6/20/2016

И у Пап есть свой праздник!

Всем привет!
Понедельник снова с нами, значит школа и приготовление детских обедов в 6 утра...
На улице жара, несмотря на то, что у нас сезон дождей).
да-да, жара может резко сменится дождиком, потом опять выглянуть солнце.
 
 
Японки очень любят головные уборы-  шляпы, панамы....
- Мне это снится? У нее русские буквы на ленте!!!
- ААаааа! Она же, наверно, даже не знает, что там написано
 
 ..." прямой, прям-сям..., прямой...")))
 
 
Вчера у нас отмечался день Пап, нашему досталось тоже)))
Вы видите! Та, что с желтенькими волосиками и голубыми глазками - это Я!))) А у папы самая большая ложка))))

 

 Это то, что любит кушать наш папа

 
 Традиционный японский ресторан Тонкацу - мясо, креветки во фритюре.

Я обожаю подобный стиль, это мое, мое, мое... Можно любоваться каждым предметом утвари и интерьера, чистотой и красотой...
лампы из Икеа отдыхают...)))


 традиционный японский арт
 традиционные японские икебаны
 
 Меню тоже традиционное - обязательно рис и суп мисо-широ с ракушками, и мясо.

Рис, суп и капусту можно заказывать в неограниченном количестве бесплатно - японское гостеприимство.
Рис ставится слева, суп справа, главное блюда в центре вверху. Вопрос о постановке блюд в японском меню входит даже на экзамены для поступления в 1й класс.
 
 
это оочень вкусно, особенно с соусами цитруса Юзу.
Если будете в Японии обязательно зайдите в подобный ресторанчик.
 
посуда для мисо-широ всегда деревянная 
 

 чай зеленый - бесплатный сервис
 
 Всем отличной трудовой недели,
 
а кто уже начал отдыхать - всем Кампай и приятного отдыха!
 


 

2 комментария:

  1. Папе было неимоверно приятно получать ваши подарки и поздравления - неправда ли?!

    П.с. Юля, черно-белая картина из тех, что "нарисованы" порохом? или я ошиблась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, папа даже не помнил, что есть такой праздник)))

      Картина написана тушью, которой иероглифы пишут толстыми кистями.

      Удалить