10/10/2017

Все для релакса!

Всем привет!
После спортфестиваля отдыхаю! Совершила релакс-шопинг, сделала себе приятные покупки для души и тела), чтобы восстановить свой умственный и физический потенциал)).
Я арома-зависимый человек), не парфюмами, а релаксирующими запахами SPA, банными ароматами..., люблю чувствовать атмосферу спокойствия и умиротворения после насыщенных будней).
Наведалась в Fancl за витаминами.
Новые, "Витамины от стресса" - хочу, как этот дяденька все дела делать с лихвой и зАпросто))).
Витамины новые, 1 шт в день, с y-амино кислотами (ГАМК) + фолиевая кислота, витамины B6, B12.
Случайность или нет, но спала я прекрасно, встала бодрячком, настроение хорошее, мою окна... На дворе +29!
Что нового у Predia?
 16 числа появится новая "Лечебная эссенция для рук" - Hand Serum

 Очень рекомендую попробовать - это совершенно не похожая на обычные крема для рук эссенция. Она тягучая, проникает в кожу и становится внутри пленкой, защищающей от высыхания долгие часы, гиалурон в составе.
Без запаха, в тубе 35 гр или большой 160 гр с помпой.
Эссенция очень понравилась тем, что можно сразу браться за бумаги, нет никакой жирности, липкости, но руки хорошо увлажнены.
 
И два лимитных варианты с запахом лаванды и розы, по 35 гр.
Мне все равно, какой там запах, если речь идет о Predia. Уже предвкушаю и потираю ручки, забронировала себе три штуки))).
Лаванда пахнет 100% лавандой!)) Очень насыщенный релаксирующий запах. А вот РОЗА меня очень удивила, она не пахнет сладкой розой, как я предполагала, и запах которой я не очень люблю, а имеет тот узнаваемый запах Predia, за что мы и любим Predia в полном смысле релаксируемых морских ароматов. Очень понравилась роза! То есть, лаванду я бы отнесла к запаху вечернему, а розу к утреннему, пробуждающему.
(Вариант без запаха будет всегда, с запахом лимитные, если вам тоже нужно - бронируем сейчас...)
Кремами для рук я сейчас серьезно запасаюсь), хочу начать сезон холодов без этого ужасного ощущения сухих рук.
Запаслась миниатюрками Yuskin. Выбрала жасмин, юзу и лаванду.
Жасмин оказался очень приятным, как чай жасминовый, юзу бодрящий и лаванда успокаивающий. Этот крем планирую наносить на ночь, он довольно питательный, не особо быстро впитывается, но увлажняет сухие пальцы с заусенцами хорошо, да и с собой в сумочку удобный размерчик.  (....такс, дочка забрала себе с жасмином, сын с юзу, а мне что? только лаванда?.... завтра куплю еще и спрячу))))))))).
 Из Q10 мне больше нравится розовый и ночной. Розовый с нежным запахом белых цветов и более жидкий, чем красный. Красный без запаха, увлажняющий. Ни одна зима не обходится без этих медицинских кремов.
С помпой оказывается очень удобно, нажал и все, не нужно ничего откручивать, только с собой не возьмешь, поэтому ставлю на видное место в доме для всех). Впитывается прекрасно и стойкий к воде, советую поставить его на кухне или в ванне, если приходится часто мыть посуду или стирать.

Горячие Маски для глаз! Появились лимитные -  с жасмином! Это что-то новенькое, сегодня же буду пробовать. И по дизайну они с цветочками))))), ну, полный релакс!
горячий жасмин..... ммм....
 
Для лица лимитные наборы релаксирующих масок LuLuLun !

 7 шт. Premium увлажняющих + 7 шт. Premium увлажняющих с отбеливанием + 3 других разных масок антивозрастного характера, занимающих ведущие места по продажам.
Всего 17 шт.
Не знаете, что подарить подруге или родственнице на Новый год?  - Отличный подарок-вариация на тему японских антивозрастных масок!
 Вкусняшки!
новые Kit-Kat c высокой дозой катехина -780 мг порфенола.
 вообще, вариантов kit-kat огромное множество, но мне лично, нравится только с зеленым чаем, хотя и его уже три варианта))))
Кто спрашивал про вкусняшки с васаби? Есть такие!
Шоколад с зеленым чаем и адзуки (сладкие бобы)
 шоколад с японским саке
 слюни текут уже прям в магазине, не отходя от кассы откусываю большую-пребольшую конфету с матча))))))))
 ... теперь я совершенно спокойна.....

Кстати, новый аромат Chanel Габриэль уже пробовали? Он очень нежный, очень легкий и довольно-таки приятный. Если для вас Chanel №5 тяжеловат, то этот точно придется по вкусу. Аромат для начинающих и молодых, я бы сказала.

А чем вы любите себя побаловать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий