5/21/2017

Японская Мода. Обувь. Шляпы.

Всем привет!
Так ждешь, так ждешь выходные, а они раз..., и пролетели..
Но, я успела переделать кучу дел, все цветет, жизнь кипит и радует....
 


 
Суббота. Мы на выезде, с утра до вечера товарищеский матч по футболу у нашего маленького Месси.
Вечером кормить детей в таком случай нужно только мясом)))), спортсменам нужен хороший кусок Мяса.
 - Внезапно стейки?
 - Да, "Внезапно сразу стейки!" - так называется популярный ресторан в Японии по поеданию свежеприготовленного Мяса.
いきなりステーキ

нужный вам кусок отрежут...
 

 .. и пожарят так как вы хотите: позажаристей или понежнее...
 пока готовят стейки замачиваем мою покупку в SK II, это, конечно, я хорошо туда заглянула...
Дитям салат, маме Пиво!
 
 готово!
 Весь жир мне срезали, осталось только сочное мясо

 Съели все и глазом не моргнули)))
 Нельзя отказываться от мяса, белков и кучи полезных элементов...
 С понедельника худею))),  это легко можно сделать с коктейлями CiLabo, покажу потом результат....)))

Воскресенье. Мама на работе....
Шляпы, шляпы, шляпы...
В Токио + 30! Попросили купить шляпу.., как пошла.., так и себе срочно тоже нужно)))
 Японки очень спокойно относятся к тому, как они выглядят для окружающих.
Им важнее, что для себя они защищены от UV или вирусов, поэтому увидеть японцев в масках можно круглый год. И это не считается позорным или стеснительным, наоборот, это только доказывает, что если не хочешь заразиться гриппом - пожалуйста, защищайся сам как можешь.
И UV защита точно так же: нарукавники, шляпы, зонты, черные козырьки..., никто на вас пальцем не покажет, но каждый подумает:"Ага, эта женщина молодец, она не хочет получить лишний ультрафиолет и заботится об этом".
Вот так обычно в шляпку или зонтик сумочку и пошел...
 бюджетные шляпки...

переходим к шляпам высшего ранга)))
 вот пришла тетенька с рюкзочком, ей все равно, что рядом итальянские и английские шляпы, ей нужна своя, причем цены ооочень дорогие, а по виду, глядя на эту тетеньку и не скажешь, в этом все японцы - никогда не узнаешь из какого сословия они родом....

 вот эта шляпа из Италии, сразу чувствуется европейское веяние
 почти 300 долларов
 
 Англия...

 не знаю, мне все нужны....


 

 Какая мода у вас нынче?
У нас "халаты..", какой-то ужас, цветастые халатные "композиции" везде в молодежных отделах

 


 
богемный стиль...
 юбочка в моем стиле)))
 красивое платье: пояс, внешние складки, цветовое сочетание...
 
зайдем в обувь...

 какой цвет выбрать???


 
 такие удобные, такие красивые..., но, эти завязки для японский жизни никак. У нас везде, у зубного, в ресторанах, в школах, принято разуваться.... замучаешься завязывать.
Девочки-американочки, а скажите, у вас, и правда, можно по дому в обуви ходить?
 

 выходим из рядов тряпок.., Cosme Decorte!
новая покупка.... и приглашение на мастер класс по визажу!
Меня будет красить известный сенсей из Cosme Decorte!

Мама отработала)))), устала)))))))))))
на ужин у детей лапша с клубнем торо-ро и яйцом, рыба и тыква во фритюре....
 у мамы мясо с рисом и яйцом
Спасибо, что заглянули!
... про косметику завтра)))))

14 комментариев:

  1. Я девочка-украиночка)))))). Дома ходим в носочках или тапочках. Уважаем мамин труд и любим чистоту. Юля, классная уходовая косметика. Тянула ее, сколько могла. Теперь скоре всего к осени буду делать у Вас заказ. Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, мамин труд нужно уважать), чистота - залог здоровья, как говорится).
      По косметике всегда добро пожаловать.

      Удалить
  2. Я девочка-американочка:)))). Дома в обуви не ходим.
    Подписалась на Вас, хотя периодически попадала на ваш блог и читала. Меня зовут Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что читаете!
      Ага, вот, наверно, русские всегда разуваться будут, даже если в Америку переедут.

      Удалить
    2. Юля, думаю тут дело не в менталитете. Заметила, что приезжающие ко мне в гости друзья из России и даже моя мама, прожив неделю так и норовят пройти по квартире в обуви)). "Виноваты" в этом, наверное чистые наши улицы. Обувь мы почти никогда не моем, она всегда чистая.
      Кстати, босоножки с расписным каблучком и у нас продаются:))

      Удалить
    3. В Японии тоже очень чистые улицы и никто не знает, что такое грязные лужи.... Но, как то я не представляю, чтобы походить по улице, там же пыль, песок.., на транспорте, в магазине походить, а потом к себе домой на коврик или диван завалиться)
      А если дети маленькие, которые ползают по дому?
      У Японцев в обуви даже наступать на порог нельзя, считается очень дурным тоном. При входе гостю всегда предлагаются гостевые тапочки. У дантиста моего целый шкаф тапок для клиентов, и каждый месяц они новые.
      Японцы часто спят на полу, конечно же пол должен быть чистым и никакой обуви рядом....

      Удалить
  3. Julik,u nas i aborigeni v obuvi doma ne xodiat.sama videla)ne vse,konechno,no bolshinstvo.

    ОтветитьУдалить
  4. zabila sprosit.vishitie bosonozhki udobnie na noge?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каблук очень устойчивый и его не чувствуешь, но нога немного едет вперед. А вот те, что со шнурками - супер удобные, нога как влитая, но эти шнурки.....

      Удалить
  5. У нас в Германии все ходят везде обутые, но наши устои непоколебимые - мы разуваемся сами, и заставляем всех, кто к нам приходит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно, была в Германии, ходят обутые. Ко мне точно не зайдут))).
      У японцев даже направление обуви после разувания должно быть в определенном порядке. Не так разуешься - аут!

      Удалить
  6. Юля, спасибо за такой подробный рассказ и столько фото!
    Месси растет красавчик!
    Очень впечатлила обувь. Причем вся. А шляпку на фотках выделила голубую. Просто влюбилась. Зашла в твой пост и прочитала.. Англия...да уж...вкус хороший, да денег маловато у меня))) я всегда это знала)
    еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я очень люблю шляпы, они хорошо прячут мое лицо))))))))))).
      Я еще красную хотела померить, но потом забыла, мысли разбежались от такого разнообразие и забыла зачем пришла))).
      Спасибо за Месси).
      Обувь я люблю искать интересную, чтоб какой-то изюм необычный в ней был, вот шнурки понравились, но шнуровать их не смогу, а так бы взяла сразу. И с вышивкой у меня были кеды, очень старенькие уже, навеяли мне молодость))))))

      Удалить