2/04/2017

Снятие стресса...

Всем привет!
Хочу рассказать о том, что мне нравится сейчас из мелочей, как бы не первой необходимости, но которые однозначно  облегчают мою жизнь, доставляют минуты комфорта и расслабления, приводят мой мозг в состояние покоя и снимают стресс.
Согласитесь, это тоже важно, уметь расслабляться, успокаиваться, решать проблемы на свежую голову, выбрасывать ненужный хлам из головы, смиряться с трудностями, идти вперед, вдохновлять свою семью на "подвиги" и достижения.
Так вот!
Мое успокоение и снятие стресса на сегодня:
 - ночной арома-спрей
 - витамины для волос
 - витамины от усталости
Я бы и не подумала, что этот арома-спрей будет меня успокаивать!
Я две недели засыпаю на раз-два-три, и до утра даже не переворачиваюсь! Брызгаю один пшик на подушку, второй в воздух и все, аут! И дети в комнату теперь тоже просят, купила им отдельный флакон - настолько это приятный усыпляющий запах.
 Основной из запахов - лаванда, остальные семь сопутствующих натуральных масел особо не различаю, но сплю как сурок! Находка всей моей жизни!))) Давно я так не спала))).
Шикарный состав:  лаванда, спайклаванда, мята, майоран, кедр, можжевельник, лайм, эвкалипт...

имейте в виду, что это лимитка.

Дальше, Inner Effextor от Attenir, как мне кажется, может служить аналогом красного крема против морщин от  SK II, очень понравился, серия класса люкс, но по разумным ценам.

 
Витамины для волос начала снова пить, потому что волосы осенью сыпались не на шутку.
 
 
 Волосы имеют отличительную особенность отзываться прямым образом на наш стресс и недостаток витаминов. Как только что-то не так, сразу куча волос после мытья, вид неважный и рост плохой. К сожалению, домашнее втирание луком или яйцами не может повлиять на рост или восстановление волос. Для того, чтобы волос рост здоровым, ему нужна здоровая луковица. А здоровую луковицу можно получить только в здоровом теле. Если вы получаете достаточно витаминов, имеете положительные эмоции, то и волосы у вас растут здоровыми и блестящими. Если же вы постоянно их мучаете окраской, в рационе нехватка свежих овощей и морепродуктов, бобов, стресс в личной жизни, то и волосы, увы, выглядят неважно. И втирание луком, может порой усугубить состояние луковицы, сделать ожог, и вообще...
Короче!
Не знаю что, но в этот раз витамины для волос сработали на мне сразу. Буквально через неделю, после мытья волос количество можно было просто посчитать, в то время как раньше, это были просто клоки выпавших волос....
И у корней очень много новых маленьких проклюнувшихся волосков. Настроение сразу UP, я забываю про постоянное волнение: "а что же так все у меня лезет...", улыбаюсь и занимаюсь своими делами. Даже не ожидала такого результата.

 
Еще один важный момент. Написано, что витамины нужно пить по 1шт 3 раза в день. Раньше, просто забывая, я глотала сразу 3 штуки и была свободна весь день. Ан нет, процесс употребления витаминов имеет важное значение. Время на то, пока витаминка дойдет до желудка, там растворится и начнет продвигаться по телу, имеет смысл. Пока первая заканчивает работу, вторая уже пошла в желудок. Таким образом, идет постоянный процесс поддержки.

 Если у вас сухая кожа, то это тоже может затормозить рост волос. Волосы, как и кожа, всегда нуждаются в постоянном увлажнении. Посмотрите на свои локти, пятки, поясницу. Если там есть сухие участки, то влаги в теле мало. Здесь на помощь нам приходит волшебник-гиалурон.
Не знаю, может быть результат волос пошел быстрее потому, что к ним и добавила этот самый гиалурон? Наверно.

 
В Азии считается, что ежедневный 10 минутный массаж головы также влияет на густоту и здоровый рост волос, так что не будем забывать и про массаж головы. Кожу нужно как бы двигать в районе выше затылка. Если кожа там не двигается  - это плохо, шевелите её!)))
 
Витамины от усталости тоже имеют важное значение. Там собран комплекс, который помогает нашему организму достичь баланса и совершенства. Не стоит ими пренебрегать. Кажется, вот пью и ничего не происходит. Да, но если их не пить, то еще хуже))). А когда делаешь перерыв и возвращаешься к ним снова, то понимаешь, ага, они-то все-таки работают!
Я заменила на другой вариант,
 
эти помогают мне просыпаться с легкостью. Я сова, работаю и творю по ночам. Утро для меня - самое ужасное время суток, вот эти витамины меня и спасают.
 
 Вот, все, чем хотела поделиться.


Цветущий Каланхое тоже поднимает мне настроение))). Если у мамы настроение Люкс, то и вся семья счастлива! Любите себя, здоровье - золото!

***
 Еще кому нужна медицинская уходовая пудра Snow Beauty???
пришла  моя очередь - есть в наличии 3 штуки!

 

2 комментария:

  1. Юля, а можешь написать весь состав Aroma Mist? Хочу сама такой сделать. Можно фото состава, прочитать смогу.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дописала. Шикарный состав: лаванда, спайклаванда, мята, майоран, кедр, можжевельник, лайм, эвкалипт.

      Удалить