8/17/2016

Овощное рагу. Рецепт.

Всем привет!
Что дарит нам Лето?

 - баклажаны, перцы, помидоры, огурцы...

Сегодня делаю рагу. Очень простое, очень быстро, но очень вкусно.
У кого много помидоров, перцев и баклажанов - берите на заметку.

Овощное рагу

 
от Zipi
 
 - перцы, паприка
 - баклажаны,
 - лук,
 - помидоры или томатная паста,
 - грибы шиитаке,
 - чеснок (по желанию)

Все порезать, посолить, поперчить, обжарить 5 минут на сильном огне.

Потом добавить томаты, закрыть крышкой и тушить еще минут 7 на слабом огне.


В конце добавить чеснок. Все.
Приятного аппетита!




 Рагу можно подать с чем угодно. Можно при тушении добавить куриное мясо или фарш.
Сегодня у меня говяжий язык и рис.

 
Жарю на специальной фольге без масла и жира.

 
Японцы любят есть такое мясо вместе с рисом. Поливаю сверху соусом и за уши не оттащить)))
 
 
Всем хорошего аппетита!


 

2 комментария:

  1. Юль, спасибо!Готовлю приблизительно также, только у нас говорят, что кожицу с баклажанов надо снимать, так как она ядовитая... у вас нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, нет, снимать кожу не надо! Тут вообще едят все, чуть ли не с кожурой. И когда я отрезаю самый кончик с ботвой у баклажанов, на меня смотрят большими глазами, что можно типа и с ним))).
      А почему кожура должна быть ядовитой?
      Если ядовита кожура, то и внутренняя часть не может быть нормальной, так же? Или ты веришь в барьер между кожурой у растительности?

      если снять кожуру, то при тушении все разлезется и будет каша.
      Мне раньше, как -то советовали сначала разрезать баклажан, посолить и поставить на полчаса в холодильник. Потом промыть его и готовить. Это делается для того, чтобы он не горчил.
      Но, я уже давно перестала так делать, баклажаны совершенно не горчат, разрезаю и сразу жарю. Даже моя Полинка, которая не ест помидоры и фрукты, от этих баклажанов не может оторваться)))

      Удалить