2/26/2016

Сливы, капуста и никаких ниток....


Всем привет!
Пятница. А это значит, что у меня "прогулка в горы" на футбол.

 
Пока ребенок на тренировке, есть несколько часов подышать горным морозным воздухом, пробежаться по узким улочкам вдоль тихих, с любовью ухоженных, японских садов и домиков...



 
Начинается самая красивая пора японского цветения.






 Весна идет, весна идет! Несмотря на морозный воздух, я уже чувствую ее приближение!


***
 
У вас бывает так, что резко захотелось съесть то, чего нет дома?
У меня возникло огромное желание поесть очень острой корейской капусты - кимучи!
Это пекинская капуста, засоленная с острым красным перцем.
Бежала в магазин бегом, заодно прихватив соленую капусточку))))...
 
 
.... и окру (бамия). Окру у нас все очень любят. Ее вязкие качества способствую хорошему пищеварению и работе кишечника. Деткам, да, и взрослым, страдающим плохим пищеварением и запорами (извините, если к столу сказано), рекомендуется кушать окру.
 
 
 Процесс приготовления наипростейший: порезать и полить соевым соусом, всё!

 Обычно я кладу ее сверху тофы.
Тарелочки от Fancl - юбилейная коллекция в дизайне Sunny Gu - красота!

 
Сегодня, что-то, все зеленое))). Но, должна сказать, что в рационе обычного японца - это привычный набор. Они очень много едят дайкона, репы, зеленого перистого лука, рыбы, проросших ростков пшеницы, грибов, тофу, и средний уровень жизни составляет 83 года. Еще сто лет назад он составлял всего 40 лет.

 Ну, и чтобы вы не подумали, что я ем только траву -  спагетти с мясным соусом (щи в обязательном порядке тоже были...)

 
Соус тоже готовиться очень просто. Фарш обжарить, добавить красный лук и зеленую паприку. Потушить 4 минуты, залить томатной пастой, и еще 2 минутки потушить.

Кладу рядом журнальчик, потому что хочу рассказать вам про массаж лица и новинки косметологии).
С приходом весны, абсолютно все брэнды выпускают свою новую анти пигментационную защиту для лица и тела. Лекции по косметологии, которые я сейчас посещаю, еще раз показывают, что японская косметология не стоит на месте, и каждый год выпускаются средства лучше, чем были в прошлом году. Сейчас уже и не только с SPF фактором и с защитой от PM 2,5....Даже в новостях отметили как новое продвижение.
 
В день Св. Валентина красавица Мадонна давала концерт в Токио. И, пользуясь случаем, запустила в продажу свою линию по уходу за кожей в Японии. Ух, дизайн и сами средства с космическим налетом, что-то такое магнетическое и супер-новое))). Вы пробовали? Лосьон с распылителем, цена как набор SK - II/
Пробный полный сет около 500 у.е. Нужно будет хоть пробник выпросить)))))
 
 
 
Мадонну, пожалуй, я не потяну, а вот на 8 марта SK-II со скидкой я выпросила)))).
 
 
Эта линия относится к тем, которые работают по накопительной, и когда мой первый набор закончился, я поняла, что хочу еще))).... Подруга из Москвы, почему-то отказывается мне верить, что в Японии он стоит меньше, чем Shiseido)))). Говорю же, скидка 30%, пройди мимо бобины с нитками с закрытыми глазами, и будет тебе sk-ii))))
 
продолжение следует....
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий