4/18/2016

Dr.Cl:Labo - Золотая маска. Набор ко дню Мам.

Привет, добрый понедельник!
Сегодня я летаю))) Летаю как пуля и не падаю....)))

Утром, как обычно в 6 утра приготовила школьные обеды, разбросала детей по школам, принялась за стирку, уборку....
Встречаю одного ребенка, довожу до дверей дома и пулей за вторым. У второго всего 10 минут после школы до отправления автобуса на футбол. Понимаю, что домой мы уже не успеваем - булки, мяч, форму бросаю в рюкзак, бегу его встречать, переодеваемся  в комнате для кормящих мам в ближайщем универмаге, сажаю ребенка на автобус, сама пулей домой с его портфелем, шляпой, формой...
Закидываю это все домой, не разуваясь, тут же хватаю первого ребенка, который уже обутый ждет в коридоре и бежим с нима на метро на математику....
Ну вот, вроде всех успели отправить, сама  за продуктами, прибегаю домой, успеваю налепить 40 пельменей (слава тому японцу, который придумал уже готовые кругляшки теста), сделать салат на вечер и ... бегу встречать автобус с футболистами. Прибегаем домой, быстро ставлю ему тарелку супа, и бегу на метро за первым, он там тоже голодный, опять булки в сумку и в другой район....
Приползаем домой в 7:30 вечера, встаю за плиту. Сегодня на ужин суп с брокколи, спагетти с соусом карбонара, с сосисками и яйцом, и салат.

Ну, а я ..., обязательно холодненькое пиво из холодильника!
 Села я уже в 8 вечера и подумала, это ж я с 2х часов дня ни разу даже не присела.....
Вот такой выдался понедельник, могу скушать кусочек фруктового торта без зазрения совести....


один глазком вчерашний ужин....

 
Ну, а утром что я сделала....Я получила рассылку от Доктора Cl:Labo, принялась изучать ее подробно и вижу.... новые наборы ко дню мамы!
Невероятно, столько подарков???


Не спрашивайте меня ни о чем))), я его заказала)))
1 - Лосьон-эссенция с витамином С, 150 мл
2 - лифтинг крем с аква-коллагеном 15 гр
3 - набор для глаз (сама не знаю что там, но написано на 5 применений)
4 - маски - 6 штук
5 - лифтинг ролл для массажа лица, - катать себе по лицу)
6 - золотая косметичка
Все! Все это до 5го мая ко дню мам. Мне кажется, раскупят раньше...

Лосьон этот - целебная вода. Он идет под названием лосьон-эссенция, немного вяжущей консистенции, с витамином С  - помощник от многих недугов. Подробно было здесь

Ну, а теперь подробности Маски Клеопатры
4つの「金」がエイジングサイン※にアプローチ
наносится массажем, нагревает лимфоузлы.
3つのポイントに向けてしっかり流します。
 
Вот это все состав: коллаген, эластин, гиалурон, серамиды, морская плацента, маточное молочко, Q10 и экстракты.
うるおった肌へ・女性らしいハリ肌へ・柔らかな肌へ・健やかな肌へ
Без красителей, парабенов и добавок. Цвет достигается за счет золотой ромашки и ноу-хау фирмы- золотой коллаген, который содержится в лифтинг-креме, и гидролизованного шелка.
 
Цель: сделать беспрепятсвенный кровоток в венах и лимфо сосудах, забивание которых вызывает отеки. вялость и дряблость кожи.
Рекомендуется для кожи с потерянной эластичностью, дряблость, поникшим овалом лица и также для сухой кожи.

И чтоб не протянуть ноги, сегодня же только понедельник - открываю новую банку - все необходимые витамины и минералы. Мои витамины от Усталости.
Их можно пить уже с 15 лет. Подростки, которые много учатся, или готовятся к экзаменами - помочь для организма.

 
Всем продуктивной недели!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий