4/17/2016

Attenir - отзыв. И другие новинки: Soft Stone, Gold Mask..

Готова сделать отзыв по Dress Lift от Attenir


Ну, что сказать - нравится!

Мыло сначала немного не поняла. Кроме запаха розового масла оно еще чем-то попахивает.., какой-то странный розмарин....
Но, когда я сделала пену (обязательно сеточкой), то никакого потустороннего запаха рядом не оказалось, пахнет только розой.
Пена настолько плотная и пышная, что буквально от легкого прикосновение получается пена, которой можно сделать лицо деда Мороза, и еще руки, локти, декольте намылить.... Пена плотная и стоячая, и не проседает... Важный момент - не сушит совершенно, кожа светлеет, освежается и не стягивается после умывания.
И будьте уверены, что этого кусочка мыла вам хватит не на 14 дней, как заявелено на коробке, а на месяц, если не больше.
(вообще, японская косметика очень экономичная, если написано - на 1 мес, значит считайте на  полтора..)
Поскольку набор я приобрела ради дневной эмульсии и ночного крема, то бонус в качестве хорошего мыла меня порадовал, только его не нюхать, а нюхать пену!))).
Ночной крем - вот этот крем мне напоминает красный крем от SK II, кожа очень-очень мягкая и нежная. У него очень легкий цветочный запах. Производитель рекомендует нанести крем на кончики пальцев, сделать 2-3 вдоха этого крема с рук, и только потом наносить на кожу. Он действительно дышится успокаивающе.
Честно сказать, я не люблю запах розы, сладкие цветочные. Никогда не покупаю парфюмы с запахом розы, не нравится... Но, этот крем кроме розы, содержит еще запах кедра..., и абсолютно ненавязчив, еле уловимый, так что меня не бесит)))).
Вообще, вся линия: лосьон, дневная эмульсия и ночной крем очень смягчают кожу. Это видно буквально на 4-5й день. Средства хорошо впитываются, нет никакого жирного блеска, липкости, кожа матовая. Если вы не любите ощущение остаточной жирности на лице - это вам понравится.
Еще, поймала себя на мысли, что вообще не ощущаю крема на коже. Кожи как будто вообще нет, она легкая и очень нежная, ровная, и поры однородной структуры.

Когда я изучала составы, то обратила внимание на отзывы, в которых пишут женщины 40-50 лет, что стало лучше наносить макияж.
 - Что они имеют в виду? - думала я...
Теперь понимаю, что это нежное состояние кожи, на которую очень легко наносить тональные средства. У меня занимает буквально секунд 15, чтобы наложить тональную основу и закончить тонирование лица.
Никаких побочных эффектов у меня не вызвала эта линия.
Возможно, буду ее чередовать с Fancl, ради разнообразия, посколько выпускаются средства в одних лабораториях.
Как раз и масло сейчас у меня Арома от Attenir - удаляет макияж моментально, вообще без усилий. Точно так же как и FANCL, только с запахом лимонной травы.


Сегодня медленно-медленно промассировала им лицо. Да, оно способно на ароматерапию. И понятно почему это масло вышло на 2 место среди потребителей.
Лидерство, по прежнему, пока остается за Fancl.
***
Мне тут в  салонах начали говорить невероятные вещи.
В с'bon, которые не хвалят кожу никогда, одна консультант мне вдруг сказала, что мне, в 20летнем возрасте пока возрастная линия не нужна...... "Ребята, ну даже не смешно..,  умножайте на 2",  - начала я отмахиваться руками....
Вчера была в Fancl - "мы думали, что вам 25+!"... И даже в SK II похвалили, и сказали,что кожа намного лучше....Японцы, конечно, добры на комплитемнты, но такого раньше я не слышала в свой адрес))))
В общем, результаты есть, все заметили мой прогресс. Да я и сама его вижу, перестала бояться яркого света))).
Заслуга в ежедневном очищении + пена, и в постоянном увлажнении. Больше масок, больше лосьонов!

Что еще рассказать вам из интересного?
Появилась новая версия супер дезодоранта Soft Stone - охлаждающий.


Первоначальный вариант (слева) считается лучшим среди японских потребителей.
Стик с легким ментоловым запахом, не оставляет следов на белой или черной одежде, очень экономичный. Сегодня получила отзыв:

 - "огромное спасибо! Дезодорант - пожалуй, лучший из тех, которые я пробовала)"

Попробую теперь новую версию. Охлаждающий вариант в японскую жару может стать "спасательным кругом".

И ментоловая медицинская бесцветная помада для губ.
Эту помаду знают все! И мужчины, и дети, и женщины. У меня в каждой сумке обязательно лежит такая. Только увижу у детей пересохшие губы - сразу достаю. И сама использую на ночь, или тогда, когда неуместна цветная помада - в школу, или к зубному, например.

 
 20 апреля выходит обновленная версия антивозрастной крем-пены Aging care от Fancl

 
 и стартуют белый наборы - всем, кто просил, заказала...
 
 
И посмотрите, что придумали в Dr. Ci:Labo!
золотая маска Клеопатры - "Gold Mask"
 
Золотая маска в 3мя видами коллагена, 3мя видами нано-гиалурона и 3мя видами серамидов.
С экстрактом груши и винограда.
Подтягивающая маска для самостоятельного ухода массажем уровня эсте-салона.
Туба 100гр и очень заманчивая цена. В продаже с завтрашнего дня.
 
 
Всем спокойных выходных!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий