4/02/2016

Весенние покупки. Тест Арома-масла - отзыв.

Всем привет!
Посты японских блогеров запестрили фотографиями с сакурой)))).
Это на самом деле оочень красиво, можно смотреть бесконечно долго.....

За сакурой подтягиваются разные цветочки. Вот, что у нас тут выросло:

 
Вы знаете, моя любовь к фиолетовому возрадилась с новой силой. После того, как было связано огромное количество свитеров и кофточек из фиолетовой пряжи, я начала сознательно обходить этот цвет, даже пытаться его ненавидеть..., прошло 2 года, которые помогли сделать паузу, и теперь я хочу этот цвет снова. Он тянет меня своими магическими нотками)))
 
 
 
 
 
А на балконе  начали распускаться тюльпаны! Первый раз посадила тюльпаны на балконе. Сынок принес луковицы из школы, и вот, что из них получилось
Долго думали, какого же цвета будут цветочки, оказались желтые. Очень интересные заостренные лепестки.
Первые тюльпаны сына!

 
Ну, а что мне сегодня принес с утра почтальон?
Приехали прибники на новое арома-масло. Помните пост про рейтинг маслов?
Сегодня с восторгом обнаружила, что это масло опередило Shu Uemura!! и вышло на второе место! Впереди остался только Facnl. Интересно, "побъет" многолетнего победителя или нет))).
Хочу скорее вечер, чтобы его попробовать.
Попробую и свой отзыв допишу здесь же....
Вместе с маслом еще приехали пробники на ВВ крем, проверим...

 
Дописано:
 - Друзья, я его попробовала! Как оно мне понрааааавилось! Хочу-хочу-хочу обязательно.
Не зря оно так стремительно выбилось в лидеры.
В общем так, по запаху сначала мне очень напомнило масло SHu Uemura - легкий цветочно-парфюмированный. НО, когда начала рапределять по лицу  - там такой запах лимонной травы, плюс нотки лаванды, шалфея... Я просто стояла и делала большие вдохи один за другим, пытаясь все это уловить.... И пока я дышала, я поняла, почему оно называется Арома! Им, действительно, хочется дышать, мммм..., очень успокаивает.
Макияж снял прекрасно и легко, ничего не щипет. По составу, уже рассказывала, без консервантов, красителей и парабенов со спиртами.... Выпускается в лабораториях Fancl  и даже стоит столько же, но тут целых 175 мл....В общем, пока акция с подарками, надо подумать....)))))
 
 
 Вторая посылка была от Доктора Ci:Labo

 Essence Lotion с витамином С, который проходит сейчас по акции с подарками. Ссылка

Подарки до 14 апреля, но сегодня объявили, что на некоторые виды уже подарки закончились.
Так что, и эта версия может закончиться намного раньше. Кто думает, думайте быстрее....
 Лосьон ооочень хорош, и результат заметен - он делает кожу очень ровной структурно, сужает поры и придает здоровый вид.
 У меня теперь 2 лосьона от Ci: Labo. После умывания пеной просто наливаю на руки на наношу на лицо. Справа: на травах сыворотка "Herbal Serum О2", восстанавливает баланс кожи и теперь, еще один, с витамином С на основе морской воды с коллагеном.

 
Я рассказывала вам про целебную силу Воды.
Лосьон - это первое, что нужно нанести после умывания сразу. По японскому методу, после умывания, в течении 10 секунд вы должны обильно напитать лицо "водой", то есть каким-нибудь лосьоном, бустером или сывороткой. И, конечно, лучше, если это лечебный питательный лосьон.
Именно этот лосьон, с витамином С, подойдет для тех у кого есть следующие проблемы:
 
 - пигментные пятна или тусклость лица
 - отсутствие упругости кожи
 - проблемные высыпания или грубая кожа
 - морщины и дряблость кожи
 - расширенные поры
Без парабенов и консервантов!

***

Мой опыт.
Прошло чуть больше года, как я выбросила все свои баночки, непонятно как купленные, заказанные из-за границы, или все из разных линий.., лосьона вообще не было.... Сделала я это после того, как прошла первый мониторинг и увидела свою кожу "изнутри", что никакого результата от неправильного ухода нет и быть не может.  И начала строгий уход без парабенов и спирта по японской системе с 2х фазным умыванием: сначало масло, потом пена. И уход: лосьон + эмульсия.
Свет, которого я боялась.., не дай бог рядом зеркало... сейчас, я гордо поднимаю голову и слышу хвалебные отзывы даже от консультантов салонов "у вас очень напитанная и красивая кожа" - это мне сказали в SK II!.... Да, кожа выглядит как ровный лист бумаги - абсолютно чистый и ровный. И макияж наносить легко и быстро.
 Результат, который то повышался, то понижался.., теперь стал стабильный. Коже потребовался почти год, чтобы возрадиться и "устаканиться", войти в нормальное русло. И большую заслугу, конечно же, я отдаю Fancl, потом массажным очистительным массам от Predia и c'bon, ежедневным увлажняющим маскам и  внутреннему приему витаминов и баддов.
Сейчас я пью витамин С, витамины от усталости, которые содержат все необходимые полезные минералы, и курсами коллаген, витамины для волос...
Еще, очень важно -  защита от солнца. Обязательное применение солнцезащитной базы и "белых эссенций" летом.
И лосьоны, которые не занимали место в моей ванной, теперь в обязательном порядке там находятся. Я просто без них уже не могу... Так же как и без масла.
Кто следит за моими косметическими прогрессами с самого начала, наверно помнит, что и масло сначала я не воспринимала. Ближе был гель. Но, cо временем, начинаешь привыкать и чувствовать полезность именно масла - оно легко очищает кожу, не травмируя ее. Любое прикасание к коже, даже просто руками - это травма. А маслом, кроме очищения, еще и идет хорошее массажирование. А пышная пена нужна для того, чтобы, опять же, не руками тереть лицо, а окунуть его в густую пену, не соприкасаясь с руками.
Кстати, о белых эссенциях. Никто в мире не выпускает столько средств по отбеливанию, как японцы. Извечная мечта иметь белую форфоровую кожу в местах палящего солнца. И им, это очень удается. Что-то случилось с Shiseido, они мне пробники прислали))), я даже не помню, когда я их просила....Новая отбеливающая эссенция Haku с супер-формулой подавления выработки меланина.

 и новая сыворотка. Вам, скорее всего, это все знакомо....


Почему я доверяю японским медицинским косметическим средствам? Потому что, японская технология впереди планеты всей.  И имея корочку косметолога-визажиста, мне есть с чем сравнить...
Еще с ноября готовила пост про роботов, но времени для них так и не нашлось....
Кратенько. Вот такой робот стоит сейчас почти во всех телефонных компаниях Японии.
Его зовут Pepper.  Он с вами разговаривает, задает вам вопросы и отвечает вам, даже танцует.
Полинка о чем-то с ним лопочет.
 
Когда подошла я, он сделал мое фото)))))) и сдедал мне комплемент, сказав, что я хорошо одета)))))))))
А-ха-ха... Скоро эти чудики будут подносить нам кофе. Уже идут исследования для помощи пожилым людям.....Прогресс развития здесь никогда не останавливется....
 

***
Пару недель назад, наконец-то, приобрела новые тени и румяна.
Светлые оттенки используются у меня быстрее, чем темные. И, когда увидела палетку со светлыми тонами в большинстве, очень обрадовалась.

В составе гиалурон и сквален! Верхний беж на кремовой основе, дает очень хороший блик под бровью и на подвижное веко.

 Палетка в ню-довых натуральных тонах, когда вы накрашены, но делаете вид, что без особого макияжа, лишь подчеркиваете нюансами веки, делаете сияющий вид глазам.
 
 И румяна с гиалуроном и маслом розмарина. Очень радует, что и декоративная косметика помогает заботиться о здоровом состоянии кожи. И кисть натуральная. Все из бюджетной линии.
 
 
А это стэнд с тенями Chanel, который всегда стоит у меня на пути. Все перепробовала, но, чтобы выбрать, понадобиться еще год)))), как они все похожи...))))
А я хочу, чтоб и сиреневый, ие серый, и золотой, и беж были в одной палетке..., ан нету...


Все на сегодня..., за экраном кипит еще куча постов...

Очень важна  ежедневная забота о своем лице. Не откладывайте на потом, начинайте сегодня! Не смотрите рекламу, а читайте составы.
Даже недорогие, но натуральные средства могут сделать чудо.

Всем приятных и солнечных выходных!
У меня задача №1 -  повторить с сыном 80 иероглифов. А у вас какие планы?

... пошла тестить арома-масло....
 

2 комментария:

  1. робот напомнил фильм с Уиллом Смитом"Я робот")))
    а по поводу фиолетового цвета читала,что люди с депрессией на него подседают.
    зайди на дерево пожалста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Робот такой хорошенький. Главное, что с ним можно поговорить, он как человек даже шутить умеет.
      Ой, по поводу фиолета - это все придумки тех, кто в депрессии. Фиолетовый считается цветом магии и волшебства.
      В японских храмах украшают фиолетовыми шторами вход, в римских католических церквях - фиолетовый, на Халлоуин - фиолетовый, маги-волшебники у черно-фиолетовых манго. Это цвет закагдки, таинственности и интеллектуальности.
      А светло-фиолетовый, то есть сиреневый- это цвет весны, нежности и мягкости. И вот сиреневый, как раз таки, у меня возбудился с новой силой)))).

      Удалить