9/24/2016

А я по шпалам, опять по шпалам иду...

.... по дорожке...


Вот, не было бы у меня школьных собраний, ну, куда бы я еще одела такую красивую юбку?

 
На улице опять дождь.., тайфуны в этом сентябре побили все рекорды. Подумала, что надо сказать об этом в интернете, потому что как только я сообщу какую-то новость, сразу все идет наоборот. Так вот, у нас дожди! Дожди, дожди....!!!
 
И я иду по любимой аллее.., под зонтом...

обожаю вековые стволы. В них чувствуется сила, мудрость и стойкость, спокойствие и мужество....

даже мокрые - они прекрасны, и даже, несколько эротичны))), хо-хо...
 

 
 Интересная заметка. Туристы очень любят фотографировать японские канализационные люки.
Еще бы, здесь отражается история страны.
Место по которому вы шагаете, десятки лет назад могло выглядеть совсем по-другому, и глядя на эти люки и плиты, вы узнаете, как именно...




 а рядом, европейский стиль....Очень люблю этот ресторанчик...



 
Ну, и я не удержалась и купила, все-таки, новую базу с сиянием от Fancl
Не знаю, но всегда, когда я пользуюсь Fancl у меня улыбка до ушей)))
да-да, все-время хочется смотреть в зеркало, кажется, "да ну, не может быть..."
 
 
База точно в таком же формате как и отбеливающая, которая у меня уже подходит к концу.
Новая база светло-телесная и отливает розовым золотом. Не желтая, и не белая, а именно телесно-золотистая. 
 
База - это не тональный крем. Это защитный крем на весь день.
Очень понравилось и покрытие, и сияние, и свежий вид лица. Чувствуется упругость и увлажненность. Если сверху нанести финишную пудру, то шимера совсем не видно, остается только здоровое сияние, естественное свечение, никакой перегруженности, только самый минимум, чтобы сгладить тон лица и неровности текстуры.
Очень довольна покупкой, тон кожи осветляет и вид до вечера свежий.
В составе гиалурон, сквален и морские водоросли.
Срок хранения в закрытом виде 1 год, после вскрытия упаковки 6 месяцев.
 
И еще, я приобрела ночное увлажнение, новинку от Attenir
 
"Midnight Moisturizer"
 
 это зимняя версия того, что было в летних наборах.
Крем очень легкий, и очень приятный.
Нет ни липкости, ни жирности, приятно пахнет серией Dress Lift. Его хорошо и под глаза, и на носогубные складки, что-то среднее между ночным кремом и кремом для глаз, хорошая впитываемость...
Нанесла на ночь - полное состояние покоя напитанной кожи. Очень довольна.

 
 И к нему в подарок - дневная и ночная эмульсии, прекрасный подарок, ночной красненький крем давно нравится, и я даже сравнивала его с SK II.
А сам синий крем рассчитан на 2 месяца.


И ждет еще одна коробочка от Cosme Decorte

 
буду чахнуть как кощей над вашими посылками))))

Увидела SK II и сердце встрепенулось))).. Пакую и отсылаю, отрывая от сердца...
 
и покажу кусочек дизайнерских идей, которыми занимаюсь между делом...
Картина из цветов, пришлось фотать украдкой....
 
 
Всем свежих идей и хорошего настроения!
 
 
 
а я меняю мундир и бегу на футбол...
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий