2/26/2016

День сюрпризов!


 Аааа! Какой у меня сегодня был день! В 6 утра зазвенел будильник...
Пытаясь отсрочить еще пять минут, я перевернулась на другой бок, бр....., чего так холодно?

 - Мама, мама, беги скорей сюда, - восторженно закричал Максим из другой комнаты.
 - Посмотри какая красота!
Что там могло случиться? -  подумала я и лениво поднялась с кровати.
Открыла шторы и.... Весь сон как рукой сняло!
- Боже мой, у нас выпал снег?

 
 Достаю камеру и в пижаме на балкон, пока красота не растаяла...
 
Как редко мы видим снег. В этом году  - второй раз! Ура!

 Через полтора часа не осталось и следа. Отправив детей в школу, я решила еще полежать под теплым одеялом..., холодно....

 
 И тут звонок. Почтальон.
Вы помните про клич, который я бросила в преддверии дня Валентина? Конечно же, это было больше желанием и шуткой, чем реальной просьбой. И вот, спустя почти месяц приехало ко мне То колечко, сделанное под заказ, 12й размер!!!

 
 7 разных драгоценных камней привлекли тогда мое внимание. Не часто встретишь такое ассорти...
Thank you very-very-very MUCH for this beautiful present!!!!!!!!!!
Now I know, that you read my Blog)))))
 
 очень интересное, при разном свете отливает по-разному....Отдам доченьке, когда подрастет...
 

Озвучивайте вслух свои желания, они имеют место сбываться))))

1 комментарий: