8/11/2016

Женская душа.., или что нужно для женского покоя?

Всем привет!
Несмотря на август, каникулы... Я должна многое успеть, многие изучить..., расписание под завязку...
На повестке дня  - архитектура и дизайн!
Места, в которых я чувствую себя в своей тарелке....


 







Улавливаете стиль Версаче?

 
 звуки музыки...., место, где ты можешь погрузиться своими пальцами в густоту рояля....



....главней всего - порядок в доме....
Пора навести порядок в доме и заняться домашним интерьером....



А вы любите тепло домашнего уюта?
Глупый вопрос)), конечно же, да!
 
  
У меня хронически не хватает места  в доме для детских поделок, годовых тетрадей и т.д. Что вы делаете, когда заканчивается учебный год с учебниками и школьным процессом.., если учесть, что школьников двое?
 

2 комментария:

  1. Юля, прогулка такая чудесная! Наверное, именно так женская голова и отдыхает, немного тишины, немного одиночества, много красоты вокруг. Мысли прекращают свой "заполошный бег по кругу" и раскладываются по полочкам, выбирают важное и нужное, планы придумываются и выстраиваются по приоритетам

    Юля, я раньше самое-самое каждый год выбирала из детского, все хранить не получалось никогда

    ОтветитьУдалить
  2. У меня, Гуля, сначала голова пухнет, столько всего надо, когда все успеть, это надо и это.... А потом, думаешь..., а надоело все, устала, вообще ничего не надо..., и продолжаю ходить в одном и том же платье))))

    Тоже отбираю самые-самые поделки.., храню, и постепенно выбрасываю.., хотя очень жалко, но хранить нет места.

    ОтветитьУдалить