5/11/2016

Обзор по SK II

Всем привет!
Наборы ко дню Мам с веером и платком в моих руках, отправляю.
Их расхватали буквально за пару часов, пока я думала, нужен мне еще или нет - все уплыло...
Веер, как оказалось в тканевом футляре, очень красивый, из древней столицы Японии Киото. И платок махровый, все японки обязательно используют "свой платок", чтобы вытирать руки после общественных мест...

 
Есть без веера, полный пробный курс в цветочном дизайне.
Порядок такой как на фото: массажная очищающая масса, пенка для умывания, знаменитая водичка-эссенция и крем антивозрастной от морщин.
Набор идет со скидой 30%. И это последний в этом сезоне sale. Скидок может уже и не быть...

 
 И сегодня я посетила семинар-тестирование SK II.
Pitera - вещество, которое содержится во всех продуктах этой марки, добытое путем брожжения риса, потом его длительного отпаривания, выпаривания... Выделяемое вещество начинает по капельке капаль, потом из него выжимают воздух, остаивают сутками ...., и получается то, что всем известно как Pitera, с большим содержанием аминокислот и минералов, которые замедляют процесс старения кожи и возраждают правильный ее рабочий баланс. Поэтому стоимость производства этого вещества прямым образом отражается на его высокой цене.
 
Всю эту красоту можно было выливать на себя без сожаления. Каждому поставили абсолютно новые баночки....
 Очищающая масса - нравится мне ей делать массаж. Большую банку отдельно предлагают со скидкой 30% и пену тоже.
Масса постепенно превращается из перламутрового крема в прозрачное масло и смывается пеной.
 
Пену, кстати, я взбиваю тоже сеточкой. Так получается больше пены и меньше расход. Буквально 1 см пенки и пена огромная. Она отличается от знакомых пен Fancl или Predia тем, что она не плотная и не стоячая. Она наполнена большим количеством щипящих пузырьков и прикасаясь к коже чувствуется эффект джакузи на коже, пузырьки лопаются)))

Круглые масочки "сделай сам".
У меня бы рука никогда не поднялась заливать их этой дорогущей водичкой-эссенцией.
Делаю это оранжевым лосьоном от Ci:Labo или Predia, или Muji - дешево и с отличным составом, без парабенов и добавок. (пост по маскам здесь)
И эссенцию эту я теперь наношу руками как лосьон. При длительном держании на лице с масками у меня краснеет кожа, потому что сухая. Аккуратно вжимаю (не растирать!) руками водичку, и сразу наношу крем.
В SK II нет разделения на типы кожи. Эта эссенция идет для всех типов кожи, и именно она является лицом марки. Да, при постоянном применении улучшается именно текстура кожи, матовость повляется, но крем после нее для меня обязателен.

И после эссенции предлагается 2х фазное масло, стоимостью 200 долларов.... (где наш родной Fancl?!)
Масло после "водички" хорошо напитывает кожу влагой и увлажняет.


 после этого идут эмульсии от пигментации, там вообще цена зашкаливает....и радикальный антивозрастной крем от морщин. Вот он мне нравится, кожа гладкая как у ребенка. Наносится массажем, по линиям, разогревая лимфоузлы. Можно пользоваться только на ночь, а утром более легкую эмульсию.

 Далее началась декоративная часть.
Опять пробую СС крем, у меня с ним не складывается(((
 и тональная основа. Кисть прекрасная, выкручивается и на ней не остается никакого следа. Ворс искусственный, не вызывает аллергию
 выкручивается из футляра, очень удобно, не стоит и не пылится

 
 В общем, мне кажется, что предлагаемый пробный набор - самый лучший - там представлены все 4 этапа, нет ничего лишнего, эссенция-лосьон, крем и прекрасная цена.
Правильное применение можно почитать здесь или по ярлыкам SK II.
По окончании семинара подарили несколько пузырьков, и я как довольный слон, отправилась обедать и по школам....

 
 сегодня суши.


Комментариев нет:

Отправить комментарий