2/09/2016

Dr.Ci: Labo - увлажняемся!

Всем привет!
В последнее время мое литературное чтение выглядит вот таким образом - медицина на косметическом фронте.
 
 
 
 
Продолжаю знакомить вас с японской косметикой.
Спешу поделиться впечатлениями после семинара по медицинской косметологии и рассказать свои впечатления.
Речь пойдет о медицинской косметике Doctor Ci:Labo, а которой я недавно упоминала.
Подробно можно почитать здесь:
              Doctor's Brand Cosmetics - история и концепция
              Подробно о Aqua-Collagen Gel
Ее основатель - врач известного мед. университета Keio, в котором постоянно проводятся исследования, используется самая новейшая японская технология.
В этом университете проходила моя первая беременность. И еще 10 лет назад, когда только начинали применять 3Д Узи, у них уже было 4Д узи, при помощи которого можно увидеть в животике своего ребенка в цвете, и я бережно храню эти цветные фотографии, где отчетливо видны все черты лица и даже можно сказать на кого похож ребенок). В этом же университете проводят операции по сложнейшим раковым заболеваниям, сын мой и сейчас там наблюдается после прошлогодней операции, в общем в интернете много информации, не буду углубляться.
 Так вот, врача-дерматолога, на запуск новой косметической линии 1995 в году, сподвигла мысль о том, почему для многочисленных кожных заболеваний разработано множество лекарств, а процесс старения кожи практически не попадает под разработку таковых.... Что вызывает процесс старения и т.д.?
Конечно же, основная причина появления морщин - это потеря коллагена, отсюда дряблость кожи, потеря эластичности, провисание и глубокие морщины.
80% воды в организме маленького ребенка к 60 годам уменьшается до 50%.
В итоге появился крем на основе более 120 натуральных компонентов под названием
Aqua-Collagen Gel, в составе которого нано гиалурон и нано-коллагеновые капсулы.

БЕЗ ПАРАБЕНОВ, БЕЗ КРАСИТЕЛЕЙ, БЕЗ ПАРФЮМИРОВАННЫХ ДОБАВОК, БЕЗ СПИРТА И БЕЗ МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА.

Гель собрал в себя 6 видов обычных уходовых средств - лосьон, эссенция, эмульсия, маска, крем и базу. Это одна из концепций брэнда - все в одном.
Около 30 миллионов баночек было распродано и сейчас линия продолжает совершенствоваться, появился коллагеновый гель для очень чувствительной кожи, с отбеливающим эффектом против пигментации и супер-лифтинг.
Сейчас фирма представлена в некоторых странах Азии и небольшой "ассортимент" в Америке. На европейском рынке пока нет.

Теперь мои отзывы об этом креме.
Я сторонник косметики без консервантов и парабенов, она не вызывает у меня сухости и раздражения. Кожа хорошо напитана, нет липкости и жирного эффекта, хорошо впитывается. У нас очень сухой воздух зимой, и чтобы ты не наносил - все равно мало. Этот крем - хорошая помощь.
В пробниках я получила еще Serum O2, (подробно о составе тут), он меня очень заинтересовал своим травяным составом, и занял место в косметических хотелках.

 И вот недавно появилась версия Enrich-Lift EX - анти-возрастная версия с подтягивающим эффектом и экстрактом плаценты. Эта линия для кожи 45-50+

 
В пробнике у меня 10гр.

 
легкая консистенция гелеобразного крема
 
Я использовала дней 5, и половина еще осталась. Так что этих 10гр хватит мне дней на 10 точно
 Меня заинтересовала картинка, заявленная в буклете - 3Д эффект
Вот вы сейчас подумали - "конечно, что не напишешь в рекламных целях".
Точно так же подумала и я, намазала лицом кремом и села кушать суп....
...И тут, минут через 5, у меня возникло чувство, что подбородок "прыгнул внутрь", отставив суп, я пошла к зеркалу..., потом явно начала ощущать, что глаза становятся глубже. Такое впечатление, что на тебя одели сетку и начали плавно тянуть во все стороны....
Ну надо же, теперь я смотрю на эту картинку и понимаю, что они имели в виду.
Эффект подтягивания абсолютно очевиден.
Нет липкости, отлично впитывается, легкое применение - так как все в одном, не нужно дополнительно применять эссенцию, эмульсию... Текстурно кожа выровненна и приятно матовая, бархатистая. Даже в течении дня не появляется сильных жирных излишков.
Никаких нареканий у меня этот крем не вызвал, даже не знаю к чему придраться... Запаха практически нет, что-то очень легкое цветочное, не могу уловить. 
В наборе были еще пробники ВВ крема, я не поклонник таких кремов, но в течении дня макияж поправлять не приходилось, он делает кожу матовой и эта матовость сохраняется на несколько часов, промакивать лоб, нос рисовой бумажкой не пришлось, и на коже этот крем совершенно незаметен.
 
Для себя я сделал вывод, что кардинально подтягивать лицо мне пока рано, все-таки не стоит бежать впереди лошади, а подбирать уход под свой возраст, тем более, что после анкетирования на семинаре мне подобрали именно Aqua-Collagen Gel. Но, Lift я взяла на заметку.
Если у вас есть очевидные наклонные линии вниз в районе носогубных складок, нижняя часть лица провисает - то вам стоит попробовать эту линию.

Очень радует, что можно приобрести небольшой пробный набор, а не покупать большую банку сразу, вдруг не подойдет.
В этом наборе крем представлен в размере 20гр, то есть в 2 раза больше чем был мой пробник.
Лосьон и масса для умывания.
Эта масса кремообразная, белого цвета, после массажа превращается в прозрачное масло, точно так же как масса Predia. В наборе есть еще солнцезащитный крем и 2 пробника ВВ крема.

 Набор активно-увлажняющий -  "Aqua-Collagen Gel медицинский"

 
Я получила скидку 20% до 18 февраля, обращайтесь.
 
 Так-так.., что тут у нас еще?


ты сошла с ума? Да, да, я сошла с ума и купила еще 2 коробки с коллагеном)))))


 Проходит акция - 12 пачек за 0,8 доллара. По одной коробке в руки))
Вы бы не взяли? Тем более, что в отличии от обычно представленных 2600 мгр на 50 мл , здесь 10 000 мгр пептидного коллагена с серамидами на 125 мл.
Муж сказал, что тоже будет пить))))) Так что в холодильнике у нас теперь вместо пива -  коллаген)))).
Как неустанно повторял врач на семинаре - не хотите морщин ? Значит кожу надо увлажнять, увлажнять и увлажнять..... Пить воду, и увлажнять, увлажнять))))))) Что? У вас кожа жирная? Значит очищать и увлажнять, увлажнять, увлажнять)))))

Всем приятного дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий