4/19/2012

Golden finished!


GOLDEN

Now is available (on English and Russian version by PayPal)

needle #5, #6

Рисунок и дизайн придумала сама. Фотограф (уже по традиции) - моя 4летняя дочь.
Фото пока только в помещении. На самом деле эта нитка очень красиво сверкает на солнце и при вечернем освещении.






В этом сезоне с удовольствием переключилась на свободные формы - удобно, свободно, современно и множество вариантов комбинирования.
 первая была из мохера RichMore http://zipi-knitting.blogspot.jp/2012/01/blog-post.html ,
 вторую купила (фирма Retro girl):



 
 
и теперь воть, из итальянского хлопка с золотистым люрексом.

10 комментариев:

  1. Юля, класс! С красными брюками так стильно! Ты становишся настоящим дизайнером. Я тебя уже один раз повторила по картинке, думаю, что эту вещичку тоже повторю. Не думаешь начать зарабатывать дизайнами?

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится!И цвет и форма и узоры!Молодчина Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Кимоно просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Умница! Такую красоту навязала! Жаль что мои покатые плечи не позволяют носить такие вещи, а то бы я обязательно повторила....

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,кофточка красивущая,молодец.я бы не отказалась такую связать.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вещь!!!! я тоже в этом году стала поклонником свободных форм)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично связано! Мне тоже нравятся "распашонки".
    Легко, тело дышит! Надо и себе что-нибудь подобное связать!

    ОтветитьУдалить
  8. кофточка отличная!очень красиво получилось!!! И качество исполнения и скорость просто выше всяких позвал!) Очень нравится ваш блог: с удовольствием читаю, смотрю, как там у вас в Японии и столько интересной информации по вязанию! спасибо вам!
    эх, жаль, что мне такие модели не идут...

    ОтветитьУдалить