4/15/2012

Христос Воскресе!

В Японии не отмечают Пасху, ни куличей, ни средств для покраски яиц нет.
Справляемся своими силами, получилось вроде неплохо. Главное, мои дети помнят как год назад они отмечали Пасху у меня на родине и как били яйца. Приготовила все ночью, тайно, надеюсь утром они проснутся и обрадуются)))


А это рисунок моей моей крестницы. Она вместе с мамой (моей сестрой), каждый год рисует что-нибудь для церкви.
В прошлом году, они заняли первое место в городе и рисунок поместили на памятной церковной открытке

6 комментариев:

  1. Очень красивый рисунок! И яйца у тебя симпатичные )) молодец, что не забываешь традиции! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно рисует твоя племянница!
    С праздником, Юля! Ты молодец, ведь это самое главное - чтобы детки с малолетства помнили такой светлый и радостный день!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо вы потрудились! Деткам будет радость. Красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с праздником! Яйца получились настоящие Пасхальные! А племяшка растет талантливая. Удачи ей и тебе, конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Воистину Воскресе!Юля,ты умница,что чтишь наши традиции.Божьего благословения Вашей семье!

    ОтветитьУдалить