3/10/2016

Консультации в салонах или.. хочу все знать!

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о том, как я побывала на консультациях в нескольких салонах.
Навожу порядок в своей косметичке, все баночки закончились.

 
По моим итогам, лосьона и эмульсии Fancl хватает на полтора месяца ежедневного применения утром и вечером. Пользуюсь этой серией я интенсивно уже многие месяцы и результатами очень довольна, бросать не собираюсь. Никаких побочных эффектов у меня не вызывает, нет ощущения липкости, тяжести, хорошая впитываемость, и главное - улучшение состояния.
Умывание по системе: масло + пена, делает свое дело и ей можно отдать половину успеха.
Вторая половина зависит от ухода: лосьон + эмульсия. Интенсивное увлажнение лосьоном путем вбивания в кожу, а не протиранием - ключ к успеху.
Но, меня не покидает любопытство других косметических линий, в частности Cosme Decorte и Albion. Каждый раз, когда я прихожу в Predia  за очередным шампунем или мылом, рядом вижу стенд с липосомами от Cosme Decorte.

 
Японские косметические линии ежегодно обновляются. Как только какой-нибудь брэнд закинет удочку с новым составом, прошедшим научные исследования, занявшие не один год, как сразу же все другие брэнды начинают суетиться. И это поднимает планку качество японской косметологии  с каждым годом все выше и выше.
В Cosme Decorte  меня интересуют липосомы, которые активно внедрили на пользу нашей кожи. Пробники у меня уже давно были, и я созрела для консультации.

 
Салон №1 -  Cosme Decorte 
Первым делом проверяют состояние вашей кожи, баланс влаги и кожного жира. И по результатам подбирают соответствующую линию ухода.
Если показатели попадают в зеленый квадрат на желтой полосе, то состояние вашей кожи очень хорошее: она достаточно увлажнена и в то же время не жирная.
Та-дам! Я попала в этот квадратик! Ну, что ж, спасибо Fancl и  SK II.


Уход Cosme Decolte  очень интересен. Сначала используется эмульсия - Softner, а потом уже лосьон - Toner. Как? Почему?

Концепция сводится к тому, что сначала кожу нужно размягчить, намочить, а потом уже по влажному покрову пропитать до основания лосьоном.
Это подобно тому, как новое полотенце. Когда оно новое, его мочишь, мочишь, а оно не мокнет..., вода сбегает не внутрь, а наружу...
Попробовала я новую отбеливающую серию, обновленную в феврале. Очень приятное ощущение свежести, легкий цветочный запах.
 При применении используются ватные диски.
Facnl, c'bon, Doctor C:Labo, DomohornWrinkle  диски не признают, считая, что 30% уходит в ватный диск;
SK II, Shiseido, Predia, Cosme Decorte, Albion напротив, считают, что руками нельзя так хорошо напитать кожу как ватным диском.
Лично я наношу все руками и только лосьоном делаю экспресс-маски с помощью разделяющихся дисков.

 
 В составе нет парабенов, много фруктовых и цветочных экстрактов: асерола, черная смородина....

 А что же липосомы? А липосомы используют дополнительно сразу после умывания (справа).
А большая баночка, под названием Liposome Treatment Liquid идет вместо лосьона, возрождая своими силами клетки, проникая во все уголки кожного покрова.
Я насчитала 18 наград, которые взял этот лосьон в 2015 году!
 
Его можно использовать как лосьон с любым другим уходом. Его сила в том, что он разворачивает сплюснутые от возраста слои кожных тканей, разъединяет их и каждый пропитывает, в результате чего кожа приобретает здоровой вид, упругость и силу.
Без парабенов и синтетического масла.


 
Консультация совершенно бесплатная, дали пробники и базовой линии, и линии анти-возрастной. Объемы флаконов хорошие.
 


Салон №2 - Albion
Концепция Albion очень близка Cosme Decorte  - сначала эмульсия, потом лосьон.
И как правило, эти две линии находятся вместе. Albion создан в 1956 году!

 
Весна, стартует солнцезащитная линия, и конечно же, обновленная.

 
Лосьон, основанный на многочисленных травах, в частности перловки, для кожи с анти-балансом -  Skin Conditioner. Недостаток влаги, сухость, грубость кожи, проблемность - восстанавливающий лосьон.
 
Мне он сразу напомнил Serum O2 от Доктора Ci:Labo - похожая концепция, только в последнем меньше добавок и больше трав, медицинская направленность.
 
получила кучу пробников 
 
 
 В общем, хочу сказать, что Predia , Cosme Decorte и Albion  очень близкие в плане подхода, концепции и цен. Predia  больше на морских минералах, Cosme Decorte  на цветочных экстрактах и Albion на травах. Склоняюсь больше к Predia или Cosme Decorte.
Салон №3 - Cle de peau от Shiseido. Для ознакомления.

 
Не подумайте, что мне тут заняться нечем и я, от безделья и скуки хожу по салонам))).
Все подобные косметические "точки" находятся на одном этаже универмага, вон и SK II  на горизонте... И если вы попадете в подобное место, оставьте мужа и детей в кафе-мороженое, а сами в радиусе 10 метров может пробежаться сразу по всем косметическим линиям.
Этот салон находится сразу за спиной Cosme Decorte ))))
В Shiseido обычно людей мало, и я ничего вам советовать не стану, потому что ни Shiseido, ни Кanebo, увы, не являются для меня теми марками, на которых следовало бы остановится (если не считать декоративной косметики). По составам, в них очень много всего химического, и очень мало экстрактов, натуральных масел..., присутствуют минеральное масло, парабены, этанол, парфюмированные добавки..., увы, все это только сушит кожу..., хотя, возможно, полезное так тоже что-то есть.
Очень часто мне задают вопрос: "Как вы относитесь к Shiseido?"
Не многие знают, что в Shiseido более 100 линий, от дешевых, в синих баночках умывалок, до дорогих, в золотых граненых сосудах кремов. Какую линию вы имеете в виду?
Так вот, сегодня я решила заглянуть в люксовую линию Cle de peau, она как раз тоже обновилась, и мне очень стало интересно, что же там такого нового....

 Итак, меню то же: очищение + лосьон + эмульсия.
Баночки по сто долларов, рассчитаны на 1 месяц.

 И вот на сцену выходит "золотая леди" - супер крем, без которого, по словам консультанта, вы не сможете жить)).

 В креме сложные элементы, которые заставляют работать кожу как мозг: если вам не хватает влаги, она будет хранить влагу, если много кожного сала, она будет предотвращать его выделение.... короче...., не попить ли нам кофейку??? Цена крема - 600 у.е.
Где наш родной любимый Fancl!


 И стоит ли удивляться, что после консультации, на которую я потратила свое драгоценное время, мне не дали ни одного пробника!
Вот, шла мимо Fancl - можно сказать "завалили на 3 дня":

 
 Но, если вы все-таки любите Shiseido, присмотритесь к линии Elixir с коллагеном, есть пробные наборы.

 
или d-program - новая линия без консервантов и парабенов! Для разных типов кожи, в том числе проблемной, возрастной и очень чувствительной. Пробные наборы тоже есть.


Ну, вот и все.
Надеюсь, вам было интересно.
Весна, шоколад с зеленым чаем начинает набирать обороты - новинки с матча и Kit-Kat  с малиной! Все на чай!



 

2 комментария:

  1. Юля спасибо большое!! ))) Как же замечательно, что ты так подробно все рассказываешь!! Я наконец-то начинаю многое понимать , благодаря тебе))) Подскажи чем будешь пользоваться в солнечные дни, ведь "не за горами" сильное солнце. Я купила набор с косметичкой от Fancl, но пока не начала пользоваться. И еще вопрос, у тебя есть профиль в Инстаграмме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!
      Да, впереди лето и я уже к нему приготовилась)).
      Во-первых, это будет эссенция из белой линии, она предотвращает появления пигментации и выработке меланина. И есть у меня еще белый набор. Возможно, лосьон будет из белой линии, эмульсия из оранжевой и между ними белая эссенция.
      И обязательно солнцезащитная база днем. Fancl готовится выпустить обновленный тональный крем для возрастной кожи с защитой от солнца с увлажнением, посмотрим...
      В Инстаграмм меня нет, держу себя в руках и сознательно там не регистрируюсь, иначе ничего не буду успевать.

      Удалить