8/12/2016

Необычное в обычном.

Всем привет!
Наблюдаете за Олимпиадой? У меня хронический недосып, поскольку разница ровно в 12 часов, и когда в Бразилии день и все самое интересное, у нас глубокая ночь....


Немного дизайнерских идей, в продолжение темы об архитектуре и дизайне.
Необычное в обычном: японские икебаны. У меня на очереди еще и это обучение..., где на все найти время??? Ну, очень интересно...

 
 Мы пришли покушать мясо в Яки-нику. Но, я хочу обратить ваше внимание на интерьер и картины на стенах.



 
мясо подается подобным же образом, в виде цветов



 мороженое матча с зеленым чаем
 
 
 Очень хочется провести вас в туалетную комнату. Дорога туда лежит через японский мини-каменный садик
 

 
 мыла и цветы в обязательном порядке


выход:

дома повторяемся зеленым мороженым. В жару, только оно и спасает.

И у меня к вам вопрос!
Многие ли из вас пользуются посудомоечной машиной???
 - Да?
 - Нет?


15 комментариев:

  1. Очень оригинальное место!! Я привыкла, что яки-нику ресторан обычно выдержан в корейском стиле)) Икебана должно быть интересно занятие, я училась на цветочного дизайнера европейского стиля.
    Посудомоечная мащина есть. Всегда ею пользуюсь, так как готовлю много и использую большое количество посуды. У меня бзик на посуду ))) Хочешь купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот яки-нику Jojoen, с их превосходным секретным соусом в салате!
      Ох, для икебаны нужно много места и цветов... Я сейчас засушиваю некоторые виды и ставлю дома сухие мини-композиции.
      Посудомоечная машина - да и или нет... Мне всегда кажется, что я могу вымыть в сто раз быстрее, чем машина.... Пока она помоет..., 2 часа пройдет... И еще не всякая тарелка влезет.
      У меня есть вариант: брать или не брать..., Вот и я советуюсь.

      Удалить
    2. Как я писала , посуды у меня много и пока одна часть моется, использую другие. Обычно загружаю вечером перед сном и ухожу спать, а утром разбираю и раставляю по местам. Для меня посудомойка - это супер помощница! Да, единственный минус портит посуду и может стиреться цвет. Поэтому обязательно проверяю наличие "можно мыть в посудомоечной машине" знака на посуде, но естьу меня и много посуды, которую я мою только руками. Выбирать тебе, но если ты ценишь время, то стоит ее приобрести))) Да вы живете в квартире, кухни обычно маленькие, мы в доме , моя кухня довольно таки просторная и то я "плачу", что не хватает места для посуды))) Муж уже думает о расширение кухни, поскорей бы!

      Удалить
    3. сколько по времени твоя машина моет? Если нас 4 человека, суп + второе + салаты + оказу - все влезет? И да, у моих друзей помутнённое стекло при мытье в посудомойке стало прозрачным))), испортили стаканы))). Я за 15 минуты вымывают всю посуду вместе со сковородками после ужина 4х человек.

      Удалить
    4. Я мою не только посуду из которой едим. Я делаю так, когда начиню готовить сталю в раковину тазик, наливаю воду и по ходу приготовления сбрасываю туда ложки(которыми мешала), тарелки в которых разные шта-адзи, от муки, от панко, от яйца....Потом заканчивается ужин, туда добавляются тарелки. И вот уже после все загружаю в посудомойку.Легкая уборка кухни и я иду отдыхать))) Давай я тебе на днях сброшу фото в личку, но скоро не обещаю несколько дней подожди. Может зарегистрируешься в Инстаграмм? Вся жизнь там))) Шучу!
      Моет и сушит 1 час 30мин, это как выставишь сама.

      Удалить
    5. Давай фото! А на сколько большая твоя посудомойка?
      Я всегда мою посуду сразу. Пока готовится, все лишнее и уже использованное сразу мою. Ужин готовлю так, чтобы все сразу съели. Раскладываю по тарелкам и сразу мою пустую свовороду или кострюлю. После ужина все тарелки мою за 15 минут.
      Мне кажется, что для 4х человек ужин со всеми тарелками для тофу, мисо-широ туда не влезут. И что-то придется мыть руками, а что-то грузить в мойку. И сковородки, естественно туда не войдут. Так чё уж там..., можно все помыть руками...

      Удалить
  2. Здесь посудомойка всегда идет стандартно. Так что выбирать не приходится. Ну только если захочется другую модель купить.
    Готовлю всегда дома. Мы почти не едим в ресторанах. Так что посуды хватает. Иногда и руками моем. Муж почему-то предпочитает руками....
    Юля, вы часто кушаете в ресторанах. Если ди смыл тратиться на машинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мы кушаем дома. И я готовлю каждый день на всю семью дома. Кроме того каждое утро я готовлю школьные обеды с собой.
      Только по выходным, вечером мы едим вне дома, потому что стараемся куда-то выйти с детьми.
      Мне кажется, что я быстрее мою посуду, чем посудомойка. В этом весь вопрос. Она будет занимать место, итак на тесной моей кухне
      Или все же она нужна?

      Удалить
  3. У меня часто дважды в день посудомойка работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя все загружается после обеда в один раз?
      А почему руками не предпочитаешь мыть?
      Очень нужны аргументы. Мне говорят, что облегчает жизнь домохозяйки, но, мне кажется, что руками я вымою быстрее.

      Удалить
  4. Да, и руками часто мою, люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ответ! Посудомойка и руками в каких случаях?

    ОтветитьУдалить
  6. Когда у меня плохое настроение, то всё мою :).А так , посудомойка. Йоги говорят, что мытьё улучшает карму :)... вот, чищу...

    ОтветитьУдалить
  7. Выручает посудомойка, когда очень усталая, а я не люблю когда грязная посуда в раковине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! Я тоже никогда не оставляю грязную посуду в мойке.

      Удалить