2/04/2014

Chester

Будем считать, что год у меня начался по китайскому календарю.
Первая вязанная вещь в 2014 году)).
Chester
 
 

У меня лежало 8 цветов extra-fine merino wool и alpaca, оставшихся от разных проектов.
Все, до последнего кусочка скомбинировала в полноценный кардиган.
Подобная ситуация была с кофточкой Love. Ребенок до сих пор ее любит и дома примеряет.
 
 
В общем, я его слепила из того, что было)). И мне очень нравится, что получилось. Сейчас завалюсь вас фотками)))
 
 



И детальки. 
Горловина и карманы закрыты иглой
 
 Все резинки набраны Эластичным набором

 


 


 Ну, вот, будем считать, что начало года положено.., или покладено?



21 комментарий:

  1. оо, какая красота!!! я в последнее время любуюсь жаккардами, они меня просто восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Их невозможно не любить. Это как живопись, если цветов больше чем 3. Чем больше теней и переходов - тем реальнее выглядит.

      Удалить
  2. Ахххх, какая дочка модница, какая мама рукодельница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ребенок очень любит мои кофтюли)))

      Удалить
  3. Юля!!! Просто восторг!!!! Какой замечательный кардик получился!
    Доча видно довольна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно. Боялась, что ерунда получится

      Удалить
    2. Не, ты что! Очень здорово!
      Мне б куда свои кусочки пристроить. Боюсь не смогу так сочетать идеально)))

      Удалить
  4. Очень красивая кофточка! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Можно размышлять на тему хороших остатков))

      Удалить
  5. Дочка - модель! Она так мило и непосредственно позирует! И ей удивительно красиво с поднятыми вверх волосами, такая прическа подчеркивает ее нежный овал лица, в то время как распущенные волосы его закрывают. Талантливая и красивая девочка, ттт! :)

    Кофточка хороша, :) сорри, что я добралась до нее во вторую очередь. Особенно умилил жаккард на кармашках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, она терпеть не может эту гулю! А я ей все время пытаюсь ее накрутить))). Но, с ней она старше выглядит, с распущенными на года 2 помоложе))).
      Да, с кармашков все и началось. Полтетради в клеточку исрисовала пока придумала. Потом раза 4-5 полочки перевязывала,...но, результатом довольна. Если подбирать пряжу специально из 100 цветов в нашем магАзе, то можно сделать ее лучше!

      Удалить
  6. очаровательная кофточка получилась!
    кармашки просто ах!!!
    а ещё шортики понравились с опушкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шортики я сразу к этому кардигану подсекла. Спасибо!

      Удалить
  7. Отличный Честэр и Полинка в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРиша, спасибо! НИколь привет от нее!

      Удалить
  8. Красота!!!! И дочка и кофточка!!! Никогда не скажешь, что это из остатков - очень всё гармонично и цельно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый лучший отзыв. Мне очень радостно и приятно, что вы оценили мои труды, спасибо!

      Удалить
  9. Юля, еще одна замечательная кофточка для дочки! Просто в воторге сижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! С возвращением!

      Удалить
  10. Юля, замечательная работа, и Полина-удивительная красавица-такая японская-японская девочка и волосы рыжим отливают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! На удивление, у нее волосы точно такого же цвета как у меня))). Но, в детстве я была очень блондинистая!

      Удалить