9/28/2013

"Eva" или.., 175 граммов Нежности

Ну, вот, показываю свою красавицу Еву.
Отдавая должное дизайнеру, получилась Универсальная вещь!
Ничего лишнего, никаких рисунков, акцент на текстуре и силуэте (за это люблю лицевую гладь - пряжу можно показать все всей своей красе).

project on Ravelry

175 граммов Нежности)))

 
 
Не могу не оговориться о фотографиях. Все эти кадры - урезки, полный рост, Up - портрет  - делала дочь самостоятельно.

 

  По хожу работы, думала увеличить вырез горловины, но теперь вижу, что сюртучный вариант работает на строгий режим, что очень мне сейчас надо.

 


 
 

8 комментариев:

  1. Юля, очень красивый жакет! Простой и стильный. Связано, как и все твои работы, безупречно! Для меня вязать лицевую гладь - это подвиг :))). В данный момент вяжу свекрови большую кофту лицевой гладью, честно сказать, уже поднадоело. Так, что ты - герой ;)))! Фотки замечательные, как настоящая модель и доча твоя - настоящий фотограф ;)!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо! В лицевой глади главное - красивая интересная пряжа , чтобы нитки нравились, и выглядели в простой глади как золотой слиток))).

      Удалить
  2. очень стильно, женственно,красиво! я даже представляю себе, как по улицам Японии ходит себе вот такая белокурая красивая девушка)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))), спасибо! Они точно не думает, что эта девушка себе еще и сама вяжет))))

      Удалить
  3. Жакет чудесно дополняет твой гардероб! И с брюками хорошо, и с платьем. Платье мне тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье и мне нравится очень, made in France))

      Удалить
  4. Я не буду писать про кофту, тут все уже сказано до меня - она чудесна.
    Я хочу написать слова восторга в адрес вашей дочки - она у Вас БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, и у нее явный талан к фотографии - она видит Вас в кадре. Вам повезло у вас растет свой маленький фото-мастер. А ее успехи в игре на фортепиано просто восхищают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Доча у нас большая умничка, и очень старается во всем! Фотографии я, конечно, немного подправила, подрезала голову и лишнюю мебель, там, где она попадалась. Но, то, как она меня подбодряла, какие слова мне говорила: "чудесно, браво, Вы модель, улыбочка, еще разочек, замечательно...." - я просто таяла в улыбке и наслаждалась! И как оказалось, она случайно накрутила Зум, и как это оказалось мне на пользу))))

      Удалить