2/16/2017

Это Chanel!

Ах, все утро летала на крыльях!
Распечатала подарки.
 
 Красная коробочка знаменитого шоколада.
Вот умеют японцы здесь так, чтобы не кило шоколада привлекало внимание, а скромная маленькая коробочка, но какая!!!
 первым движением открылась приятная четверка трюфелей....
 Но, смотрю на коробку, и чувсвтую, что что-то не так, что-то же должно быть под этой толстой крышкой?
 О, чудо! Там еще один этаж!
 как же это красиво! Красный шоколад в виде сердечка не редкость, но ты понимаешь, что вкусным он бывает исключительно на день Валентина)))
 а это  - произведения съедобного искусства! Под упаквовку.
 Каждая конфетка имеет свой вкус, очень мягкие и тонкие ароматы.., мм.., я вообще равнодушна к шоколаду, но такие вкусняшки ем и смакую долго.....
Закончатся конфетки, отдам коробочку под украшения дочурке, мне кажется отличная 2х ярусная шкатулка для ее резиночек.
 Ну, а теперь, главное! Это опять CHANEL!!!
Я каждый год получаю такую коробочку с разными ароматами.
На этот раз - Coco Mademoiselle!
 Как считает мой муж, аромат должен быть и шее, и на всем теле ОДИН, поэтому всегда дарит вместе с ароматом еще и крем для тела.
 
 Скажу я вам, что стала постоянным почитателем ароматов Chanel где-то после 35-36 лет.., до этого она казалась мне слишком тяжелой и старческой. Но, как говорится, всему свое время. Это действительно ароматы для зрелой женщины. И сейчас, я чувствую себя с ними очень спокойной, уверенной. Ничего лишнего в виде сладких приторных нот или молодых огуречных запахов. Это именно классика, и ничего больше!
Банка крема в стекле, ей можно убить, чесслово, очень тяжелая.
 
У меня уже собралась хорошая коллекция Chanel, вроде как постоянно пользуюсь, а они не заканчиваются))
 Но, что меня удивляет, что раньше в Chanel №5  прилагалась лопатка для крема, а в прошлом в Coco, и в этом году ее нет! Крем сделан в USA, парфюмы in France.
крема для тела совершенно разные, даже по цвету.
 Я иногда ловлю себя на мысли, что лежу и сама себя нюхаю)))), ну, правда, невозможно оторваться)))). Крема, в оличии от парфюмов очень нежные, чтобы их уловить, нужно на самом деле втянуться)), поэтому люблю их летом, когда на солнце парфюмы тяжелы, и невозможно ехать в метро, где запахи могут напрягать..., а вот такое милое притязание к коже - ммм, обожаю.

 В пакете завалялась бумажка мужского запаха, наверно, ему предложили. Вы знаете, очень классный запах, прям очень! надо ему такой подарить.

 
 В общем, я  - довольная женщина! Пожалуй, шанелек мне больше не надо, будем плавно переключать дарителя на что-то другое))))

 
Thank you, my darling!!!!!!!!!!!
 

5 комментариев:

  1. Юля, классная коллекция. А я вот никак не могу полюбить запахи Шанель. Пробовала много раз нанести на кожу в магазинах, когда выбирала парфюм. Но каждый раз запах меня начинает отталкивать и я его не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, попробуй крем для тела, он не такой резкий.
      И новый №5 Leau, он легкий, как раз для тех, кто пока не готов к Chanel.

      Удалить
    2. Хорошая идея! Надо попробовать!

      Удалить
  2. Юля, замечательный подарок!

    а у меня новый запах на этот раз, Cool Water Tender Sea Rose Davidoff for women, хотя "мои" духи это Армани, но вот видимо ПтиС решил "новенькое попробовать". Я очень люблю, когда парфюмированая вода помещается в флакон с распылителем, ибо в жарком климате мне намного удобнее такими пользоваться ( всегда "танцую в облаке", прямо на кожу очень редко наношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!
      Да, согласна на счет распылителей. У меня еще вечная проблема - я спешу! И когда надо пузырек открыть, нанести на кожу одной руки, потом снова закрыть и снова открыть, чтобы нанести на вторую руку..., а так пшик - и побежал)))
      Надо Армани занюхнуть))), одно название чего стоит).

      Удалить