2/24/2016

Le Scarabée Bleu

Всем привет!
Показываюсь! Первая работа в 2016 году.
Страшно подумать, но в 2015м у меня было всего 6 вязанных проектов))), причем, одна из них шапка, другая - детская кофточка))).
 
Фотографировали дети, стоя на стуле))).
Безвыходных ситуаций не бывает.
 
 
Очень мне нравится линия отделки, и даже без пуговиц, совершенно отлично сидит за счет продуманной калькуляции дизайнера.
Проект на Ravelry
 
 

 Кардиган вяжется сверху вниз, без швов, со смешанными типом плеча: погон+реглан,  с вытачками по линии ворота и на полочках, с укороченными рядами по низу отделку и i-cord。

 симпатичные складки на спинке и полочках, укороченные ряды на резинке
 
 
 Вязать было интересно и нескучно. Очень приятно было попасть на тестирование к талантливому дизайнеру rililie.

 

4 комментария:

  1. какой хорошенький!)описание на аглицком или японском?
    все получила сегодня.спасибо и довольно таки быстро дошло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! На инглише. Этот тест пока еще не опубликован, но думаю, что скоро.
      Как? Уже пришло? Здорово! Даже быстрее, чем я ожидала.

      Удалить
  2. Юлечка, очень красиво вышло! Прямо скарабея - джентельмен! Сочетание натуральных цветов, да белые рукава... мм! А я задумала BeauB вязать, твой вариант мне тоже очень нравится! Кардиганы такие удобная штука правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Да, я обожаю кардиганы, можно снять, когда жарко и одеть, когда холодно. С ними можно варьировать гардероб.

      Удалить