2/01/2016

Коллаген в бой! Косметика Dr. Ci: Labo. Мои отзывы

Всем большой привет!

Сегодня 1 февраля, а у меня проклюнулись тюльпаны и розы....
 
Почему-то, бутоны в декабре были оранжевые,  а сейчас распускаются желтые.
 
 

До дня Валентина еще 14 дней, а подарки уже начали присылать))).
Очень приятно.
Японцы очень трепетно относятся к упаковкам.
Традиционный платок - фурошики, в который завязывают все, что можно. Дети в школу носят в нем сменную форму.


 Внутри коробочка с традиционными рисовыми печеньями и зеленым шоколадом


 
И вот такая бомба -шоколад. Я прошлогоднюю не смогла доесть до конца)))).
Упаковка и размер эксклюзивный, только для гостей.

А это почтовые пробники новинок от Domohornwrinkle и Dr. Ci: Labo


 
Еще все опробовать я не успела, но многое уже пробовала раньше. Хочу остановить внимание вот таком креме.
Крем - все в одном "Аква-коллаген" - супер увлажняющий лекарственный гель с коллагеном
В нем объединены: лосьон - эмульсия - эссенция - маска - защита
 
 
 Крем борется с сухостью, проблемным акне, морщинами, порами, воспалениями. Экстракт солодки активно препятсвует воспалениям. А коллаген, который в нескольких видах присутствует в составе - возрождает упругость и гладкость кожи, уменьшает морщины и питает кожу коллагеном.
Если посмотреть на состав: растворимый коллаген, гиалуронат натрия, гидрогенизированное соевое фосфолипид, N- стеароил dihydrosphingosine, L- серин, глицин, олеиновая кислота, пальмитиновая кислота, гидролизованный раствор коллагена, сукцинил ателоколлагена, жирные кислоты кокосового масла, гидролизованный коллаген, раствор калия, гидролиз гиалуроновой кислоты, натрий ацетилированный, гиалуроновая кислота, лецитин.
 Без парабенов, без парфюмированных добавок, без красителей, без добавок!

Кто любит убивать всех зайцев сразу - это ваш крем. Утром и вечером после очищения наносится только этот крем и все. Размер 50гр (на 1 месяц) и 120 гр ( на 2,5 месяца).

Да, я помню, что этот крем мне рекомендовали еще лет 8-9 назад и я его покупала.

Но, что еще больше привлекло мое внимание, это "Serum O2", который прилагался к крему с очень приятным травяным запахом

 "Serum O2" - травяной лосьон с активным кислородом!

 
 "Основан на минеральном воде альпийских гор. С ароматом зелени,  смешанных с тщательно отобранными 20 видами трав и натуральных эфирных масел, способствующих расслаблению. Лечебных эффект достигается путем  внесения отрицательных ионов,. Кожа и голова освобождается от стресса, вы можете чувствовать себя приятно, проводя время с уходом за кожей"

Конечно, прежде чем нанести что-то на свою кожу, я сначала внимательно изучаю составы, историю, отзывы...
Поразила меня обратная сторона пробника. Все, что там написано мелки шрифтом - это состав!



И дальше я не буду перечислять, а просто поставлю картинку, которая собственно меня и привела в дикий восторг, где показано все, что собрано в этом Serum O2.
Плюс витамин С, витамин Е, керамиды, колаген и гиарулон!

肌を清潔に整える ドクダミエキス 甘草葉エキス健やかな肌に導く シャクヤクエキス ヨモギエキス アロエエキスそれぞれの肌悩みにアプローチする 「透明感を高める」ハトムギエキス エイジツエキス チンピエキス 「ハリ・弾力を高める」アシタバエキス ゲットウ葉エキス 「毛穴を引き締める」ハマメリスエキス ワレモコウエキス シラカバ樹皮エキス 「キメを整える」ツバキ種子エキス テンニンカ果実エキス

 Без парабенов, без парфюмированных добавок, без красителей, без добавок! Присутсвует этанол.
 В косметическом отделе, специально завернула на полку с этой фирмой. Вот так выглядит флакон, приятно пахнет травами, лосьон с мутно-белой консистенцией.
Высокая концентрация кислорода и увлажнения, которые помогают поддерживать баланс кожи, быстрое восстановление и жизненную силу.

Флаконы по 150 мл - на 2 месяца, и 300 мл - на 3-4 месяца.
После пробников я решила, что такую штуку необходимо иметь. Запах мне показался очень антистрессовым. А по применению, почему-то напомнил мне волшебную эссенцию от SK-II - впитывается мгновенно, никаких следов жирности, липкости; кожа становится абсолютно матовой и "спокойной".
Не зря этот пробник положили вместе с кремом, отличная пара и находка для меня.

 
У этой медицинской фирмы есть серия и антивозрастная, для женщин от "40-50+", или у кого уже явные морщины, поникший овал лица, дряблость кожи и отсутствие упругости.
"Аква-коллаген Гель Enrich - Lift - EX"

 
В этом креме объединены целых 8 видов ухода: лосьон, эссенция, эмульсия, крем для глаз, крем для лица, массажный крем, маска и защита.
Вот такая вереница зайцев, убитая сразу одним выстрелом)))).
Этот крем недавно претерпел усовершенствование и отличается уклоном в сторону 3 Д эффекта подтягивания и содержит в составе экстракт плаценты.
 Состав: Проколлаген (увлажнение) * экстракт сои, экстракт розы , экстракт плодов сливы, дрожжевой экстракт , водорастворимые протеогликаны, экстракт плаценты, экстракт плаценты дыни, водорастворимый коллаген, гидроксипропил гидролизованный коллаген, гиалуроновая кислота , церамид EOP керамиды NG · керамиды керамиды NP · AS · керамиды AP (увлажнение ингредиент), тиоктовой кислоты (кожа кондиционирующий ингредиент) ,12 убихинон (кожа кондиционирующий ингредиент).
 Без парабенов, без парфюмированных добавок, без красителей, без добавок!
Крем по 50гр и по 120 гр.

Есть пробные наборы. Полный расход на 7-10 дней.
Входит очищение-массаж, лосьон, Этот гель и UV защитная база



 Набор с Аква-коллаген гелем (на 7-10 дней).
В составе: супер очищающий крем, умывание-крем, Этот гель и солнцезащитная база с отбеливанием 50+, SPF ++++ (февраль считается самим сильным месяцем в утра-фиолетовом излучении, там что не помешает защититься).
 


Вот такой небольшой обзор получился
Ставлю тег Dr. Ci: Labo, по которому можно будет отыскать этот пост.

***
А собиралась-то я написать совсем о другом)))).
Оставить отзыв о том, что уже 4 дня пью коллаген, так любезно подаренный мне на днях, и поняла, что коллаген надо пить!
Кожа моментально подтягивается, нормализуется цвет кожи, как бы изнутри разглаживается.
Все правильно мне сказали после последней проверке в Fancl, что не мешало бы периодически пить курс коллагена. Февраль будет проходить у меня под девизом "Коллаген в бой".
Питьевой жидкий коллаген я вам, к сожалению отсылать не могу, а вот в таблетках и стиках - пожалуйста. В этом месяце у Fancl 10% скидка не него, так что не мешает запастись маленько)).
подробно здесь
 
И второй мой отзыв о витаминах для волос.
Прошел месяц, что я вижу - при мытье и расчесывании клок выпадающих волос значительно уменьшился. Их даже можно пересчитать. Кожа гораздо меньше "жирниться" и небольшой объем на корнях я тоже вижу. Начинаю вторую упаковку.

 
и как мне кажется, много пользы от маски  для волос Predia. Попробуйте добавить к своему шампуню. Она хорошо лечит сухие и омертвевшие концы, которые казалось бы только обрезать можно))

 
На сегодня все, хотя у меня еще на 10 постов новостей собралось, но ухожу немного повязать....

2 комментария:

  1. Розы прекрасны, на сладости после НГ я уже не могу смотреть, а пока скролила фото с косметикой - у меня заболела рука. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ну, что сказать - надо теперь лечить твой пальчик японской мазью)))))))).

    Спасибо, что заглядываешь.
    Цветочками еще успею надоесть. Не за горами Весна, а с ней и цветение сакуры...

    ОтветитьУдалить