6/02/2017

Поворот на Лето. Заряжаемся!

... На правом стенде вы можете наблюдать работы современных художников акварелью.. На левом пастель..... Нотки авангардного письма...
 

эта работа ручкой поразила....
 
Мы с вами в поликлинике. Жду очередь и наслаждаюсь произведениями изобразительно искусства, наверно, каких-то пенсионеров, работающих "кистью"? дабы разнообразить свое свободное время.

Я никогда не видела у себя такого давления! Все потому, что я пришла делать ежегодную маммографию.... У меня по жизни очень низкое давление, сколько же мне пришлось пережить страха))))..., чтобы оно так подпрыгнуло???
Зашла в поликлинику без 5 минут 10, и вышла в 10:22. Такой скорости давненько не помню, включая регистратуру, анкеты, сам тест и опять регистратуру..

Два дня спустя... Ну, вот, низкое давление ко мне вернулось, результаты на руках, можно заниматься своей любимой работой и спать спокойно.
А вы сами ходите на обследование или ждете, когда прижмет?
***
 Пьем зеленый чай и кушаем рыбу - морской коллаген.

коллаген, витамин С и зеленый чай.., да, еще fancl  от пигментации.
Отпила очередной курс витаминов для волос. Реально, они работают! После мытья и расчесывания волос почти нет, и у корней головы много новых, поэтому еще как минимум две стрижки мне предстоит, чтобы убрать все, что отжито и умерло)), и оставить все, что обновилось).
Перехожу к курсу витамина С VС 6000 мг и ВВ.
Кто еще не пьет витамин С - подтягивайтесь, это первый помощник в выработке естественного коллагена и омоложения клеток. Особенно летом, когда мы тратим энергию от жары, и кожа подвержена пигментации.
ВВ работает на красивую кожу, анти проблемную кожу.
Ну, а ежедневный комплекс в обязательном порядке - там и таблеточка для зрения, и Q10...., и все, чего вы сами себе придумать не можете, но ваш возраст об этом непременно напомнит.
 И нашла новый витамин С с зеленым чаем Матча. Летом будет особенно актуален, можно разводить со льдом. И поверьте, одного лимончика, разведенного с водой не достаточно. В витаминах содержится 53 лимона, и вот тут-то они и работают.


По утрам вместо завтрака Диетический коктейль для похудания от CiLabo
 - О! Его я готова пить всегда. Он промывает все, и такое количество злаковых, минералов, углеводов вы никогда себе не завтрак не приготовите. Им напиваешься, наедаешься, заряжаешься, организм полон энергии. Вкуснее всего, лично мне, с холодным молоком. Вкус какао. Если молоко чуть подогреть, то коктейль загустевает, получается похож на кашу - отличный вариант для любителей каш на завтрак.

и базовые витамины Fancl на каждый день обновились. Вместо оранжевой упаковки, теперь вот такая зеленая, будьте внимательны при покупке через интернет.
В основе: 26 необходимых базовых компонента:
витамины В и С, Q10, трипл минералы, витамин Д, молочная кислота, витамин Е, каротин, DHA & EPA.

В магазине появился KitKat  с розой....., ну, даже не знаю, что сказать.... Что следующее на очереди???
 
 Посадила глории и гою - горький овощ с Окинавы, чтобы сделать "штору от летнего солнца"
Урожай 2017 года


 
веточка винограда за 2тыс. баксов.... в среднем 40 долларов за штучку....Гранд Отель обязательно купит...)))
 А мы по Мороженке!
С черникой, или с мятой, или фруктовое.... На дворе стабильно +29, до каникул 2 месяца.

 
наборы улетают: горячий гель + лосьон + VС 100 гель + мини партия в подарок
 Лосьон  + мини VC100  в подарок

 Всем здоровья и энергии!
 

4 комментария:

  1. Юля,добрый день. У меня вопрос про Диетический коктейль для похудания от CiLabo. С чем его ещё можно разводить, если я не пью молоко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с простой водой! Или с соевым молоком.
      А какао вы тоже не пьете? С молоком или соевым молоком получается как обычный какао.

      Удалить
  2. Нет, какао я тоже не пью. Всё, куда молоко добавляется я лет 50 не пью:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда остается вариант с водой. Будет не такой сладкий как с молоком, но лучше чем зеленый смузи и аоджиру. Аоджиру я вообще пить не могу.

      Удалить