2/02/2017

Проверка кожи, результаты и советы...

Всем привет!
У нас солнышко, тепло, кушаем мороженое  со вкусом зеленого чая матча и сладкой картошки.
Очень интересное и очень старинное японское круглое мороженое: это тесто, в которое завёрнуто молочное мороженое.


Добиваю баночки и иду на очередную проверку. Это из основного, что у меня сейчас:


Не знаю, какую уже по счету баночку Dr.Ci:Labo заканчиваю. И добавила SK II, тоже нужно добить.
Что хорошего могу сказать про оранжевый лосьон-эссенцию с витамином С?
 - он делает кожу очень крепкой, как бы наполненной и сбитой, как наливное яблоко. Кажется, что кожа немного разбухает, это от наличия коллагена в составе, и заполняет и выравнивает все поры. Эссенция несколько вязкая и даже малой капли хватает, чтобы распределить на все лицо и шею, отлично увлажняет. Улучшает цвет лица, убирает воспаления, пигментацию. Смело можно делать им домашние маски, экономичный. Фото после месяца использования, до середины еще не дошла.
Знаете, что я делаю? Иногда утром, чтобы проснуться беру лосьон Blanc Confort от Predia, он мутный и пахнет волшебным СПА и как бы сжимает и подтягивает кожу, приводит ее в тонус. И вот как раз после разбухания от оранжевого лосьона, эффект от Predia невероятный - кожа как после фитнесса - раз и свежачок, получает хорошую гимнастику.
3Д аква-коллаген - оценка 5+, подтягивает и хорошо увлажняет.
Теперь о SK II.
Очень мне нравится этот радикальный крем SK II. Кожа мягкая, бархатная, никаких раздражений он мне не выдает, и зимой отлично вписывается в уход, в то время как знаменитая водичка мне лучше подошла летом. От этого крема кожу хочется все время трогать, она мягкая и нежная как у ребенка.
 
Сходила на очередную проверку и посмотрите, упругости целых 47 баллов. Это благодаря, в первую очередь, 3Д лифтингу Ci:Labo и постоянному увлажнению лосьонами.


Увлажнение 17, не блеск, конечно, но для зимнего времени очень даже приличный результат для меня. Обычно выше 10 зимой он у меня не поднимается.
Проверку делала вечером, к концу дня, все-таки тянет кожу и хочется скорее умыться и нанести увлажнение от души.
Думала, что сейчас выстроят мне линейку из пяти продуктов, ан нет!
Предложили всего один предмет - ВС концентрат))) Да, я и сама знаю, что он работает прекрасно)), в остальном, только похвалили))).

ВС концентрат обновленный, теперь с плацентой дамасской розы, выслушала лекцию...

Что он делает? Он помогает выталкивать старый коллаген и ускоряет работу естественной выработки здорового нового коллагена. С возрастом кожа стареет, кукожится, и отслаивать отжившие клетки становится все сложнее, это занимает больше времени, они скапливаются и не дают кожу нормально обновляться. ВС помогает процессу регенерации. К тому же он прекрасно справляется с морщинками.
Еще и пробники всей остальной линии дали, вроде как и не напрасно время потратила))). Вся линия: лосьон, эмульсия, крем для глаз, ночной крем - все-все- все теперь содержит плаценту дамасской розы. Посмотрите на эту щедрость!


Все попробовала. Если сравнивать со старой версией, то линия мне показалась более густой и увлажняющей. Но, впитывается мгновенно! Старая была более липкая. И остается такое красивое сияние на коже, матовое, но как бы подсвечивается изнутри.
За что я люблю Fancl, так это за то, как он превосходно работает на текстуру кожи.
Она выравнивается и полируется, при этом такое ощущение, что лицо становится меньше, а кожу как чистый лист бумаги выравнивается от подбородка к вискам))), и хочется улыбаться. Не знаю почему, но как только я возвращаюсь к Fancl, у меня улыбка до ушей после каждого применения))).
И, как я не пыталась консультанта направить меня на всю линию ВС, нет, сказали, чтоб не рыпалась, сидела на оранжевой линии и добавить только ВС концентрат! ВС идет от 45+.
Вот, добавила))))))))) 

Да, не устану повторять, что Fancl, на кажущуюся простоту, -  это сила!)). В марте обязательно к нему вернусь по полной, февраль продолжаю по Ci:Labo + BC.

И очень удачно зашла в аптеку!
Друзья, только вам про гиалурончик рассказала - очень хорошие скидки у DHC до 8го февраля!!!
 
Закупилась: мультивитамины + высокая концентрация витамина С от Ci:Labo - это для мужа, чтоб бактерии домой не приносил; и гиалурон для меня.
Февраль у нас считается самым сухим месяцем, обязательно нужна поддержка организму. И так как я пью витамины для волос, то с гиалуроном они идут еще лучше. Срок годности до 19го года, не пропадут))).

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий