8/22/2016

Натуральность в быту и интерьере. Японская древняя архитектура.

Всем привет!
Кто в выходные уже в 9 утра сидел на семинаре по дизайну - тот Я!)))
Решила стряхнуть пыль с дизайнерского диплома и заняться идеями для дома.

 
Побывала в замечательном месте, с видом на горы, которое и по сей день сохранило архитектурные постройки древней Японии.
Это станция. В скором будущем ее реформируют в современную транспортную сеть...
 

 
Фотографирую на ходу...., мелочи японского уюта...
 
 
Эта та Япония, которую я люблю!
 
 
 
 
 
 
Этот японский уголок мировые дизайнеры ассоциируют с Портландом - жизнь в единении с природой, натуральный быт и общение...


 
 Тема семинара - "Натуральность в быту и интерьере".

 
попытка американских дизайнеров создать уют на японской земле...
 
Как вам такая натуральность? Если честно, мило, но не мое, совершенно...
 
 
Не люблю цвет натурального дерева, не чувствую уюта, не смогла бы жить в таком интерьере. Темное дерево меня больше успокаивает, приводит в равновесие... Хотя именно такой стиль, имеет немало поклонников, как и винтажность.
...Попалась в журнальчике девушка в свитерочке))), глаз вязальщицы не дремлет)
 
 Вышла на улицу, набрала побольше воздуха в легкие.., ух.., на улице дождик, жара спала... И я с удовольствием продолжила прогулку по японскому городку. Да, это мое, мое, мое....


 Вот она - натуральная древняя Япония. Ничего лишнего..., а травка на столе? замечательная идея!

кафе


 ну, а это, что бы думали? - уличный туалет!


Картина на стене - женщина в традиционно кимоно, меня покорила. Обратите внимание на фонарики. Не много мест в современном Токио сохранили прежнюю архитектуру.




 старое и новое....

 Добро пожаловать в японский храм!



кажется, я попала в Весну!


пространство и формы... крупно, гибко и чисто

 скульптуры смешных лягушек на каждом шагу....

сзади откуда-то выскочила гигантская коричневая!


А какой стиль предпочитаете вы? Поделитесь.
 

3 комментария:

  1. "Не люблю цвет натурального дерева, не чувствую уюта, не смогла бы жить в таком интерьере. Темное дерево меня больше успокаивает, приводит в равновесие... Хотя именно такой стиль, имеют своих поклонников, как и винтажность."
    Натуральное дерево имеет огромный диапазон цветов. Есть дерево с почти черным цветом и более светлым чем дерево на Вашем фото. Вишня с временем проявляет даже бордовые тона, орех имеет красивый мягкий коричневый оттенок с холодцой, махогони (кажется на русском это красное дерево) выглядит как очень темнвый бордовый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно. Я имела в виду тот цвет, на фото которого нахожусь - светлого дерева. Темный мне нравится больше, об этом и написала.

      Удалить
    2. цвет "натурального дерева" в дизайне подразумевает светлый цвет - натураль.
      Темное дерево называют мокка, evening, шоколад и т.д.
      Тем самым дают понять, о каком цвете живого дерева идет речь.

      Удалить