12/22/2016

Фуджи в Бриллиантовый Закат!

Всем большой привет!
В преддверии Рождества ни на что не хватает времени, и я бегаю как тот самый ср...веник.... Между родительскими собраниями, салонами, лекциями, футболом и докторами (ужас, мы заболели свинкой)...
Мне точно не нужны уже витамины для похудания, но точно нужны мега-энерго витамины!

Давайте я покажу вам, что меня успокаиваем и дает силы!
Какая красота из моего окна! Я ловлю Каждый закат, Каждую минуту, пока садится солнце!
Красавица Фуджи сейчас на пике Бриллиантового заката! Это, когда солнце садится точно за вершину горы. И это непередаваемо красивое зрелище!



И какую бомбу я сегодня принесла домой! Случайно нашла горячие маски для глаз сразу в 4х видах. Сегодня я хочу лаванды, завтра розу... Да, пожалуйста! Целых 20 штук в упаковке!

Крема для глаз..., это все понятно... Но, эти маски нагреваются до 40 градусов и дают пар, под которым кожа расслабляется, морщинки выпрямляются и глазки отдыхают. И я большой поклонник этих горячих масок именно зимой. Одеваю перед сном и на бочок.... Иногда утром нахожу маску под кроватью, или в области ног...))) Но, как они помогают расслабляться и отдыхать! И стим для глаз - это лучший помощник при сухости.

Для тех, кто регулярно пьет Плаценту №1 - скидки!
10500 мг суточная доза. Прием после 40 лет.

Такс.., едем дальше.
Набор с отбеливание от Ci:Labo номер 2

 
В подарке оказывается не просто маски, а отбеливающие Photo маски!
С антипигментационным комплексом и витамином С.


 Отбеливающие средства в японской косметологии, как вы уже, наверно, смогли заметить, имеют очень важное значение. И если есть пометка "с отбеливанием", значит будьте уверены, что кожа станет светлее, свежее, а пигментные пятна практически сойдут.
А маски, именно тканевые маски, зимой как спасательный круг. После маски чувствуешь себя почти как после косметического салона))), только бы еще массаж кто сделал)))
В наборе новый Super white 377, наносится на все лицо, и можно наслаивать на области склонные к пигментации.
Если есть пост акне, красные пятна после высыпаний, то средства с отбеливанием тоже важно применять, чтобы выровнить тон лица.
 
И в подарок мини оранжевый лосьончик 8 мл. Посмотрите, я его открыла 14 декабря, фото сделано 20го. При ежедневном применении утром и вечером еще осталось!

 Лосьон этот, лично мне, дает результат день на 5й. Сначала ничего не понятно, просто приятный запах масла апельсина. А вот, дней через пять, я вижу как кожа плотнеет, становится упругой и поры принимают незаметный вид.

Крем для подтяжки тела!

 
 Вау! Мыло то, в подарок, совсем не маленькое! Целых 50 граммов!

 Едем дальше....
Predia!
Ох, уж эта Predia, со своими водорослями))))
Наборы шампуней с бонусами, грязевая масса, и бандажные маски...
 Покажу поближе маску бандажную
Выглядит она вот так (простите, фото уже после применения)
 и когда вы ее натягиваете на лицо, то нужно наложить края одни на другой и подборок хорошо потянуть вверх. Делаю 1 раз в неделю.


Эффект хороший, и эссенция, которой пропитана маска, имеет запах морской Predia. Выкручиваю остатки и наношу как крем на лицо.

Супчики!!!
Они рисовые, всего 91 калорий.
Бонусы к витаминам Fancl


В общем, ваши посылки отправляю так быстро как могу.
А себе сделала вот такой подарок.


Мимо зеленых вкусностей пройти не могу. Жаль нет прошлогоднего зеленого плиточного шоколада, но и этот хорош))). Если не суши, то зеленые вкусняшки)).
Крем для рук ночной очень люблю... Не знаю, кто-то его ест у меня??? Улетает зимой со скоростью ветра).



Всем здоровья! Здоровья и, еще раз Здоровья, в предновогодний период!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий