6/19/2017

Мой любимый Понедельник. Новые Горячие маски для глаз.

Определенно, понедельник - мой самый лучший день недели!
Всем привет!
Что я сегодня получила с утра....., коробка с родными буквами..., Ааааааа!
Столько радости, дети прыгали до потолка, как мало им для счастья надо)))).
Спасибо огромное!!!!
И у меня сегодня будет ланч на особой скатерке!
но, просится, конечно, хлебушек)). Ну, не красота ли? Будем поднимать себе настроение в сезон дождей. Для Японии это экзотика)))
Вот, русский человек не стал бы кушать на обед рис с натто, который попахивает и тянется, перетёртый до каши горный картофель + бамия + паштет из свежего тунца, и в добавок все с яйцом.
А японцу сказали, что это оооочень полезно, хоть и ужасно воняет (это я про слизкое натто), и они будут это кушать. Сын у меня, на удивление очень любит именно натто)))).
Я не японец, но сегодня захотелось именно это блюдо)), завтра еще куплю)), что может быть лучше разгрузки для кишечника после выходных.
Кстати, на диетических коктейлях одна девушка сбросила 3 кило! Я тут весы с граммами показывала, а тут уже целых 3 кг. Спасибо большое за отзыв!

Вчера в Японии отмечали день Папы. Подсолнухи из рулонов туалетной бумаги и самодельные магнитики на комп.
 
В выходные я себе не пренадлежу. Два дня на футбольном поле.... SPF50++++  и никакое солнце меня не возьмет).
Макс забил 2 гола. Делали фотографию для сайта с дрона.
 
Лети, моя девочка, лети!
 кто подскажет как называется пушистое дерево на заднем плане? Как оно мне нравится)))
 
 

После жары +30, спасти меня, как обычно, в конце выходного дня может только холодное пиво и журналы..... Завтра уже появится новые Ретинол Elixir - крем против морщин...
 О! Знакомые баночки - лекарственные лосьоны Sekkisei. Очень вы их хвалите в отзывах.
 К ним уже выпустили целую серию: и гидрофильное масло, и умывание и эмульсии и СС кремы. К СС крему идет мини гидрофильное масло в подарок.
 
 Мои покупки выходного дня: горячие маски с цитрусом Юзу и ..... я сходила на эсте массаж и приобрела свою любимую Массу для очищения.

 Масса с пометкой Лекарственная, со скваленом, маслом жожоба. Содержит высокий процент увлажняющий компонентов. Не только очищает, но и питает. Поэтому я ее использую не столько в целях вечернего очищения, а и как массаж+очищение. Сяду вечером, тяжелые ножки на диван закину, и начинаю возюкать.... Можно смывать горячим влажными полотенцем, или снять салфеткой и потом умыться пеной. Можно и сразу лицо под воду. Макияж тоже снимает, но я не хочу массировать лицо с остатками макияжа, предварительно умываюсь гидрофильным маслом и потом уже беру эту Массу, 3-4 раза в неделю. Даже чистая кожа после нее проявляет остатки загрязнений на салфетке, супер глубокое очищение, лицо заметно светлеет и приятно напитывается.
В общем, пробуйте, залог красивой кожи начинается с правильного ежедневного очищения. Про массаж в салоне напишу отдельно)))
 
 И что я обнаружила? Лимитные упаковки горячих масок с новым запахом, 20 шт.
О! Ночь теперь предстоит с новыми снами))). Не знаю как вы, но для меня большое значение имеет ароматерапия. Будь это в виде ванны с расслабляющей солью, или спрей перед сном для комнаты, или ночной крем для рук..., или горячие маски. Снимать стресс, расслабляться, сделать глубокие вдохи, выбросить все ненужное из головы.., чтобы завтра с новыми силами и улыбкой....
Запах бергамота + цитрусы (такого еще не было) -5 шт, эвкалипта  - 5 шт (тоже новый), розы - 5 шт, и лаванды + шалфей -  5шт.

Все в одной упаковке. О, мне сразу с бергамотом и эвкалиптом пожалуйста)).
Ну, и раз, понедельник, то начинаем марафон Утренних масок!
Кто со мной? 60 секунд утром и кожа просыпается.
Может служить сразу и умыванием, и лосьоном, и эмульсией.., то есть для самых ленивых и занятых. Куда уж проще))).
 
 Всем легкой трудовой недели!
Кто уже на Югах - не забывайте наносить солнцезащиту на лицо! Загар загаром, а морщины уже не восстановишь.
Спасибо за отзывы по весеннему набору Fancl. База SPF 50++++ и охлаждающий ночной крем вышел в ваши фавориты. Не забудьте, что базу нужно встряхивать перед нанесением, и наносить ее можно не только на лицо, но и на тело.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий