5/31/2016

Маски- фавориты.


Всем привет!
Последний день весны, скоро нам предстоит окунуться в летний сезон дождей.
А пока, днем солнышко припекает до +30 С, и я открыла белые Маски из набора Perfect Whitening Kit .
Как они мне нравятся! Просто супер-супер маска!
Вот, положила на стол уже выкрученную, на выброс и то, на столе остались влажные пятна, настолько она хорошо пропитана, просто нескончаемая какая-то))))
 
Она тяжелая, очень плотная, тканевая, пропитана 21 мл эссенции - только подумайте, это же целый флакон! Ее достаточно наносить один раз в неделю, чтобы увлажнить и пропитать кожу на три дня вперед))). Одну маску можно нанести на 10 минут вечером, потом обратно положить в пакет, плотно закрыть, достать на следующий день и сделать еще раз, и потом еще выкрутить ее, из пакета достать все остатки и нанести на шею, руки....
Я заметила, что пока раскладываешь маску по лицу, даже пальцы рук пропитываются этой эссенцией и кожа вокруг ногтей мягкая и увлажненная как только из салона, все трещинки пропадают. У меня пальцы - всегда больное место. Можете представить, что каждый день, в течении года мне приходится отстирывать белые! школьные носки. Ребенку в школу положено одевать только белые, и зимой и летом.., и еще футбольная форма - это вообще мрак. И вот я смотрю, почему у меня вдруг пальцы и ногти без единой зацепки - ааа.., так я ж вчера маску делала....Вспомнила про розовые маски, которые были в Красных наборах осенью, тоже очень понравились.
В общем, ставлю им большой плюс. Кожа после них мягкая, гладкая, напитанная. Их можно покупать отдельно: отбеливающие и "Moist & Lift", последние вообще по 28 мл пропитаны. Летом можно положить в холодильник, "холодный компресс" в жару очень милое дело))). 6 шт.

 Прилегают идеально по подбородку, и разрезы по щекам дают возможность как можно "ближе к телу" разложить ее на коже, слегла мне коротковаты на нос)))). В остальном, никаких пререканий - лучшие маски, которые я пробовала. В белом наборе их 3 штуки, очень рекомендую, пока наборы еще в продаже.

И эссенции, такие же, - одни из моих любимых.
 
Белая, предотвращающая пигментацию с витамином С  - "Whitening" и увлажняющая и подтягивающая "Moist & Lift".
 "Moist & Lift" можно использовать даже как крем для глаз.
 
 
Это, что касается дополнительного ухода: маска Fancl раз в неделю.

Ежедневные маски, более тоненькие и легкие, большие упаковки с кейсом или без, по 30 штук вместе - идеальный вариант, выбор велик, подробно было здесь.

Среди бюджетных масок отдаю предпочтение  Kose: без спирта, запаха, консервантов, масла... Уже много лет №1 по продажам.



***
Подтягивающие тренинг-маски и Патчи под глаза.

 Витаминные патчи тканевые. Приклеиваются на ночь, плотно, не отклеиваются, разглаживают морщинки.
С витамином Е, ретинолом, Q10, маслами и гиалуроном.

 
 Подтягивающие тренинг-маски, одеваются на уши, и пока вы с ней сидите, нужно проговаривать слоги и удерживать позицию в течении нескольких секунд. То есть, своего рода йога для лица. Маски с нано-коллагеном, нано-эластином и нано-гиалуроном


 Мир не дремлет. Умные умы придумывают для нас новое продление молодости - маски LED! Скоро будем в домашних условиях сидеть в таких))))

 
***
Курс Витаминов.
Купила большую упаковку Витамина С + витамин Р.
Здесь витамин С в объеме 1050 мг - это 53 лимона!
Напомню, что витамин С ускоряет выработку естественного коллагена, а витамин Р, который также в этом составе, помогает усваиваться витамину С и восстанавливать появившиеся красные капилляры на коже.

 
и начинаю новый курс витаминов для волос.



 Все, у меня тест по косметологии, бегу сдавать! Подумать только, в мае у меня не было ни одного выходного!

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий