинг должен быть таким, чтобы крупинки не чувствовались подушечками пальцев. Вместо пилинга используйте спонжик из натуральных волокон, он мягко полирует и массирует кожу, при это удаляя все ороговевшие чешуйки. Спонжем нужно пользоваться не чаще 2х раз в неделю.



5 комментариев:

  1. да, воду пить - вообще самое тяжелое, сама тоже никак не могу заставить себя
    3 стакана - это мой максимум

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я просто забываю пить, ужас какой-то. Уже и кувшин на видное место поставила, все равно забываю)))

      Удалить
    2. Ну так не хочется если, тут и кувшин не поможет ))

      Удалить
  2. Юль, я тоже всегда много пешком хожу, но, все-таки, при этом страдают вены на ногах... Как с этим справляешься, или у тебя таких проблем нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, в силу специальности, постоянно в работе ноги))).
      А не так давно узнала об очень хорошем массаже для ног, стараюсь его делать. Ну, и йога у меня в фаворитах.
      Обычно, вены - это результат стоячей работы. У вас как с этим?

      Удалить