3/21/2016

Мир, в котором я живу.....

Всем привет!
 Вчера у нас был последний день школы. Ура мы закончили учебный год!
И это было мое последнее приготовление школьного обеда в 6 утра!

Извечная головная боль - что положить?
Рис с кунжутом, запеченная курица, брокколи, морковка, крабовые палочки, летний салат и рулеты из рыбного фарша, или котлета... Никогда просто бутерброды детям в школу японские мамы не делают, никогда. И каждое утро два бойца ждут, когда я горяченький обед положу им в портфель.

Но, пока отдыхать полной грудью мы не начали, все выходные сдаем экзамены по музыке, национальные тесты по языку, математике и плюс футбольный матч...

Но! В перерывах, я успела вживую потрогать новинки от Fancl.


 Пена для умывания с витамином С против пигментации, для придания сияния коже, защита от солнца

 

 Обновленная линия для проблемной кожи, и крем-пена для умывания, обязательно ее куплю

 
 и в честь открытия универмага - только в этом салоне выставили
набор: гидрофильное масло +  пена + 20 мл мини масла + губка для взбивания пены.
Цена ооочень комфортная -  пишите в личку, в одни руки дают только 5 наборов, так что первые пять заказов смогу оформить


Гидрофильное масло Fancl объявленно №1 - самым лучшим, самым действенным, самым мягким и самым безопасным и полезным из всех существующих на сегодняй день очищений!

и витамины для похудания + 3 пакетика на 3 дня в подарок

Собвственно, этот жест народу состоялся благодаря тому, что 2 дня назад открылся после реконструкции универмаг, через который проходит моя обычная дорога. То есть, выходя из метро, я поднимаюсь по лестнице наверх и сразу попадаю на 1й этаж универмага и уже оттуда выхожу на улицу и идут туда, куда мне надо.
 И в Японии специально сделано так, чтобы вы не тратили время на дорогу за покупками. Практически все крупные универмаги имеют на нижнем этаже станцию метро, а на верхнем сеть популярных ресторанов с прекрасным видом сверху на город. Это очень удобно, особенно, когда идет дождь, или очень холодно, или наоборот душное лето - не надо выходить на улицу и топать до магазина по ненастной погоде.

И какого же было мое удивление, что первое, что я увидела при входе на 1й этаж, это вместо витаминов DHC - отделы Chanel, Shu Uemura, Three, Lancome!!!!!
А рядом с ним обновленные RMK, Sk II, и Fancl который поделили на две огромные зоны: одна для витаминов, вторая для ухода..., и еще куча косметических отделов, а рядом шоколад и сладости от известных фирм.... Причем, что в 2х минутах ходьбы стоят еще два огромных универмага, и там уже все это есть. Но, победит покупатель, кому как и где удобно.
Это, они, конечно зря сделали. Моя извечная любовь к запахам Chanel теперь будет заставлять меня завернуть в отдел по пути и нанести на себя запах. Значительная часть пробников будет вылита на меня)))))
 
 Chance -  с этого запаха началось мое знакомство с этой фирмой 18 лет назад.
На сегодняший день №5 и Coco  - любимчики, хотя и Coco мадемуазель мне тоже нравится.

 
Обычно, я сразу беру к парфюму еще и крем для тела, чтобы не было смести ароматов на теле.
Очень часто можно в аэропорту встретить именно набор: духи + крем для тела. Обязательно воспользуйтесь возможностью в duty free.
 Мы  с ребенком сразу уселить на пробу
 
 Пробую уходовую линию Hydra - увлажняющая. Запах великолепный, липкости нет, приятная линия.... Где мой сундук с драгоценными монетами??? Хочу все!

 Посмотрите сколько желающих посидеть на пробу)))))
Тени. Да, мне нужны новые тени, но я даже не знаю сколько времени мне надо, чтобы выбрать палетку..... Все так похожи, и все разные.... Сегодня прохожу мимо, времени на разборку нет
 
Произведения рекламного искусства
 
Хочу такую картину у себя дома....
 
 Рядом отдел Three. Это японская марка натуральной косметики. Основана на травах, экстрактах цветов, корнеплодов. Но, есть запах, а это уже на любителя.

 
Декоративную линию можно сразу тут же на себе применить
 
 
 О! Масло Shu Uemura 8 лежит у меня дома и ждет своего часа.

 Посмотрите сколько разновидностей масел для умывания!
Только оранжевое и розовое можно наносить либо на мокрую, либо на сухую кожу. Остальные действуют только на сухой коже: для жирной, для проблемной, для запыленной, для отбеливания и универсальная 8.


 Стоишь и не знаешь, какое тебе надо. У Fancl одно, на все случаи жизни, всем подходит и все довольны))))
Jull Stuart  - очаровательная мимишная линия для тела: крем для рук, для тела.
За дизайн 100 баллов. Запахи очень приятные.


 Гулять тут можно еще долго и весело....



 
многие японки стоят и делают здесь себе макияж, красят ногти....

 
 В Fancl всегда много народа, всегда...Приятная цена и качество еще никого не отпугивало))).
 
Прилично подустав, проходимся по интересным сладостям.
Шоколад из Кобе
Очень необычный способ - ломанные плитки с фруктами и орехами на развес
 
 и вот такие, тающие во рту шоколадки с зеленым чаем, белым и кофейным шоколадом

 Весенний дизайн.


 
Совершенно неожиданно получилось, в этом отделе работает моя знакомая)))
Choco Get!
 
 
Ну, и кусочек весенней японской моды - в этом сезоне мягкий желтый и светлый зеленый в фаворитах. Собачку, кому скучно, тоже в качестве аксессуара прикупите себе)))))
 
 и вот тут начинается длинный коридор обуви и сумок....... не пойду....., растяну удовольствие для следующего раза....
 
 Хороший сервис и огромный выбор, к сожалению, дает еще и большую головную боль - что же выбрать? какое лучше? Но, лучше пусть будет широкий выбор, чем его вообще не будет))).

Всем бодрой трудовой недели!

1 комментарий: