5/19/2016

Больше красок в жизнь! Летний гардероб.

 
Листаю Кейто Даму.....
Все бы ничего, но Лето на носу.
Жду последний выпуск, на него вся надежда, есть привлекательный кардиганчик...
заметка на зиму...


 А пока.., получаю колоссальное удовольствие от тканевых вещей))
 Cобрала свои примерочные походы с апреля.


 

 
 Что случилось в этом году? Я бы смело отнесла эти цветастые туники к домашней пижаме)))

 
большинство брэндов предлагают их носить с деним
 


 муж очень настаивал на этом полосатике))))


 Очень японки любят широкие штаны



 









 
 
 

 
 
К лету я готова)))
Дело за малым, добавить пару легких тоненьких кардиганов на случай кондиционеров...
 

10 комментариев:

  1. Если дама не тонкая и звонкая как ты, 😊 то в широких штанишках она становится похожа на тумбочку. Даже я, особа с весом ниже среднего, в таких штанишках становлюсь квадратной, а что уж тогда говорить про японок. 😂 Но о вкусах не спорят. И все равно забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на невысоких японках такие штаны сидят еще лучше, чем на мне))), фото добавила.
      К тому же они позволяют скрывать кривые или толстые ноги.
      Важно то, что такая юбка-брюки должна быть укороченная и видна щиколотка. А в силу того, что у японок невысокий рост, они могут позволить себе высокий каблук, и с ним такие штаники выглядят особенно женственно и романтично. Ну, а для спортивного стиля можно носить их с белыми кедами-тапками.
      Если правильно подобрать баланс, но на любую фигуру и рост можно найти подходящий образ.

      Удалить
  2. Привет!! Давно к тебе не забегала))) С обновками!! И я обратила внимание, что в этом году широкие брюки на пике. С одной стороны в них хорошо жарким летом, обдувает))) С другой стороны, я задумчивости чтобы к ним подобрать. Я обновила летнюю обувь. Прикупила одну пару на танкетке и еще розовые в сеточку на сплошной подошве на повседневку. Хороших выходных вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!
      Да, я себе куплю такие штаны точно, главное с длиной не переусердствовать, чтобы на моих ногах это не было похоже на шторы))))). Сканц - не панцу и не скато.
      А верх должен быть крайне простой, топ без рукавов, к примеру.
      Пойду зайду к тебе на обувь посмотрю...
      Мои сегодня ходили в горы....

      Удалить
    2. Я уже пару недель в блоге не писала, то сил нет и от усталости слова собрать не могу, то времени ни на что не хватает))) Суббота и воскресенье выходной у меня, думаю "черкану" пару строчек. Мы завтра в детский парк на целый день. Горы -сопки просто обожаю!! У меня все прибамбасы есть для таких прогулок. Тоже думала в воскресенье прогуляться . Вокруг нас сплошные горы с протоптанными тропинками. Ты не ходишь?

      Удалить
    3. У нас все выходные футбольные матчи. В субботу, завтра, в 6:20 утра уже отъезд, отдыхаю только по понедельникам в первой половине дня))). Сегодня тоже, только что с футбола, там как раз гористая местность, пешком идем..., и это после того, как дети в горы ходили, это у них энсоку было.
      А в горы хочу осенью, когда все красное и золотое, желательно в Хаконе)))

      Удалить
  3. Юля, а последняя картинка - это то, на чем ты остановилась? Что-то черно-белой блузки не видать, такая ты в ней хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, темно-синяя с цветочками?... Я очень долго думала, и решила, что руки в ней слишком открытые, и взяла ту, что на предпоследнем фото. Или ты про другую? Черного тут нет.

      Удалить
  4. Широкие штаны - это кюлоты (если я не ошибаюсь), на самом деле, способны украсить женщину с любой фигурой, при правильном подборе - они делают фигуру стройнее. Ну а про комфорт тут и говорить не приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна про удобство, и главное - правильно выбрать!

      Удалить