8/29/2016

Забота о качестве, или... мы кушаем Угря!

Напоминаю всем, забронировавшим уходовую пудру "Snow Beauty" - оплатить нужно до сентября.

***
 
Всем привет!
Как прошли последние выходные Лета?
Я, наконец-то, побывала в ресторанчике, в который хотела целых два года!!! С ума сойти, я не могла выкрасть время для ресторана целых два года!)))
 
Итак, я еду на Yoyogi Uehara - место, которое знаменито своими привилегированными домами японской элиты, кухней высокого класса, при этом, что место очень тихое.
 
 
 
Место тихое, но в 5 минутах от центра Токио - в этом его преимущество.
 
Чей туфля???
 

Маленькие ресторанчики, при входе в которые приходится буквально сгибаться вдвое, здесь на каждом шагу, они сохраняют свои многолетние традиции
Зачастую, попасть в подобные ресторанчики возможно только по записи...
 
 
А кушать мы будем запечённого на углях угря.
Конечно, угорь в Японии - это не диковинка, и переела я их много. Но, такого в первый раз. Технология приготовления получила награду Michelin/
 
Пока готовят угря, вам принесут горячие полотенца, зеленый чай, закуску и пиво.
 
Кстати, Япония отличается от других стран тем, что в знак "добро пожаловать" всегда подают горячие или холодные полотенца, чтобы вы могли, зайдя с улицы, немного освежится, вытереть лицо и руки.
 
И что делает моя свекровь?
Из бумажек от палочек для еды, она делает подставку -оригами!
 
 
Ох уж эта японская традиция - оригами. Конечно, если нет подставки, то можно сделать ее самим, намотала себе на ус, сидела и складывала!
 
 
Скажу я вам, что свекровь моя совсем не лыком шитая, а делала в свое время вот такие подносы и тарелки. Как вам? Вырезано вручную!
 Работа моей свекрови.
 
А месяц назад она получила приз на выставке в Асакуса за творческое написание японских иероглифов кистью. Это тоже целое искусство.
... Пока я крутила оригами, принесли еще соленых огурчиков и дайкон.
 
 
А вот и угорь.
 
 
Скажу я вам, он тает во рту))).
 
 
Супчик с мозгами рыбки - очень вкусный и тонкий. Цвет практически прозрачный, но аромат, который издают травы в нем - это что-то!
 
 
 В общем, вот такие старенькие, задрипанные места получают премии Michelin. Не потому что, там красиво и круто, а потому что там вкусно!

 Довольная еду домой)))
В подарок получила Виски выдержкой 12 лет.
Я не пью виски, но такое, пожалуй выпью со льдом под прочтение новых журнальчиков. Даже распакую для этого стаканы для виски)))


 И традиция обмена вкусностями в августе  - продолжается!
Прислали манго с какого-то острова...


и дыню из Хоккайдо!


 У дыни обязательно должен быть хвостик с двумя рожками. По плотности и цвету рельефа различают степень вкуса и ценности дыни. Цена дыни может быть увеличена чуть ли не втрое, если у нее правильные ветви и текстура. Ох, уж эти японцы со своим качеством))))



 охо-хо! Я это сделала! Я умело разрезала манго, как это делают профи десертов))))



 Вот и все на сегодня)).
 В неожиданных мелочах распознаешь заботу о качестве, преподнести покупателю только самое-самое.., за это люблю японцев!
Всем приятной рабочей недели!

8 комментариев:

  1. Юля, как здорово! Вот насчет подарков созрел вопрос. Ты пишешь, что тебе присылают подарки. А кто именно, родственники мужа? Или друзья? Или это какая-нибудь традиция дарить подарки незнакомым? А ты сама тоже отправляешь им подарки?

    ОтветитьУдалить
  2. Резедуша, подарки присылают друзья, родственники, коллеги по работе и т.д.
    Например, если ты съездила на Гаваи, то коробочку конфет оттуда можешь отправить своей свекрови и брату...
    Манго прислал брат мужа, он по работе был на острове, откуда обычно ты не купишь и не поешь таких сортов. В таких случаях принято дарить подарки с мест, где ты побывал... Но, это в основном по желанию и в знак благодарности... так что можно не парится и не напрягаться, если тебе в напряг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно! Интересно очень!

      Удалить
    2. Резедуша, есть и совершенно посторонние люди, которые выпускают свою продукцию, занимаются своим бизнесом и, если сто лет назад ты с ними работал по бизнесу, то спустя годы, они все равно присылают тебе свою продукцию и новинки.

      Удалить
  3. Ах!! Сплошные вкусняшки!! Спасибо, что показала угря)) Что-то давно мы его не кушали, надо сходить на эти выходные.Детки твои любят унаги? Наш сын не ест, поэтому мы очень редко ходим в унаги-я.Бабушка ваша , я в восторге! Это так важно в пожилом возрасте иметь твердость руки и глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше дочь не ела, а сейчас уже оба даже суши едят. Как увидят торо, так прям аж пищат. Очень любят соевый соус.
      Пальцы у свекрови уже все скрюченные, показывала мне свои инструменты, это как у вязальщицы спицы и крючки, у нее ножички)))

      Удалить
  4. Юля, спасибо за рассказы о Японии и вашем быте. С удовольствием постоянно читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и вам, за то, что заходите и читаете!

      Удалить