5/25/2016

Рыба-Тай для победителей!

Принесла кусочек жаркого солнышка.
 

 Всем привет! На улице +33 С.


Обмазав всех и все солнцезащитными кремами, вооружившись зонтами и длинными рукавами, мы боремся за место в лиге по футболу.
Все выходные в этом месяце, абсолютно все субботы и воскресенья, не говоря уже про будни, приходится "болеть" на полях!
Наша команда пробилась в топ 6. И мы попали в Золотую Лигу...


 
 
Мой маленький Messi  отчаянно сражался. В одном из матчей Макса поставили на ворота...
Ой, он не вратарь..., он нападающий! гиблый номер
ой, поймал

 
 ой, не поймал... Полет проходит нормально...
 
Наконец-то, сняли с ворот и дело пошло...
 
Женщина арбитр!
 Вручение наград.
 У Макса грамота

 Золотой вымпел у нашего клуба, первый в этом учебном году!
 
С 6 утра до 8 вечера..., все голодные и уставшие....
Мой маленький Месси! А как нас папа умеет хорошо фотографировать! Какой фокус!
 
 Сегодня рыба Тай!
Эту рыбы едят победители! От японского слова "омедеТай", что означает  - "поздравляем!"
Обычно к великим событиям в японских семьях принято подавать именно красную рыбу Тай.
(весь верхний ряд)
 
  - Дитям морожено, жене - вина!
Никогда я не была так близка к футболу, как сейчас))) Завтра опять.... И кажется, мне грозит еще один день в неделю стабильно быть на поле... А еще же иероглифы учить надо....

 
Было бы слишком просто, если бы не поправка, что это японское мороженое))). Внутри черный кунжут и шарики из рисового теста!

Но, и про вас, мои дорогие, я не забыла. В перерывах успешно добываю наборы со скидками....
Остался один. Пишите в личку....
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий