2/11/2017

RichMore 130

Давненько не было ничего вязанного)))
новый RichMore!

PREVIEW
 
пуловер, которые можно одевать любой стороной вверх.

 

И вот это  - бомба, которую я хочу!!!
Только не могу с цветом определиться.., явно не черный. Что скажете?
Понадобится терпение в вязании мотивов и заправлении концов.
 
 новый сезон предвещает широкие пояса

 и широкие плечи...


 модные веяния очень щепетильный вопрос. Помню, как я очень хотела цветастое платье))) наверно,  у многих есть этот халатик???
Да, он мне идет, НО!
но, когда уже и на тв все в таком..., желание отпало....


 нашла прошлогодние фотки, как я пальто в Zara выбирала, в итоге так ничего и не выбрала)))....


 

 ... и пошла в японский отдел...



 и тоже ничего не купила, потому что рукава короткие, но качество класс..., вот такая я привереда))))
Как вы относитесь к сумкам и одеждам на которых огромными буквами написано CHANEL или GAP, Coach или M.Kors? Я засовываю эти ярлыки в кармашки или отцепляю вообще, а то, как клеймо на лбу))).
Нравится, когда идешь по улице и все думаю, "Ооо, а где она такое взяла???" - Та, где-где..., сама связала.....))))))))), шучу...

Всем приятных выходных..., а я в ванну, греться.., футбол с одним до 7 вечера, потом второго встречаю а 9.., а на улице дубак.., все еще идет снежочек...., но сразу тает, жаль....
Весна обязательно придет....

 

4 комментария:

  1. Юля, черный, наверное, и вязать сложно. Все время глаза будут в напряжении. А если в синем цвете?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, красивое платье. Но наверное с ума сойдешь, пока это все свяжешь, особенно с твоей загрузкой.Я платье такого плана вязала месяца полтора. Итог - лежит, не ношу, так как красиво, но непрактично, может за занозу на скамейке зацепиться запросто и кто-то сумкой задеть и тоже снова зацепки будут.Я вязала из шелка 100%. Да и конечно, как весь шелк,вытягивается.
    Но на модели - да, шикарно))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Очень красивое платье, вязать, можно и не в черном цвете. А это анонс журнала, журнала еще не напечатали? Не нашла в интернете, очень бы хотелось схемки посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а свяжи это платье! Оно ведь из тех, что "на все времена", поэтому и потраченного времени не жаль. Тебе должно очень пойти такое женственное и элегантное платье.
    Чтобы глазки не страдали, положи на стол или на колени ( как ты вяжешь) светлую без рисунка салфетку. А чтобы не получилось сюрприза с вытягиванием - мочи и давай сохнуть в подвешенном состоянии в процессе, особенно юбку и когда будешь вязать "талию"

    ОтветитьУдалить